помогите с выбором нивы

Сколько выходит нивовский движок без капиталки при условии хорошего обслуживания?

На фирме у знакомого 2009 г.в.- 350 тыс. км., 2011 г.в. - 280 тыс. км.,
отец 400 накатал.поршень прогорел... а то бы еще езил
 
с какого года начали выпускать инжекторные нивы
 
самурай - это узкоглазые купили ниву в 1982 году и начали косметически дорабатывать. Делать они ничего неумеют, вот и получилось гавно.
Агонь! Джимни выпускается с 1970 года (т. е. за 2 года до появления ВЫАЗ2101, не говоря уже о Ниве) и если уж кто-то у кого-то слизывал то скорее наоборот. Но фишка в том, что в техчасти они вообще не похожи. Джимни (он же Самурай) сделан совсем по другому.
Запчасти процентов на 70 совместимы.
Ага. На 100%. Подходят приблизительно как со 190-го Мерса на 2105. :D Это может сказать только человек который одну из этих машин видел только на картинке.
 
с какого года начали выпускать инжекторные нивы
 
Агонь! Джимни выпускается с 1970 года (т. е. за 2 года до появления ВЫАЗ2101, не говоря уже о Ниве) и если уж кто-то у кого-то слизывал то скорее наоборот. Но фишка в том, что в техчасти они вообще не похожи.
предположу (без перехода на личности) что Вам лет под 50 и Вы застали фанатическое преклонение перед всем японским в период конца СССР. К сожалению, эта Богом отмеченная страна, в которой три раза за последние пол-века произошли ядерные взрывы - ничего сама сделать не может. После проигрыша во Второй мировой войне их полностью взяла под контроль США, которая с помощью напечатанных денег стала скупать по всему миру патенты. В том числе и в СССР. Долларов-то неограниченно. Эти же схемы используют и сейчас, регистрирую заводы на подставных лиц.

А джимми (первого поколения) 70-го года содран(или куплен) с нашего УАЗ-469 60-х годов. О том, что узкоглазые даже скопировать не смогли нормально, говорит тот факт, что выпускали его всего 10 лет, а уазик – 40 лет.
Второе поколение джимми 82года содрали уже с нашей Нивы 77 года.
 
Инжекторы пошли с конца 2005 г., гидроусилители с конца 2006 г.!
 
А джимми (первого поколения) 70-го года содран(или куплен) с нашего УАЗ-469 60-х годов. О том, что узкоглазые даже скопировать не смогли нормально, говорит тот факт, что выпускали его всего 10 лет, а уазик – 40 лет.
Второе поколение джимми 82года содрали уже с нашей Нивы 77 года.
У меня нет преклонения перед японским автопромом, как впрочем и перед любым другим. Зато есть знание матчасти. И содрать Джимни с рамного УАЗа, который, к тому же в 2 раза больше по размерам мягко говоря проблематично.

Но, судя по всему, ваше преклонение перед совкопромом безгранично и вы верите что именно в СССР сделаны все нормальные авто.
Я же не знаю ни одного совестского серийного легкового авто не содраного хотя бы наполовину с американсцев или европейцев.
Может япошки у америкосов и слямзили много технологий, но на совкопром их творения не были похожи даже в послевоенные годы.

З. Ы. Касательно Джимника. За мою внедорожную бытность не видел ни единого "порваного" кузова Джимни. А Нив видел уже ни много ни мало 3. И это за 1,5 года!

Инжекторы пошли с конца 2005 г., гидроусилители с конца 2006 г.!
Какая свежесть технологий, и главное как вовремя (не в обиду нивоводам!!! но в обиду ниводелам).
 
После проигрыша во Второй мировой войне их полностью взяла под контроль США, которая с помощью напечатанных денег стала скупать по всему миру патенты. В том числе и в СССР. Долларов-то неограниченно. Эти же схемы используют и сейчас, регистрирую заводы на подставных лиц.

О том, что узкоглазые даже скопировать не смогли нормально, говорит тот факт, что выпускали его всего 10 лет, а уазик – 40 лет.
Какой махровый бред :рл:
 
Надо было, как японцы, клепать Гранд Витару за 100500 денег, да
На внутрияпонском рынке, кстати, есть у нивы масса конкурентов. Там есть такие модели о которых здесь даже не слышали. Тот же Эскудо (витара) начал выпускаться паралельно с Нивой. И, кстати да есть совковая легенда о том что эскудо слизан с нивы. Но канает она опять таки только для тех кто не знаком с "кишками" данных авто, т. к. из общего в них - только концепция.

А что по итогу Нива? Дешёвая - да. Неплохо без подготовки едет по бездорожью - да.
Но втрое ломучее классики (кроме мотора - тот живучий но тухлый и не едет вообще). По комфорту и удовольствию от езды проигрывает даже УАЗику, при том, что последний - военная техника и ему простительно. Нива же изначально гражданское авто, но при этом с таким вагоном недостатков, что счастье владения вполне пристойным внедорожником сильо омрачается при езде в любых условиях отличных от бездорожья. Довести её до ума можно, но это уже другая история. Там, где деньги пошли бы на внедорожную подготовку они уходят на попытку сделать машину хотя бы едущей и управляемой.

И вот тут вопрос - так ли уж дорога та же Витара. За авто первого поколения просят от 5 до 9 тыс. За доведённую до ума Ниву теже не менее 5 тыс, причём Нива будет тех же годов. А за 2-3 продаются в основном трупы.
Я не противник Нивы - с целью возить всякий хлам в деревне или ездить на охоту/рыбалку она вполне машина. Но как основной вид транспорта - увольте. Ездить на этом каждый день просто невозможно.


Какой махровый бред
А по моему оригинально :D
 
Бери Ниву, на ней сам Варг Викернес ездит.
 
А джимми (первого поколения) 70-го года содран(или куплен) с нашего УАЗ-469 60-х годов. О том, что узкоглазые даже скопировать не смогли нормально, говорит тот факт, что выпускали его всего 10 лет, а уазик – 40 лет.
Второе поколение джимми 82года содрали уже с нашей Нивы 77 года.

:D
и вообще советский союз - родина слонов
 
Дальше не читал, всё понятно.

Мне тоже кажется, что человек на уазике не ездил никогда, тем более по ухабам...:D

Если по теме - движок на ШевиНиве неубиваемый, коробка как на классике - вполне надежна, ремонт дешевый, раздатка - источник шума и вибраций, но в последних сериях там двухрядные подшипники, оно не так вибрирует. Передний мост отключать нельзя - экономии не будет, нагрузка на узлы выше. А, да, для любителей тишины можно ставить карданы на шрусах. Но по говнам на брюхе тогда лучше не ползать.
Зато салон в Шниве просторный и удобный. :) Удобнее, чем в уазике!:))
 
Мне тоже кажется, что человек на уазике не ездил никогда, тем более по ухабам...:D

Если по теме - движок на ШевиНиве неубиваемый, коробка как на классике - вполне надежна, ремонт дешевый, раздатка - источник шума и вибраций, но в последних сериях там двухрядные подшипники, оно не так вибрирует. Передний мост отключать нельзя - экономии не будет, нагрузка на узлы выше. А, да, для любителей тишины можно ставить карданы на шрусах. Но по говнам на брюхе тогда лучше не ползать.
Зато салон в Шниве просторный и удобный. :) Удобнее, чем в уазике!:))
:клас:
 
Мне тоже кажется, что человек на уазике не ездил никогда, тем более по ухабам...:D

Если по теме - движок на ШевиНиве неубиваемый, коробка как на классике - вполне надежна, ремонт дешевый, раздатка - источник шума и вибраций, но в последних сериях там двухрядные подшипники, оно не так вибрирует. Передний мост отключать нельзя - экономии не будет, нагрузка на узлы выше. А, да, для любителей тишины можно ставить карданы на шрусах. Но по говнам на брюхе тогда лучше не ползать.
Зато салон в Шниве просторный и удобный. :) Удобнее, чем в уазике!:))
О какай Шеви-Ниве может идти речь если ТС рассматривает варианты в диапазоне 5-6тыс.у.е.У Шеви-Нивы крайне мало преимществ по сравнению с обычной Нивой,а разница в цене нивелирует все преимущества.
 
Назад
Зверху Знизу