Порядок регистрации ГБО в мрео

temych_p сказав(ла):
ничего страшного, это типичная картина. Оформляешь все, подаешь заявление, и с заявлением спокойно катаешься.
Это как? ТП забирают и заявление ж тоже забирают?
 
Нет, я подал заявление, прошел сверку номеров и т.п., но не было бланков. а надо было ехать в отпуск. На руках у меня остаются все документы, включая регистрационный талон (ТП), и оригинал заявления, но на нем есть печать. Этого достаточно, чтоб никакой гаер не пристал.

А вот когда бланки появились, почти через месяц, хоть и обещали на след. неделе, отадл все доки, заяву, доки на гбо , РТ и получил новый РТ. :)
 
А зачем его вписывать? Я бы не вписывал в принципе
 
За 6 лет у меня не разу не спросили за газ.
 
спасибо за инфо
Интересно, а сейчас при смене тп будут менять номера на нового образца? :)

ua21 сказав(ла):
За 6 лет у меня не разу не спросили за газ.
при выезде за бугор на авто лучше иметь отметку ;)
 
как раз-то и надо, читайте внимательно, а не поверхностно по слухам...
 
как раз-то и надо, читайте внимательно, а не поверхностно по слухам...

так, для общего развития: Чаще всего при наличии на автомобиле «незарегистрированного» ГБО водителя обвиняют в нарушении пунктов 31.3 а) и 32.1 е ПДД, в результате чего составляется протокол по ч. 1 ст. 121 КоАГ (управление транспортными сред ствами переоборудованными с Нрушением соответствующих правил, норм и стандартов).
На самом же деле пункт 31.3 а) запрещает эксплуатацию транс¬портных средств в случае их изготовления или переоборудования с нарушением требований стандартов, правил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения. В этом случае прежде всего нужно потребовать у сотрудника ГАИ, чтобы он указал в протоколе, какие имен¬но требования стандартов, пра¬вил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения, были нарушены при установке ГБО. А для того чтобы сразу же лишить гаишников малейшего повода для составления протоко¬ла за нарушение данного пункта Правил, достаточно иметь справ ку от установшика ГБО. что оно установлено в полном соответствии с требованиями стандартов, правил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения. Такую справку с печатью, написанную в произвольной форме, можно получить совершенно бесплатно или за символическую плату.
Пункт 32.1 є) предусматривает, что с ГАИ согласовывается переоборудование транспортных средств. Но согласовывать с ГАИ установку ГБО от владельцев не требует ни один нормативно-правовой акт. Подтверждают это и в Центре безопасности дорожного движения и автоматизиро¬ванных систем (ЦБДД и АС) при МВД Украины, где официаль¬но заявляют, что получать в ГАИ разрешение на установку ГБО не требуется. Соответствующий вопрос каждый желающий может направить как в ЦБДД и АС, так и в УГАИ МВД Украины и возить с собой полученный ответ в качестве второго «железного» аргумента.
Гораздо реже встречаются претензии по пункту 31.1 ПДД, который гласит, что техническое со¬стояние транспортных средств и их оборудования должно отвечать требованиям стандартов, касающихся безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды, а также правил технической эксплуатации, инструкций предприятий-производителей и другой нормативно-технической документации. В этом случае тоже вполне достаточно предъявить вышеупомянутую справку от установщика ГБО или аналогичную справку, но с акцентом на том, что установленное оборудование отвечает требованиям стандартов, правил и т.д. Кстати, установщики в подобных случаях легко идут на контакт, так как прекрасно понимают, что помощь автовладельцам в избавлении вымогателей поможет им привлечь новых клиентов.
И наконец, достаточно распространены претензии по п. 30.1 ПДД, который гласит, что владельцы механических транспортных средств должны зарегистрировать (перерегистрировать) их в ГАИ независимо от их технического состояния на протяжении 10 дней с момента приобретения (получения), таможенного оформления или переоборудования либо ремонта, если необходимо внести изменения в регистрационные документы.
Нужно ли вносить подобные изменения при установке ГБО? Однозначно, нет! Даже если допустить, что установка ГБО действительно является переоборудованием. как это утверждают «знатоки» из ГАИ. Для того чтобы в этом убедиться, достаточно заглянуть в п. 33 Порядка регистрации и перерегистрации транспортных средств, утвержденного постановлением Кабмина №1388 от 07.09.1998 г. В этом пункте приведен полный перечень случаев, в которых должна проводиться перерегистрация: «Перерегистрация транспортных средств проводится в случае получения свидетельства о регистрации взамен утраченного или непригод¬ного для использования, изменения их владельцев, места стоянки, местонахождения или наименования владельцев — юридических лиц, места проживания либо фамилии, имени или отчества физических лиц, которые являются владельцами транспортных средств, а также цвета или марки транс¬портного средства в результате переоборудования или замены двигателя, кузова либо других составных частей, которые имеют идентификационные номера». Понятно, что установка на авто¬мобиле ГБО не влечет изменения адреса или фамилии владельца, цвета или марки автомобиля, номера кузова или двигателя. А поэтому требование перерегистрировать автомобиль после установки ГБО абсурдно по своей сути. Для того чтобы объяснить это нерадивому сотруднику ГАИ, достаточно возить с собой аргумент №4 — выписку из вышеуказанно¬го Порядка.
И уж совершенно наивными выглядят обвинения водителей транспортных средств с незарегистрированным ГБО в нарушении п. 2.9 ПДД, который запрещает водителю управлять транспортным средством, незарегистрированным в ГАИ, без номерного знака или талона ТО. Здесь не нужны даже комментарии — подобное обвинение и вовсе явный бред.
В целом же суть претензий во всех случаях сводится к тому, что автовладелец после установки ГБО не перерегистрировал свой автомобиль и не пополнил тем самым закрома любимой ГАИ. При этом если автовладельцы будут активно отстаивать свою правоту, объясняя работникам ГАИ, что те действуют противозаконно и превышают свои полномочия, число составленных протоколов резко пойдет на убыль, а по оставшимся можно будет без особых проблем добиться справедливости в суде. Сейчас же водители при составлении протоколов за незарегистрированное ГБО обычно оправдываются и ищут различные отговорки, ссылаясь на то, что они не знали о его существовании, что оно не работает, что они ехали на бензине и т.д. А в результате суд очень часто признает таких водителей виновными со все ми вытекающими последствиями В то же время в подобных случаях вместо оправданий следует занимать жесткую наступательную позицию и не только приводить вышеупомянутые аргументы своей невиновности, но и требован ия привлечения к уголовной ответственности работников ГАИ, не законно составивших протокол и их начальников, отдавших им соответствующий противозаконный приказ.
Кстати, подобная «самодеятельность» ГАИ не остается не замеченной не только простыми автовладельцами, но и власть имущими. Так, в Верховной Раде уже зарегистрирован очень короткий законопроект, суть которого сводится к предложению ДОПОЛНИТ! ст. 32 Закона «О дорожном движении» такой фразой: «Переоборудование механического транс портного средства, позволяющее использовать в качестве топлива газ, альтернативные виды жидко го и газового топлива, не требует отображения в его регистрационных документах».
 
Тип топлива записан в регистрационном талоне. Поэтому, когда ставим наз, он должен быть вписан в регистрационный талон. Вот и все.
 
Так ГАИ скоро не будет, кто станет докапываться до ГБО?
 
может те, кто к наличию водительского удостоверения и РТ?
 
На Шевченко сегодня привезли Тех паспорта ....
таки зарегил ГБО и получил ТП. Правда пришлось обратиться к "помогалам" - нет ни времени ни нервов проходить самостоятельно эту процедуру :(
 
кто подскажет куда мне ехать регать газ , машину регал в песочине так как октябрьский район теперь мне говорят мол надо ехать в мерефу .
 
та на Песочине и регай...главное наличие ТП :)
Типа, на Мерефе немного всё и все проще..., но туда еще ехать надо. Не у всех есть время.
Вобщем, проблема не в регистрации, а в наличии ТП
(как писал выше...мне "помогала" сделал все часа за 1,5-2....и из них час печатали новый ТП)
 
Кто-то без документов от газовщиков переоформлялся? Сколько стоит?
 
кто подскажет куда мне ехать регать газ , машину регал в песочине так как октябрьский район теперь мне говорят мол надо ехать в мерефу .

я в песочине регал, и там же переоформлял ГБО, тоже окт р-н по времени самому 1 час заняло без помогал: написал заявление, оплатил, сходил к экспертам, вернулся к окошку и посидел минут 30, подождал ТП

как на шевченко - не знаю, но там наверно жопа, людей куча и хаос
 
Назад
Зверху Знизу