Статус:
Offline
Реєстрація: 07.11.2005
Повідом.: 4986
Реєстрація: 07.11.2005
Повідом.: 4986
Политика и Мораль
Посилання видалено
Орли Би Дорси.
Писатель.
17-27 ноября 2007 года,
Афины, Греция
... Политика – бордель, древняя как мир.
В основе глобальных проблем человечества в первую очередь лежит трагическое заблуждение большинства людей о том, что политика и мораль имеют что-то общее, и в этом контексте их стремление видеть политику в моральных цветах, что противоречит природе этих двух понятий.
Политика есть выражение воли к власти определенных элитных групп населения той или иной территориальной принадлежности - государства. Базируется эта воля на экономическом интересе и стремлении доминировать (иметь власть), как среди аналогичных групп «своей» территории, так и среди групп за ее пределами. В борьбе за это элитные группы активно используют народ, который, как таковой, нигде ни в одну из этих групп не входит в силу природного отсутствия в его массе необходимых для «членства» в элите, качеств. Народ всегда и везде был, есть и будет лишь «топливом» для локомотива истории, которым управляют «машинисты» - элитные группы.
Эти группы, проводя в жизнь свои интересы – политику, через своих адептов – политиков, формируют из народа группы поддержки – сочувствующих, рядовых членов партий, избирателей…, активно воздействуя на них многообразными средствами, среди которых мораль занимает важное место. При этом мораль, как совокупность норм нравственного поведения, самими элитными группами в общении «внутри» и «вне» не воспринимается как связывающий, ограничивающий их в действиях элемент; как табу, которым нельзя пренебречь.
Активно эксплуатируя тему морали, политики создают в обществе иллюзию, того, что политика может быть нравственной, тогда как она абсолютно безнравственна уже в силу своего «происхождения». Если те или иные политические процессы носят моральный оттенок, это показатель только того, что на данном этапе в интересы элитной группы возглавляющей эти процессы, входит то, чтобы «картина» была соответствующего вида. При противоречии интересов элитных групп с нормами морали, последние «безоглядно» растаптываются. Примеров этого в старой и новой истории человечества более, чем достаточно.
Политика рациональна. Она идет от головы и если ей это нужно, то она как инструмент, использует мораль, не имеющую к ней никакого отношения, так как ее корень находится не в голове, а в сердце. Но дело в том, что основа населения – народ не разбирается в этих категориях настолько, чтобы понять в чем фокус. Он видит католическое государство, исламскую республику, греческую церковь не отделенную от государства, ламу борющегося за автономию Тибета, «восстание» буддистов на Бирме …., и ему кажется, что политика моральна, а кое-где и высоко нравственна. И не понять народу, что католическое государство, исламская республика, притязания ламы на Тибет…, – с точки зрения морали – нонсенс, и что все эти люди те же самые представители элитных групп, только не в костюмах с галстуками, а в мантиях, рясах, желтых рубищах… Религию, мораль они используют как один из инструментов достижения определенных политических целей и с политической точки зрения их действия оправданы. Но для того, чтобы разбираться и понимать эти процессы, надо знать, во-первых, то что нравственный человек не может быть вовлечен в политическую деятельность, а политик не может быть нравственным человеком, во- вторых, к оценке этих процессов подходить без эмоций и пристрастий, которые мешают ясно видеть картину происходящего и, в-третьих, ясно понимать, что политика не оперирует понятиями хорошо и плохо в общепринятом смысле. Доминантами в политике являются результат и результативность того или иного действия для достижения поставленной цели, тактика и стратегия в ходе движения к ней. В этом контексте хорошо все то, что приводит к желаемому результату и плохо все то, что к желаемому результату не приводит.
Таким образом, политика с моральной точки зрения – это холодная голова, мертвое сердце и грязные руки.
Демократия – проститутка Бальзаковского возраста, никого не терпящая рядом с собой на панели.
Времена, когда европейские элитные группы боролись за «место под солнцем» с помощью огня и меча, давно прошли. После долгого кровавого периода борьбы между собой, эти элитные группы пришли к вынужденному соглашению о переходе от свободы «размахивания мечом», к свободе «болтовни» при стремлении достижения своих целей. Свобода слова и так называемые выборы – это и есть основа демократии. К власти народа, это никакого отношения не имеет и иметь не может, потому, что народ, в силу тех причин, о которых я говорил выше, является не субъектом политики, а ее объектом.
Известная фраза У. Черчиля о том, что «Демократия – отвратительная форма правления, но ничего лучшего человечество пока не придумало», размахиваемая как флаг всеми кому не лень, с моральной точки зрения лицемерна, в политической же плоскости - это образец того, как политика и политики оправдывают необходимость существования «трона» на котором сами же и сидят, тогда как, в их существовании не то, что нет необходимости, а наоборот, оно вредно для всего окружающего. Последние события в Украине и в Бельгии показали то, что люди прекрасно переносят отсутствие власти. На самом деле людям нужно очень мало, – крыша над головой, достойная работа, достойная оплата их труда, здоровье, возможность физического, интеллектуального и духовного развития в условиях спокойной обстановки вокруг себя, и для этого нет никакой необходимости в политиках с их политическими системами, изначально нацеленными на эксплуатацию и насилие. Для этого сегодня нужны менеджеры с соответствующими системами управления. В конечном же плане, людям нужна АНАРХИЯ, но не уличная, вульгарная, - извращенная и опошленная теми же политиками из-за страха перед ней, а Анархия – система такого устройства общественной жизни в котором стержнем является отсутствие власти, но не отсутствие порядка, что, безусловно, предполагает высокую степень развития общественного сознания. Для этого же нужны ряд мер, основным из которых является кардинальное изменение всей системы образования для того, чтобы оно давало обществу свободных, думающих граждан, а не клонировало закомплексованных рабов, которым позволено выбирать «между молотом и наковальней». Ну а пока такой степени сознания нет, «власть» на переходном этапе должна принадлежать не политикам, а специально подготовленным для этого менеджерам. Посмотрите на политиков, руководящих так называемыми развитыми странами, и не только на них. Посмотрите на людей сидящих в креслах президентов, премьеров, министров и парламентариев и спросите себя, кто по существу эти люди, с использованием трюка, называемого «демократия», наделившие себя полномочиями управлять людьми от имени этих же людей.
Вчерашние и сегодняшние врачи, адвокаты, инженеры, учителя…, но это же очевидно, что человек со школьной скамьи готовивший себя к той или иной специальности, посвятивший этому годы обучения и работы, в один прекрасный день свернувший на политическую стезю – неудачник. Он неудачный врач, неудачный адвокат, неудачный инженер, неудачный учитель…, потому что, то, на что им потрачены годы своей жизни не привело его к самодостаточности… И вот, такие неудачники объединяются в партии, союзы…, и занимают места президентов, парламентариев, премьер министров, министров… и что можно от них ожидать? Как «полное собрание» неудачников может удачно управлять страной, странами…
Странами должны управлять люди специально для этого подготовленные в специальных высших учебных заведениях и прошедшие, как военные, все ступени службы снизу до верху. Парадокс сегодняшней жизни – люди, называющие себя профессиональными политиками никакого специального политического образования не имеют, так как, институтов дающих такое образование в природе не существует. И у этого факта очевидная умышленная подоплека.
В политике никто не хочет учиться быть «пилотом», и прежде чем управлять реактивным лайнером, корпеть над материальной частью, осваивать азы управления самолетами, начинать с малых летательных аппаратов… Вместо этого, политики предлагают людям выборным путем назначать их сразу пилотами первого класса. Но это же глупо и опасно. Представьте себе, что вам нужно лететь из Вашингтона в Париж и перед полетом вы выбираете пилотов самолета из числа тех людей, которые специального образования для этого не имеют. И куда такой самолет полетит? Или вы думаете, что управлять государством проще, чем управлять самолетом? Не будьте политиками, не думайте так.
Таким образом, демократия с моральной точки зрения – это навязанный элитными группами народу выбор между «шлюхой» и «проституткой».
Исходя из того, что мной сказано выше, в качестве «зрителя», перейду к ситуации «в» и «вокруг» Грузии, при этом – никаких эмоций, чистый рационализм, так как, политические процессы это та же самая шахматная игра, в которой побеждает тот, кто способен просчитать последствия своего и ответного хода противника дальше его, ну, а ЗРИТЕЛЬ, в силу своего понимания этой игры, может только говорить удачен тот или иной ход или неудачен. При этом было бы странным, если б он, говорил о сделанных игроками ходах, как моральных или, наоборот, аморальных. ...
Посилання видалено
Орли Би Дорси.
Писатель.
17-27 ноября 2007 года,
Афины, Греция
... Политика – бордель, древняя как мир.
В основе глобальных проблем человечества в первую очередь лежит трагическое заблуждение большинства людей о том, что политика и мораль имеют что-то общее, и в этом контексте их стремление видеть политику в моральных цветах, что противоречит природе этих двух понятий.
Политика есть выражение воли к власти определенных элитных групп населения той или иной территориальной принадлежности - государства. Базируется эта воля на экономическом интересе и стремлении доминировать (иметь власть), как среди аналогичных групп «своей» территории, так и среди групп за ее пределами. В борьбе за это элитные группы активно используют народ, который, как таковой, нигде ни в одну из этих групп не входит в силу природного отсутствия в его массе необходимых для «членства» в элите, качеств. Народ всегда и везде был, есть и будет лишь «топливом» для локомотива истории, которым управляют «машинисты» - элитные группы.
Эти группы, проводя в жизнь свои интересы – политику, через своих адептов – политиков, формируют из народа группы поддержки – сочувствующих, рядовых членов партий, избирателей…, активно воздействуя на них многообразными средствами, среди которых мораль занимает важное место. При этом мораль, как совокупность норм нравственного поведения, самими элитными группами в общении «внутри» и «вне» не воспринимается как связывающий, ограничивающий их в действиях элемент; как табу, которым нельзя пренебречь.
Активно эксплуатируя тему морали, политики создают в обществе иллюзию, того, что политика может быть нравственной, тогда как она абсолютно безнравственна уже в силу своего «происхождения». Если те или иные политические процессы носят моральный оттенок, это показатель только того, что на данном этапе в интересы элитной группы возглавляющей эти процессы, входит то, чтобы «картина» была соответствующего вида. При противоречии интересов элитных групп с нормами морали, последние «безоглядно» растаптываются. Примеров этого в старой и новой истории человечества более, чем достаточно.
Политика рациональна. Она идет от головы и если ей это нужно, то она как инструмент, использует мораль, не имеющую к ней никакого отношения, так как ее корень находится не в голове, а в сердце. Но дело в том, что основа населения – народ не разбирается в этих категориях настолько, чтобы понять в чем фокус. Он видит католическое государство, исламскую республику, греческую церковь не отделенную от государства, ламу борющегося за автономию Тибета, «восстание» буддистов на Бирме …., и ему кажется, что политика моральна, а кое-где и высоко нравственна. И не понять народу, что католическое государство, исламская республика, притязания ламы на Тибет…, – с точки зрения морали – нонсенс, и что все эти люди те же самые представители элитных групп, только не в костюмах с галстуками, а в мантиях, рясах, желтых рубищах… Религию, мораль они используют как один из инструментов достижения определенных политических целей и с политической точки зрения их действия оправданы. Но для того, чтобы разбираться и понимать эти процессы, надо знать, во-первых, то что нравственный человек не может быть вовлечен в политическую деятельность, а политик не может быть нравственным человеком, во- вторых, к оценке этих процессов подходить без эмоций и пристрастий, которые мешают ясно видеть картину происходящего и, в-третьих, ясно понимать, что политика не оперирует понятиями хорошо и плохо в общепринятом смысле. Доминантами в политике являются результат и результативность того или иного действия для достижения поставленной цели, тактика и стратегия в ходе движения к ней. В этом контексте хорошо все то, что приводит к желаемому результату и плохо все то, что к желаемому результату не приводит.
Таким образом, политика с моральной точки зрения – это холодная голова, мертвое сердце и грязные руки.
Демократия – проститутка Бальзаковского возраста, никого не терпящая рядом с собой на панели.
Времена, когда европейские элитные группы боролись за «место под солнцем» с помощью огня и меча, давно прошли. После долгого кровавого периода борьбы между собой, эти элитные группы пришли к вынужденному соглашению о переходе от свободы «размахивания мечом», к свободе «болтовни» при стремлении достижения своих целей. Свобода слова и так называемые выборы – это и есть основа демократии. К власти народа, это никакого отношения не имеет и иметь не может, потому, что народ, в силу тех причин, о которых я говорил выше, является не субъектом политики, а ее объектом.
Известная фраза У. Черчиля о том, что «Демократия – отвратительная форма правления, но ничего лучшего человечество пока не придумало», размахиваемая как флаг всеми кому не лень, с моральной точки зрения лицемерна, в политической же плоскости - это образец того, как политика и политики оправдывают необходимость существования «трона» на котором сами же и сидят, тогда как, в их существовании не то, что нет необходимости, а наоборот, оно вредно для всего окружающего. Последние события в Украине и в Бельгии показали то, что люди прекрасно переносят отсутствие власти. На самом деле людям нужно очень мало, – крыша над головой, достойная работа, достойная оплата их труда, здоровье, возможность физического, интеллектуального и духовного развития в условиях спокойной обстановки вокруг себя, и для этого нет никакой необходимости в политиках с их политическими системами, изначально нацеленными на эксплуатацию и насилие. Для этого сегодня нужны менеджеры с соответствующими системами управления. В конечном же плане, людям нужна АНАРХИЯ, но не уличная, вульгарная, - извращенная и опошленная теми же политиками из-за страха перед ней, а Анархия – система такого устройства общественной жизни в котором стержнем является отсутствие власти, но не отсутствие порядка, что, безусловно, предполагает высокую степень развития общественного сознания. Для этого же нужны ряд мер, основным из которых является кардинальное изменение всей системы образования для того, чтобы оно давало обществу свободных, думающих граждан, а не клонировало закомплексованных рабов, которым позволено выбирать «между молотом и наковальней». Ну а пока такой степени сознания нет, «власть» на переходном этапе должна принадлежать не политикам, а специально подготовленным для этого менеджерам. Посмотрите на политиков, руководящих так называемыми развитыми странами, и не только на них. Посмотрите на людей сидящих в креслах президентов, премьеров, министров и парламентариев и спросите себя, кто по существу эти люди, с использованием трюка, называемого «демократия», наделившие себя полномочиями управлять людьми от имени этих же людей.
Вчерашние и сегодняшние врачи, адвокаты, инженеры, учителя…, но это же очевидно, что человек со школьной скамьи готовивший себя к той или иной специальности, посвятивший этому годы обучения и работы, в один прекрасный день свернувший на политическую стезю – неудачник. Он неудачный врач, неудачный адвокат, неудачный инженер, неудачный учитель…, потому что, то, на что им потрачены годы своей жизни не привело его к самодостаточности… И вот, такие неудачники объединяются в партии, союзы…, и занимают места президентов, парламентариев, премьер министров, министров… и что можно от них ожидать? Как «полное собрание» неудачников может удачно управлять страной, странами…
Странами должны управлять люди специально для этого подготовленные в специальных высших учебных заведениях и прошедшие, как военные, все ступени службы снизу до верху. Парадокс сегодняшней жизни – люди, называющие себя профессиональными политиками никакого специального политического образования не имеют, так как, институтов дающих такое образование в природе не существует. И у этого факта очевидная умышленная подоплека.
В политике никто не хочет учиться быть «пилотом», и прежде чем управлять реактивным лайнером, корпеть над материальной частью, осваивать азы управления самолетами, начинать с малых летательных аппаратов… Вместо этого, политики предлагают людям выборным путем назначать их сразу пилотами первого класса. Но это же глупо и опасно. Представьте себе, что вам нужно лететь из Вашингтона в Париж и перед полетом вы выбираете пилотов самолета из числа тех людей, которые специального образования для этого не имеют. И куда такой самолет полетит? Или вы думаете, что управлять государством проще, чем управлять самолетом? Не будьте политиками, не думайте так.
Таким образом, демократия с моральной точки зрения – это навязанный элитными группами народу выбор между «шлюхой» и «проституткой».
Исходя из того, что мной сказано выше, в качестве «зрителя», перейду к ситуации «в» и «вокруг» Грузии, при этом – никаких эмоций, чистый рационализм, так как, политические процессы это та же самая шахматная игра, в которой побеждает тот, кто способен просчитать последствия своего и ответного хода противника дальше его, ну, а ЗРИТЕЛЬ, в силу своего понимания этой игры, может только говорить удачен тот или иной ход или неудачен. При этом было бы странным, если б он, говорил о сделанных игроками ходах, как моральных или, наоборот, аморальных. ...