Помогите выбрать фикс на коротких фокусных (16-24 мм) для кропа

Статус: Offline
Реєстрація: 10.05.2011
Повідом.: 268
Помогите выбрать фикс на коротких фокусных (16-24 мм) для кропа

Уважаемые коллеги, что кто может посоветовать из фиксов для фокусных 16-24 мм? У меня для тушки 50D на коротких только Tamron 17-50/2,8, но он слишком заваливает параллели и не устраивает его цветопередача - все какое-то тусклое и неживое, да еще и желтит ощутимо.
Смотрел на кеноновские 20/2,8 и 24/2,8, но смущает их старый коструктив и наличие негативных отзывов по поводу мыла по краям кадра, ХА и т.д.
 
слишком заваливает параллели
если я правильно понял, и вы НЕ о "бочке" - то этот эффект зависит только от угла объектива и существует у всех фирм и моделей.
если всё-таки решитесь что-то докупать - родной 10-22 или токина 12-24 вполне хороши всем, кроме сумасшедших массогабаритов.

приличного широкоугольного фикса на кроп кенона, насколько я понимаю, нет
 
Tamron 17-50/2,8, но он слишком заваливает параллели и не устраивает его цветопередача - все какое-то тусклое и неживое, да еще и желтит ощутимо.
О_о
если достанете профиль для этого тамрона)
а что его доставать? он в лайтруме давным давно есть.
приличного широкоугольного фикса на кроп кенона, насколько я понимаю, нет
самьянг 8 мм фишай :-)
 
двадцатка у меня есть
нравится далеко не всегда
но нравится
 
а чем новые
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
и
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
мм f/2,8 IS не устраивают?
 
Любой фикс-это сначала ножками-ножками,потом ручками-ручками и будет Вам счастье...
 
Сообщение от juristkostya
приличного широкоугольного фикса на кроп кенона, насколько я понимаю, нет

Эта... 14 мм, который "L" - он, чё, сильно неприличный?
Тот же самьянг - тоже есть 14/2,8 - но он неавтофокусный, и, соотверственно, диафрагма - того...
 
При рав конвертации жмакните галочку "править геометрию" и всё будет ок (если достанете профиль для этого тамрона)
попробую. обычно геометрию не правил, только поворачивал

если я правильно понял, и вы НЕ о "бочке" - то этот эффект зависит только от угла объектива и существует у всех фирм и моделей.
если всё-таки решитесь что-то докупать - родной 10-22 или токина 12-24 вполне хороши всем, кроме сумасшедших массогабаритов.

приличного широкоугольного фикса на кроп кенона, насколько я понимаю, нет
да, я не о бочке, а именно о заваливании вертикалей ближе к границе кадра. Родной 10-22 не пробовал, а токина 12-24 не впечатлила резкостью. Возможно - это "бок" конкретного стекла был, но осадок остался. Именно потому стал поглядывать в сторону фиксов, т.к. опыт работы с 50/1,4 и 60/2,8 показал их преимущество перед зумами на конкретных фокусных - лучше та самая геометрия (меньше искажений) и лучше цветопередача.

а чем новые
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
и
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
мм f/2,8 IS не устраивают?

в основном ценой :) Например, Canon EF 24mm f/2.8 IS USM предлагается у нас за примерно $850, причем его нигде нет в наличии (ну, по крайней мере, где удалось просмотреть). Недешево. Причем - кот в мешке. Отзывов крайне мало, попробовать возможности нет...



вот присмотрел CANON EF 28 mm f/1,8 - вроде бы отзывы неплохие. Кто-нибудь имеет опыт работы с таким стеклом?
 
Останнє редагування:
да, я не о бочке, а именно о заваливании вертикалей ближе к границе кадра. ....


Вам бы малость понять как работает оптика, и понять, что без завала вы можете снимать если матрица будет без наклона, а вертикальная, а для этого Title-Shift объектив нужен а не просто ширик.
 
Вам бы малость понять как работает оптика, и понять, что без завала вы можете снимать если матрица будет без наклона, а вертикальная, а для этого Title-Shift объектив нужен а не просто ширик.
А вы вопрос-то мой поняли вообще? Мне не нужно АБСОЛЮТНО БЕЗ ЗАВАЛА, мне нужен объектив с оптическим качеством БОЛЬШИМ, нежели тамрон 17-50/2,8. Желательно фикс. Просил мнений насчет объективов, удовлетворяющих этим требованиям. А вы о чем? Поучить обязательно нужно?
 
Останнє редагування:
Спасибо левая рука травмирована, поэтому очепятываюсь чаще обысного

.....мне нужен объектив с оптическим качеством БОЛЬШИМ, нежели тамрон 17-50/2,8. .....

У каждого свое понимание качество ― "лучшее", и что с вашей точки зрения лучше, не знаю. Знаю людей, которые прутся от старых триплетов. Да мягкий и пластичный рисунок, замечательные ореолы, и пр. но для других людей ― это отстойное фото. Исходя из этого, советовать что-то, абсолютно бесполезно, то, что нравится мне, абсолютно точно ― не нравится кому-то другому. И как понять что именно для вас БОЛЬШЕЕ качество ― никто кроме вас понять не сможет.
 
Мне не нужно АБСОЛЮТНО БЕЗ ЗАВАЛА, мне нужен объектив с оптическим качеством БОЛЬШИМ,
вы не поняли: завал в данном случае не признак низкого качество, а объективный геометрический эффект под названием "линейная перспектива". Чем шире угол, тем заметнее. На 15 мм - заметно очень.
По сути, вы сейчас сказали : "хочу объектив, чтоб уходящие в даль рельсы не казались сходящимися где-то на горизонте" ;-) Посему, предлагаю вопрос о завале убрать из критериев отбора ;-)
 
нет, убирать не нужно, просто не стоит путать завал, дисторцию и перспективу, когда рельсы ДОЛЖНЫ сходится на горизонте - это нормально. Но когда делаешь снимки городских сюжетов, а стены домов буквально валяться друг на друга (это на тамроне 17-50 так) - такую картинку качественной никак не назвать. И при этом на тех же фокусных другой объектив такого выраженного эффекта не дает - значит оптическая схема получше будет.

У каждого свое понимание качество ― "лучшее", и что с вашей точки зрения лучше, не знаю. То, что нравится мне, абсолютно точно ― не нравится кому-то другому. И как понять что именно для вас БОЛЬШЕЕ качество ― никто кроме вас понять не сможет.
Вы сильно ошибаетесь. Качество - это степень, до которой совокупность характеристик продукта удовлетворяет требования потребителя. А так как статистически для определенного рынка и определенного продукта эта степень - вполне вычисляемое значение, то вполне можно говорить и о качестве какждого конкретного продукта в сравнении с другими однотипными. Чем, в принципе, и занимаются многочисленные эксперты, журналисты, обозреватели и т.д. и т.п. Именно потому существуют рейтинги, отборы, конкурсы. Здесь на форуме (как и во всех других местах), когда спрашивают совета, как раз и хотят устроить такой вот "рейтинговый отбор" - за что проголосует больше форумчан, имеющих опыт работы с разными стеклами, знающих их плюсы и минусы и могущих помочь выделить лучшие.
При этом ТС хочется видеть в ответах именно советы по тем или иным стеклам, а не предложения "поучить матчасть", "изменить свое мнение на мое правильное" и т.п.
 
....
При этом ТС хочется видеть в ответах именно советы по тем или иным стеклам, а не предложения "поучить матчасть", "изменить свое мнение на мое правильное" и т.п.
говорить о себе в третьем лице..... Простите но объяснять вам хоть что-то бесполезно, поэтому вам нужен Tilt-Shift, и всё, остальные вам не подходят по определению. все остальные при съемке с нижней точки будут давать "завал" - поскольку перспективные искажения действуют не только на рельсы расположенные вдоль земли, но и на вертикальные линии. И даже на звезды и галактики.
pf4fhZayBKBnrqcdCRh0yezdvJvjIszPMYmS9OoX1Z2Lmki4yw.jpg
images

Всё, больше писать в этой ветке не вижу смысла.
 
Вспомнился старый совеЦкий анекдот: ...что тут думать, трясти надо!
Надо пробовать.
Попросите у форумчан потестить объективы с похожими фокусными.
Первые претенденты, пришедшие на ум:
EF-S 17-55 2,8, 15-85 (светосилу не помню);
EF: 17-40 4, 16-35 2,8 II;
Еще Токину очень хвалят, сам не пробовал.
16-35 2,8 II у меня есть. Если что, стучитесь.
17-55 2,8 видел у Лены. Спросите, может даст попробовать.
 
говорить о себе в третьем лице.....
:) Я не о себе говорил, а обо всех ТС, размещающих подобные вопросы.
Простите но объяснять вам хоть что-то бесполезно
Безусловно! Особенно, если и объяснений-то никаких не давать. Вы к чему эти фото привели? Это снято Тамроном??? Это демонстрирует что-то из вышеприведенных ваших слов? Или что?
Еще раз подчеркну: завалы завалам рознь! Если вы смотрите на уходящие вдаль рельсы - они кажутся сходимыми на горизонте - и это именно то, что вы видете. Своими глазами, вживую. Это перспектива. Но если вы смотрите на стоящие рядом дома - вы ведь не видите их наклоненными друг к другу? А тамрон 17-50 - именно так и передает изображение - здания наклонены и причем очень, чрезмерно сильно, как буд-то они пластилиновые. А другие объективы такой эффект дают не в столь явном виде, вот о них я и пишу. О чем тут спорить - не понимаю...

Попросите у форумчан потестить объективы с похожими фокусными.
Та у кого ж тут просить, если даже собственно про конкретные объективы никто не пишет - все поучать норовят на общефилософском уровне...
Нет бы написать - "Токина 11-16 неплоха, а вот кенон 12-24 так себе, потому что мылит по краям..." или что-то подобное. Была бы почва для размышлений и поисков на "попробовать".
Первые претенденты, пришедшие на ум:
EF-S 17-55 2,8, 15-85 (светосилу не помню);
это больше как универсальные, да причем дорогие непомерно, а разницы с тем же моим тамроном 17-50 будет немного...
17-40 хорош, поглядываю на него, тестил немного, но хочется сравнить с чем-то еще. 16-35 (как я понимаю) - больше для ФФ, а не для кропа. На 50Д не раскроется, думаю.
Еще Токину очень хвалят, сам не пробовал.
Токину пробовал в Подорожнике - 11-16 и 12-24, тушка тогда была 450Д. Но то ли с тушкой проблемы, то ли стекла такие были, но резкость оказалась никудышней, тот же 17-40 давал намного большую. Надо с нынешней тушкой еще раз попробовать, по отзывам токина 11-16 очень неплохая.
16-35 2,8 II у меня есть. Если что, стучитесь
Ок, спасибо за предложение!
 
А тамрон 17-50 - именно так и передает изображение - здания наклонены и причем очень, чрезмерно сильно, как буд-то они пластилиновые.
а фишай так вообще их круглыми сделает.
попробуйте все таки профили для обьектива применять.
ширика с абсолютно прямыми краями не бывает, а по центру тамрон ничего не валит.
 
нет, убирать не нужно, просто не стоит путать завал, дисторцию и перспективу, когда рельсы ДОЛЖНЫ сходится на горизонте - это нормально. Но когда делаешь снимки городских сюжетов, а стены домов буквально валяться друг на друга (это на тамроне 17-50 так) - такую картинку качественной никак не назвать. И при этом на тех же фокусных другой объектив такого выраженного эффекта не дает - значит оптическая схема получше будет.
ещё раз (последний): "завал домов друг на друга" - одно из проявлений эффекта линейной перспективы. Абсолютно того же рода, как всем известное кажущееся схождение рельсв к горизонту. От оптической схемы оно не зависит вообще. Что, конечно, не мешает вам продолжать нести обратное, ежели любите выглядеть клоуном.
Но если вы смотрите на стоящие рядом дома - вы ведь не видите их наклоненными друг к другу?
видите. Но не обращаете внимания, т.к. мозг автоматически "правит перспективу", зная, что на самом деле дома вертикальны.
Та у кого ж тут просить, если даже собственно про конкретные объективы никто не пишет - все поучать норовят на общефилософском уровне...
Нет бы написать - "Токина 11-16 неплоха, а вот кенон 12-24 так себе, потому что мылит по краям..." или что-то подобное. Была бы почва для размышлений и поисков на "попробовать".
ну, у меня тысячи снимков на топовое стекло с фр 15 мм. И те форучане, кто реально хотел - и тестили его, и снимки мои смотрели. А вы нихрена не хотите поискать-подумать-разобраться, а сразу хотите исчерпывающего ответа на блюдечке. Вот и прутся с вас, а как ещё...
 
Цитата: Но если вы смотрите на стоящие рядом дома - вы ведь не видите их наклоненными друг к другу?
видите. Но не обращаете внимания, т.к. мозг автоматически "правит перспективу", зная, что на самом деле дома вертикальны.
Хм.. наверное мозг тут не причем.
у глаза то матрица круглая :D (точней шарообразная).Это раз.
Ну и вовторых поле зрения глаза то какое? а?
 
Назад
Зверху Знизу