Статус:
Offline
Реєстрація: 17.10.2009
Повідом.: 210
Реєстрація: 17.10.2009
Повідом.: 210
а я тебе сразу написал-поставь с бумера и не парься.
из плюсов:
-дешевле
-неубиваемый гтц и вут
-регулируется высота педали (резьба на наконечнике штока)
-т.к. из гтц выходит 2 трубки, то одна через тройник на передние, вторая-на задние.
исходя из этого, кто-то убирает колдуна и разницы в торможении задних колёс не замечает. я настроил через колдун, но там схема чуть поменяется.
я когда-то убирал колдуна на стоковом гтц, колёса тормозили по-разному, т.к. схема крест на крест и, невозможно добиться абсолютной симметрии в торможении. пришлось купить новый колдун.
-лучшее торможение из-за б0льшего объёма вут.
Из минусов - нужно поехать на Лоск и взять немного мелочи для подключения к родным торм. трубкам или перепрессовать на нужные наконечники (различная резьба).
за час,полтора - легко управиться+прокачка тормозов.
Из сверления - два отверстия и чуть рассверлить отверстие в "педали", т.к. на наконечнике чуть больше диаметр...
Чтобы не колхозить, я взял палец с фиксирующей шайбой-защёлкой от стоковойкулисы. или только защёлку эту...
Короче, думай сам, решай сам. Я поставил сей девайс даже из-за того, что качество нынешних деталей гуано и дороже чем комплект от е34.
а сход развал делал? или когда делать сход развал надо ВУТ снимать?
по новому(старому) колдуну есть такая тема очень важна для прочтения
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
калиновский кронштейн удобен для регулировки только я хз где его у нас взять по норм цене кто знает напишите(можно и болт с ввареной гайкой наколхозить но не то пальто)
з.ы. хочу себе ВУТ от E34 напрягает этот недостаток заменил наконечники или полез в ходовку едь на развал а там прикол)