помогите с выбором нивы

Kia Sportage Рамник.

но наверняка он соснет у нивы по проходимости
А хрен его знает. Мож и соснёт, но мы то рассматриваем варианты. Если нужна та же проходимость и маленькая машина, то вариков 2 в этой ценовой категории Либо Нива, либо Самурай.
Киа потяжелее, но и к передвижению более приспособлена. Во всяком случае у тебя нет ощущения езды на тракторе. Да и не особо она ломучая. Из неё, кстати, строят очень лютые внедорожники.
 
сильно большая проходимасть не нужна (восновном проблема зимой по непочищеным дорогам и колия из снега в лесу)
 
сильно большая проходимасть не нужна (восновном проблема зимой по непочищеным дорогам и колия из снега в лесу)
Тогда присмотрись, вон, к спортаджику.Найти живой можно от 7,5 килобаксов. Полутруп можно и за 5 взять.
 
Короче флуд по Ниве прочитал дальше решать тебе УДАЧИ выборе.Кацапы делают ещё десятку полноприводную для дачников.
 
Год на Ниве Шевроле отъездил - город 11, трасса 10 расход получился.
Салон хороший, видно далеко, запчасти дешевые.
 
Год на Ниве Шевроле отъездил - город 11, трасса 10 расход получился.
Салон хороший, видно далеко, запчасти дешевые.
вот спасибо то что хотел услышать но нива инжектор или карбюратор

спасибо за внимание к теме и дельные советы но я так и не услышал ответ на свой вопрос лучше и экономней карбюратор или инжектор - и + одного и другого поломки не волнуют мне главно чтоб до гаража дотянула я сам вё зделаю есть чем и где
 
была нива 10 лет назад 80го года
притянул на автососе
изда была всему кроме кузова
все делал капиталил сам
расход карб был 10бенза
ни один нивовод мне неверил
машина сыпется в 2 раза сильнее класики
устаеш в 3 раза сильнее
 
вот спасибо то что хотел услышать но нива инжектор или карбюратор

спасибо за внимание к теме и дельные советы но я так и не услышал ответ на свой вопрос лучше и экономней карбюратор или инжектор - и + одного и другого поломки не волнуют мне главно чтоб до гаража дотянула я сам вё зделаю есть чем и где

В данный момент у меня вторая Нива.Первая была карбюратор сейчас инжектор с гидроусилителем.Если брать Ниву то однозначно инжектор.Разница есть и по динамике,особенно на низах,и по расходу.Что касается расхода то все зависит от того для каких целей подготовлена машина.Нива как конструктор Лего-ее можно подготовить как для бездорожья так и для драга.Я после покупки заменил колеса на 15е на легких дисках с шоссейной резиной 195\65,перепрограммировал ЭБУ,удалил катализатор,заменил аммортизаторы на газ,подвеска частично полиуретан.Сейчас расход по городу 10л,динамика и управляемость на уровне восмиклапанных переднеприводных Вазов.
 
вот спасибо то что хотел услышать но нива инжектор или карбюратор

спасибо за внимание к теме и дельные советы но я так и не услышал ответ на свой вопрос лучше и экономней карбюратор или инжектор - и + одного и другого поломки не волнуют мне главно чтоб до гаража дотянула я сам вё зделаю есть чем и где

вообще по феншую инжектор должен быть экономичней
но как показует практика это далеко не всегда так
 
самурай - это узкоглазые купили ниву в 1982 году и начали косметически дорабатывать. Делать они ничего неумеют, вот и получилось гавно. Запчасти процентов на 70 совместимы.
При выборе из инжектор/карбюратор для нивы - однозначно инжектор. Были обе - на инджекторе расход 10-11, на карбюраторе 13-14.
Для комфорта - лучше шнива, у неё раза в 2 меньше проблем по обслуживанию, чем любой нивы, т.к. уже на этапе производства много хорошего заложено, что в обычной ниве нада самому доделывать.

Мост передний неотключается (но есть приспособа за 2500грн), да и отключение его никакой экономии топлива не даст.

запчасти на шниву -раза 2 дороже от аналогичных для обычного ВАЗа, но по бедности можно и их ставить. Ходовка - почти полностью с нивы, тормоза - с калины, салон - с десятки, двигатель нивы. Кузов оцинкован.
 
И я хочу ниву, смущает сложная трансмиссия с ненадежными деталями, расход терпимо, но раз она экспортируется на запад то экспортный вариант походу получше будет то есть нужно брать российской сборки?
 
есть надобность в ниве (или какойто джипик не большой) по ниве интерисует расход бензина в разных условиях

Расход лично у меня удавалось добиться минимум 9.2 по трассе, это не больше 80 км\ч на 5й и не больше 2500 оборотов при разгоне.
При нормальной езде 11 по трассе.
Про город уже ответили, 14-15 легко.
Если у тебя 70% бездорожье, расход будет стремиться как минимум к городскому.

какую выбрать инжектор или карбюратор (слышал что вроде инжектор жрёт чутли не на 3-4 литра больше)

Бред, инжектор жрёт меньше где-то на 0.5-1 литр. Инжектор лучше всем, кроме ремонтопригодности в поле, но это больше спортсменов беспокоит, которые могут утопить ЭБУ в броде по крышу.

Подвеска очень хорошая для плохой дороги, длинноходная и энергоёмкая - машина козлит и раскачивается, но пробить подвеску нереально, если на Ниве пробил подвеску, на пузотёрке погнёшь диск скорее всего.

По надёжности - имею опыт владения Нивой 81 г.в., первый год, конечно, сыпалось всё, что могло. Потом починил, 3 года, 50 тысяч, езда без оглядки на ямы, включая соревнования - один раз менялись шаровые, реактивные тяги поменял один раз "на всякий случай" - старые ещё были живые. Единственное, что расстроило - два раза менял ступичные и один раз полуосевые подшипники из-за воды после глубоких бродов (соревнования) - за этим надо следить, а я поленился.

а чото думал што там раздатка есть: захотел - выключил

Нет, в раздатке всего два режима: постоянный полный привод со свободным дифференциалом (передача момента 50:50) и ППП с заблокированным дифференциалом. Отключить мост нельзя.
Сразу скажу, есть приблуды, которые отключают передний мост - кроме траты денег и ускоренного износа заднего редуктора, эти приблуды ничего не дают. Экономии топлива не будет.
 
Сколько выходит нивовский движок без капиталки при условии хорошего обслуживания?
 
На фирме у знакомого 2009 г.в.- 350 тыс. км., 2011 г.в. - 280 тыс. км., дальше проданы, масло не жрало, но обслуга своевременная и водители аккуратные! Вот Вам и нива!
 
впечатляет! если не убивать специально по говнам то прослужит в общем
 
а с какого года начали выпускать инжекторные
 
Назад
Зверху Знизу