Приборная панель моего авто :)

ставь с куллером :клас:
так еще форсуночки и прошить моцк... мелочи :ги:

Та ну его, там форсуночки и насос до 700 лс менять не нужно.

Мозг нада настроить.

Переглянути вкладення 13391522

C кулером 690 или шо то типа этого.

Я на нем покатался - ну нереально ездить в городе на 1400 кг + 608 лошадей :)

Просто некуда поехать :D

Поэтому езжу ща в режим 1400 кг + 400, на автомате и то в первую редко когда включаюсь, даже на задних 285мм, с включеным Stability и Traction жопа на светофоре едит вправо на 2 метра и потом тока сцепляется с землей :D

Эффектно :іржач:

Поэтому трогаюсь со 2ой..

Нихто потигатся со мной не может кроме одной машины :D

Кровные враг конкурент с 8.4 L V10 на 335 задних -

Переглянути вкладення 13391523

Вот тут я пас :D

А всякие там Ferrari с обрубками по 4.5 литров - идут лесом :)

Не говоря о двух тонных M5 или мерсах - с которыми тут никто и не подумает рейсатся - это ж старперский седан..

Вот.. :пиво:
 
У меня не коламбус штатный стоял, а свинг - хрень полная, только радио и cd, докупал китайца с нави и выводом задней камеры, вроде пока замечаний нет
Эт точно) поэтому машину без него и заказывал, ибо неоправданно дорогая музыка получается, а у офф дилера нормального ничего как не было так и нет(

Зря китайца взял - Колумбус стоит 650 евро новый. Удовольствия от него больше.
А о том, что это не Коламбус, который стоит сумасшедших денег...
Такой кетаец стоит ненамного дешевле, работает хуже, и не показывает нави на приборке, шо есть оч. удобно -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

А, ну знач фирменную графику китайцев не спутал. :)
Не спутал)
 
Останнє редагування:
отакая вот есть
attachment.jpg
 

Вкладення

  • IMAGE_045.jpg
    IMAGE_045.jpg
    81.6 КБ · Перегляди: 131
чуваки, я смотрю у многих на спидометре две красных риски на 30 и 50 км/час, что они означают кто-то знает? :)
 
чуваки, я смотрю у многих на спидометре две красных риски на 30 и 50 км/час, что они означают кто-то знает? :)
Показывают, шо нельзя быстрее ехать - первая для города, вторая для трассы.
 
Не говоря о двух тонных M5 или мерсах - с которыми тут никто и не подумает рейсатся - это ж старперский седан..

Вот.. :пиво:

ой бля, там разница совсем невелика с твоим корчом по разгону, но зато на М-ке комфортно и просторно катишь а не трясешься в пластиковой скорлупе:D:клас:

ну да)
Атмо до 3L там сосут.
та ну.. старая бмв 3-ка с 2.5 - 8 сек))
та ниче, на сенсе ни у кого его нету:D
 
А что ты хотел? Вот еду я - у меня по спидометру 61, у тебя 60 - но у меня сертифицирован! :D

Особенно приколол, наверняка сертифицированный вольтметр, показывающий уровень шторма в Мексиканском заливе.

Нафига нужны приборы, которые ничего не могут показать?
 
Назад
Зверху Знизу