Подвид фотолюбителя - плэйнспоттер.

Статус: Offline
Реєстрація: 04.09.2005
Повідом.: 11289
Подвид фотолюбителя - плэйнспоттер.

"Отцами плэйнспоттинга (от англ. plane - самолёт и spot, здесь - увидеть, опознать) считают британцев, состоявших в "Королевском корпусе наблюдателей". В Военное время они распознавали в небе самолёты, пересекающие границу острова, и сообщали о них в ПВО. Суть же современного споттинга - в методичном любовании летающими машинами.

Одержимость авиационной эстетикой объединяет 15 тыс. фотолюбителей по всему миру. В Украине всего около полусотни споттеров.

Полученные фотографии публикуются на споттерских сайтах в интернете. На самых популярных - jetphotos.net и airlines.net хранятся сотни тысяч снимков
."

Из статьи "Авиапапарацци. Птичка вылетает" еженедельника "Фокус"
Посилання видалено

Посилання видалено
 
Как ни удивительно, но нет.
Кстати, в НЕТ-е публиковали аэрофото этой взлетной полосы - она реально находится почти сразу за вон тем заборчиком, в десятке метров :)
 
Вот этой посадки на Гудзон в расписании полётов не было.
Картинки этой вчерашней посадки могли быть тоже невероятные:
9.jpg

Посилання видалено

Пилот, судя по всему, супер-профи. Респект ему.
Посилання видалено



Добавлено через 13 минут
Посилання видалено

Прочие картинки "Photo Awards / People's choice" с jetphotos:
Посилання видалено
 
К первому снимку:
Шоп и весьма грубый - смотрите на тени от людей и от самолета...

Гы... :D
Это не Photoshop, это St. Maarten-Princess Juliana Int'
Посилання видалено
Посилання видалено
Посилання видалено

Анализируя тени, некоторые считают, что американцы на Луне не были, а грубо нарисовали всё в фотошопе... :)
Посилання видалено

Любителям искать монтаж, на всякий случай прокомментирую средний из представленных снимков. Резкий самолет и не резкое всё остальное - результат не монтажа, а фотографического приема, называемого "проводка".
 
:)
Все-таки 747 - колбаса повнушительней ;)
Добавлено через 1 минуту
А что там, кстати, с тенями не так? Не вижу нестыковок АБСОЛЮТНО (можно по концу левой плоскости и ее тени проверить легко) По этой же тени от левой плоскости можно прикинуть, что колбаса летит на высоте около 15 метров :)
 
С тенью от самолета все нормально, а вот четыре человека на среднем прлане... как-то тень падает не туда да и длина не та.
 
По ним и мерял :) Линии "голова-тень" строго параллельны линии "конец крыла - тень".
Добавлено через 54 секунды
Да, кстати - насчет длины.
Длина фюзеляжа Б-747 - ок. 70 метров.
 
Видеозапись взлета с борта лайнера здесь:
Посилання видалено

На отметке в 2:30-2:46 при развороте лайнера на взлетную полосу как раз просматривается вся местность, где снималась посадка.
Добавлено через 3 минуты
С тенью от самолета все нормально, а вот четыре человека на среднем прлане... как-то тень падает не туда да и длина не та.

Я ж ссылку на скептик.нет не просто так дал. Там все и объясняется.
 
Sconosciuto сказав(ла):
Вот этой посадки на Гудзон в расписании полётов не было.
Картинки этой вчерашней посадки могли быть тоже невероятные:

[A href="[B]Посилання видалено[/B]" target=_blank]Посилання видалено

Пилот, судя по всему, супер-профи. Респект ему.
[A href="[B]Посилання видалено[/B]" target=_blank]Посилання видалено

Кстати, насколько я знаю, случаи успешной посадки на воду "сухопутных" пассажирских самолетов за всю историю авиации буквально на пальцах пересчитать можно.
И первый из таких случаев был в Ленинграде, то-ли в 60-е, то-ли в 70-е годы прошлого века. Этот случай вошел в программу всех летных школ мира, но, насколько я слышал, почти каждая попытка повторить такое непременно заканчивалась катастрофой.
Так что американцу - действительно респект!
Кстати, удача тут - скорее в везении, чем в профессионализме.
В ленинградском случае самолет "словил" передней стойкой шасси баржу, это подбросило носовую часть фюзеляжа вверх, и машина коснулась воды с чрезвычайно большим угле тангажа - по одной из версий именно это ее и спасло от разрушения. Создать такую конфигурацию "штатными" органами управления, полагаю, почти невозможно.
 
Я ж ссылку на скептик.нет не просто так дал. Там все и объясняется.

Так и я о том-же. Длина теней на поверхностях с разным наклоном будет разная. И кстати насчет места посадки я не спорю, в вот лишнее народонаселение, на мой взгляд, для пущей зрелещности дорисовано...
Но это мы отходим от темы в дебри. К чему плодить оффтоп...
А вообще снимки класные, кроме первого конечно :D
 
Я так и не понял где M_B увидел какие тени? Где не стыковка?
 
Как ни удивительно, но нет.
Кстати, в НЕТ-е публиковали аэрофото этой взлетной полосы - она реально находится почти сразу за вон тем заборчиком, в десятке метров :)

это остров Святого Мартина в северной части гряды Восточных Карибских островов.
samolet_01.jpg


статейко с фотками - Посилання видалено
 
Споттеров на самом деле очень много. Зайдите на Посилання видалено - увидете. Впрочем любители авиации не просто и не только только фотографируют самолеты. Многие споттеры имеют специальные радиоприемники УКВ диапазона и слушают переговоры летчиков. Аэропорт джулиана на острове святого мартена - излюбленное место споттеров - торец ВПП находится в нескольких десятках метров от моря и на высоте несколько метров над уровнем моря. В инете полно фото и видео сн\того в этом месте. Гдето мне попадалаось фото таблички с надмисью типа "воздушные потоки вызываемые самолетами могут нанести тяжелые травмы".

Вот еще несколько ссылок связаных с фотографией и авиацией:
КВС - фотограф Летчик Леха Посилання видалено и известный летчик-любитель, коллекционер авиа фото и видео и популяризатор авиации Нестор Посилання видалено
 
Кстати, удача тут - скорее в везении, чем в профессионализме.
В ленинградском случае самолет "словил" передней стойкой шасси баржу, это подбросило носовую часть фюзеляжа вверх, и машина коснулась воды с чрезвычайно большим угле тангажа - по одной из версий именно это ее и спасло от разрушения. Создать такую конфигурацию "штатными" органами управления, полагаю, почти невозможно.

Имхо, выпускать шасси при посадке на воду - не очень удачное решение.

Собсно, вот по ссылке от Nick0las о приводнениях:
Посилання видалено
 
Вот. Она у них, собственно, не убралась. И в передаче, посвященной этой аварии, как раз и говорили, что шасси задело буксир - что и спасло самолет.
 
"с наполовину убранным шасси"...
Наверное, они его об буксир просто убрали... :)

Полностью выпущенное шасси, имхо, может только способствовать разрыву фюзеляжа. Оттуда же, из комментов:
Рядом с авиагородком в Батайске (Ростовская обл.) - на кладбище есть памятник погибшим в катастрофе под Ейском. Если ехать с Ворошиловского моста Ростова-на-Дону - не доезжая батайского авиагородка с трассы виден памятник.
История такова (сразу предупреждаю что дело было примерно в 90х - точную дату я не запомнил, детали некоторые знаю потому что знакомый моего друга летел тем бортом).
Так вот на какое то то ли совещание то ли иное действо из Ростова в Ейск на АН-12 вылетело большое количество людей из командования и не только. В полете БМ решил проверить выработку топлива из подпольных баков (им на следущий день предстояло лететь куда-то в Сибирь). В баках оказался конденсат. В итоге остановились все 4 движка. По рассказам знакомого - паники не было. Самолет с выпущенными шасси приводнился в Ейском заливе. От удара фюзеляж разломило в районе основных стоек шасси. Многие успели выбраться через аварийные люки. Но и погибло немало.
Добавлено через 25 минут
Здесь об истории с Ту-124 подробнее:
Посилання видалено
 
Так что американцу - действительно респект!
Кстати, удача тут - скорее в везении, чем в профессионализме.

Он кажется, в прошлом военный пилот. Может, и в этом дело.
Есть же зафиксированный случай успешной посадки реактивного истребителя без одного крыла.

Подробнее Посилання видалено, в конце поста.

В ленинградском случае самолет "словил" передней стойкой шасси баржу, это подбросило носовую часть фюзеляжа вверх, и машина коснулась воды с чрезвычайно большим угле тангажа - по одной из версий именно это ее и спасло от разрушения. Создать такую конфигурацию "штатными" органами управления, полагаю, почти невозможно.

Повезло, что подбросило - "клюнул" бы баржу, и писец.
 
Назад
Зверху Знизу