Покраска волос не в тот цвет: ошибка парикмахера - как поступить?

Мне бы на месте мастера было стыдно за работу. А заикаться за деньги тем более. То, что Вы хотели, и то, что получили-это две разных истории... Такое ощущение, что вам кислоты на голову плеснули, и оно неоднородно выело краску.
Я бы таких "ошибок" мастеру не прощала. Тем более, что Вы постоянный клиент!
 
Девочки, подскажите, после окрашивания вылезла зелень. Мастер сказала, что сейчас уже ничего сделать нельзя. Красилась впервые, с "арбузом" на голове ходить не хочется, ждать 1.5 месяца и ехать опять за непредсказуемым результатом?
Красить волосы теперь буду регулярно и найти хорошего колориста-проблема (это я уже поняла). Как поступать в подобной ситуации? Ошибка мастера или случайность?
 
Мне давно делали мелирование- тоже зелень вылезла. Спасали волосы краской на натуральной основе Swarzkopf линия Essential ( или как то так), этой же серией шампуня/маски спасли безжизненные волосы

К тому мастеру после этого случая не хожу... Волосы пришлось реанимировать на протяжении 3-4 месяцев...
 
Делала сложное окрашивание, краска berrywel. Как раз к состоянию волос у меня претензий пока нет, но зеленые пряди-это что-то. Теперь всегда собираю волосы в хвост, так не очень заметно.
 
Зайдите в другой салон, посоветуйтесь. Я могу посоветовать мастера в Киеве... Если бываете там.
 
Девчонки!! вот вам тел супер специалиста и живите счастливо!!
095 653 72 77 Наталья
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Зайдите в другой салон, посоветуйтесь. Я могу посоветовать мастера в Киеве... Если бываете там.

Спасибо:), но в Киев не собираюсь пока.
Обязательно схожу посоветуюсь, перекрашивать в любом случае придется.
 
Девочки, помогите найти хорошего колориста. В личку пожалуйста
 
Девочки ,я как работник салона красоты могу вам всем четко и ясно сказать.Вы имеете полное право не платить за конечный не тот вариант который вы оговорили,и вас обязаны привести в тот вариант который вы хотели ,тогда вы заплатите за второй вариант ,опять же предварительно обговорив цену и поменяв мастера в том же салоне.Мастер сам должен будет отдать салону деньги за то, что он не умеет подбирать краски .Т.е вы подходите к администратору и прямо говорите,что сейчас требуете ,чтоб вас посмотрел другой мастер и через неделю вы приходите и он вас перекрашиваете,за это вы платить не будете.
Спасибо. Но бывают салоны, где администратор довольно нагло требует оплату: "Вам итак хорошо, Вам просто пощадили волосы (покрасили совершенно в другой цвет) мастер потратила на Вас свое время, теперь что, до 12 ночи сидеть Вас перекрашивать?..." :відстій:
 
Лучший колорист в Харькове - Руслан Бондаренко. Телефоны в Гугле......
 
знакомая ситуация, меня однажды покрасили не в тот цвет((((
 
Назад
Зверху Знизу