Приватбанк (БФ)

Я не напрягався!

Майже половина українських банків, самі провели реструктуризацію, тобто сіли за стіл з кожним конкретним позичальником і в рамках догову домовились, хто як, від 14 до 17 грн.
Тому моє питання..., коли Приват готовий зустрічатись для розмови.

P.S. В Харківському головному офісі пропонують їхати до Дубілєта на особистий прийом, пробував записатись неможливо.
 
Останнє редагування:
Я иногда вывожу денги на свою карту с платежной системы Пейпал, всегда это работало отлично, но последние две недели ничего не выводится, Пейпал говорит обратиться в банк, проблема с вашей стороны, вы не даете авторизовать\вывести на мою карту, "Ошибка внутренней коммуникации", раньше это работало прекрасно, никак не могу понять и узнать ни у одного оператора почему Пейпал не может достучаться до моей карты?
Прошлый раз оператор меня заверил что карта в порядке, и лимитов на прием средств нет, как и заверяют меня постоянно в Пейпале что проблема не у них, а у меня.. Неделю назад перевод получилось вновь сделать на карту,но с тех пор опять таже ошибка. Последние 4 цифры карты 3388
Куда обращаться? Я не думаю что проблема в пейпале,огромной платежной системе которая работает как часы,я их уже достала своими запросами с просьбой разьяснить ситуацию и "еще раз проверить "
Приватбанк,разьясните подробнее,на имейл Help@... уже тоже написала



Вот ответ из пейпала:

Dear *********

Thank you for contacting PayPal regarding unsuccessful withdrawals.

I regret any inconvenience that you have experienced so far.

I have reviewed your account and I can advise you that your withdrawals were failed because your card issuer/bank has refused them.

Here are some common reasons why a card issuer would decline a payment:

• There could be a limit on your credit card that has been exceeded.
• It's possible that the card issuer could be temporarily unavailable to answer the authorisation request we sent.
• Your credit card company could be blocking this transaction for security reasons as it doesn't fit your regular spending patterns.

I'd encourage you to contact your credit card issuer and speak to someone who deals with online transactions to find out why this payment was denied. Please note that the general customer service at your bank may not be able to provide specific information on why a transaction was denied. You will need to contact the department in charge of online payments to obtain this information.

I hope the above information clarified your question. If you need any assistance in future, please contact us and we will be more than happy to help you.

It is my pleasure to assist you. Thank you for choosing PayPal.

Yours sincerely,
Zanna
PayPal
 
Останнє редагування:
У приват банка новая проверка безопасности.?
На жаль, Ваш платіж відхилено.
Ви намагалися зробити платіж на інтернет-сайті, оплати на якому Ви раніше не здійснювали. Причина відмови – обмеження оплат на сайтi.

Щоб успішно проводити платежі Вашою карткою, з метою Вашої безпеки, рекомендуємо зняти обмеження просто зараз:

https://privatbank.ua/oplata/
 
Я иногда вывожу денги на свою карту с платежной системы Пейпал, всегда это работало отлично, но последние две недели ничего не выводится, Пейпал говорит обратиться в банк, проблема с вашей стороны, вы не даете авторизовать\вывести на мою карту, "Ошибка внутренней коммуникации", раньше это работало прекрасно, никак не могу понять и узнать ни у одного оператора почему Пейпал не может достучаться до моей карты?
Прошлый раз оператор меня заверил что карта в порядке, и лимитов на прием средств нет, как и заверяют меня постоянно в Пейпале что проблема не у них, а у меня.. Неделю назад перевод получилось вновь сделать на карту,но с тех пор опять таже ошибка. Последние 4 цифры карты 3388
Куда обращаться? Я не думаю что проблема в пейпале,огромной платежной системе которая работает как часы,я их уже достала своими запросами с просьбой разьяснить ситуацию и "еще раз проверить "
Приватбанк,разьясните подробнее,на имейл Help@... уже тоже написала



Вот ответ из пейпала:

Dear *********

Thank you for contacting PayPal regarding unsuccessful withdrawals.

I regret any inconvenience that you have experienced so far.

I have reviewed your account and I can advise you that your withdrawals were failed because your card issuer/bank has refused them.

Here are some common reasons why a card issuer would decline a payment:

• There could be a limit on your credit card that has been exceeded.
• It's possible that the card issuer could be temporarily unavailable to answer the authorisation request we sent.
• Your credit card company could be blocking this transaction for security reasons as it doesn't fit your regular spending patterns.

I'd encourage you to contact your credit card issuer and speak to someone who deals with online transactions to find out why this payment was denied. Please note that the general customer service at your bank may not be able to provide specific information on why a transaction was denied. You will need to contact the department in charge of online payments to obtain this information.

I hope the above information clarified your question. If you need any assistance in future, please contact us and we will be more than happy to help you.

It is my pleasure to assist you. Thank you for choosing PayPal.

Yours sincerely,
Zanna
PayPal

Bella Donna, добрый день!
К сожалению, вывести средства с системы PayPal на карту ПриватБанка нет возможности.
Это обусловлено политикой сервиса PayPal, который предлагает ограниченный набор сервисов для разных стран.
Со списком таких предложений для всех стран, в которых работает PayPal Вы можете по ссылке
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Перевести средства на карту Вам могут с помощью одной из систем срочных денежных переводов https://privatbank.ua/pay/ или SWIFT-платежа.
Реквизиты для получения SWIFT-перевода Вы можете получить в Приват24, меню: Все услуги / Инфо / Мои реквизиты / выбираем номер карты / счета и Пополнение SWIFT-платежом, нажимаем кнопку / Получить реквизиты.
С уважением, ПриватБанк.

У приват банка новая проверка безопасности.?
На жаль, Ваш платіж відхилено.
Ви намагалися зробити платіж на інтернет-сайті, оплати на якому Ви раніше не здійснювали. Причина відмови – обмеження оплат на сайтi.

Щоб успішно проводити платежі Вашою карткою, з метою Вашої безпеки, рекомендуємо зняти обмеження просто зараз:

https://privatbank.ua/oplata/

Janech, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, детали платежа и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.



У мене два запитання!


1. Коли Приват буде проводити реструктуризацію іпотечних валютних кредитів?

2. Чому оплатити кредит, на сьогодні, може тільки людина на яку він оформлений?
У нас кредит оформлений на дружину, на момент олати вона находилась у лікарні, і вдумайтесь............, для тогго щоб оплатити кредит, щоб не було прострочки, прийшлось жінку з лікарні вести в банк.

Враховуючи ту суму рефінансування, яку отримав Приват, не тільки кредити рефінансувати можна було б, а багато ще чого корисного. А то тільки на патріотичну карту вистачило.
Дякую!
Чекаю чергової відповіді.

Шановний Ser 78!
1. На жаль, на даний час банки не мають інформації про порядок проведення реструктуризації згідно з умовами Меморандуму. Як тільки роз'яснюючі матеріали будуть отримані від НБУ, ми обов'язково проінформуємо наших клієнтів про порядок подальших дій.
2. Постановою НБУ №365 встановлено заборону на внесення коштів на рахунки в іноземній валюті в межах України третіми особами. Перерахування коштів на такі рахунки здійснюється фізичною особою, на яку оформлений рахунок, шляхом переказу коштів в іноземній валюті з іншого власного рахунку або шляхом внесення готівки.
З повагою, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
А чего ж раньше мама мне переводила со своего пейпал аккаунта на мою карту, и все я получала моментально, а тут вдруг нельзя? Я то знаю что свою карту я не могу " прикрутить" к пейпал аккаунту, для этого мама гражданка одной из стран Евросоюза свою карту прикрутила, и оформила аккаунт, и раньше переводила без проблем, еще неделю назад, а сейчас вдруг стало нельзя? Ничего не понимаю.
 
Janech, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, детали платежа и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.

Вы напишите это у вас новая проверка безопасности или что это?
 
Вы напишите это у вас новая проверка безопасности или что это?

Janech, Вы совершаете операции на сайте, который является рисковым. С целью безопасности Ваших средств на карте, банку необходимо убедиться, что оплату совершаете именно Вы.
Ссылка в СМС абсолютно корректная. Вам необходимо перейти по ней, и подтвердить попытки оплаты одноразовым паролем. После чего указать карту, с которой будете совершать оплату.
Проверка проводится единоразово. После её прохождения Вы сможете совершать оплаты на данном сайте без ограничений.
С уважением, ПриватБанк.
 
Если я по сервису «Мгновенная рассрочка» куплю товар с рассрочкой на ОДИН год и списание регулярного платежа будет осуществляться в счет кредитных средств то какая ГОДОВАЯ процентная ставка получится .Можно на примере - Стоимость товара 10000 грн.-Сколько я переплачу при указанных выше условиях покупки и платежей.

али-паша, здравствуйте.
По сервису "Мгновенная рассрочка" Комиссия будет составлять 2,9% в месяц от общей суммы договора (в Вашем примере 10000 * 2,9% =290 грн ).
Тарифы при оплате за сервис "Мгновенная рассрочка" при оплате кредитной картой составляют:
Если сумма платежа списывается за счет Ваших собственных средств, плата за него не взимается.
Если сумма платежа списывается за счет кредитного лимита, установленного на карту, взимается плата в размере 4% от суммы ежемесячного платежа.
С уважением, ПриватБанк.
 
К сожалению, мой вопрос проигнорировали.
Цена - 3,00 грн.

Интересно ценообразование распечатки чека?

v_bez, Вы всегда можете получить информацию о балансе на экран, проверить остаток средств через Приват24, банкомат, ТСО или по звонку на 3700.
Также после совершения операции Вы получаете СМС уведомление с суммой операции и остатка на карте.
С уважением, ПриватБанк.
 
Janech, Вы совершаете операции на сайте, который является рисковым. С целью безопасности Ваших средств на карте, банку необходимо убедиться, что оплату совершаете именно Вы.
Ссылка в СМС абсолютно корректная. Вам необходимо перейти по ней, и подтвердить попытки оплаты одноразовым паролем. После чего указать карту, с которой будете совершать оплату.
Проверка проводится единоразово. После её прохождения Вы сможете совершать оплаты на данном сайте без ограничений.
С уважением, ПриватБанк.

спасибо за ответ. Сайт был
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
не думаю что он рисковый. Но буду знать. еще раз спасибо.
 
Встретил такой слух:
В Приватбанке ввели нововведения, теперь при снятии с банкоматов свыше 50 тыс. гр в месяц, взимается дополнительный +1% к уже существующим тарифам, если у вас карта универсальная 1% или если используете карту для выплат 0,5%.
Приватбанк, можете прокомментировать?
Есть такое "нововведение"?
Информации на сайте не нашел.
 
Шановний Ser 78!
1. На жаль, на даний час банки не мають інформації про порядок проведення реструктуризації згідно з умовами Меморандуму. Як тільки роз'яснюючі матеріали будуть отримані від НБУ, ми обов'язково проінформуємо наших клієнтів про порядок подальших дій.



Доброго дня!

Це Ваші відписки, в рамках діючого договору, без Мемарандумів сісти за стіл і домовитись, як роблять інші, не такі Великі ці Патріотичні банки
 
А с какого момента ПБ занимается сбором и публикацией персональной информации без разрешения клиента? Просьбу удалить информацию, Ваши сотрудники проигнорировали, она все еще доступна
 
А с какого момента ПБ занимается сбором и публикацией персональной информации без разрешения клиента? Просьбу удалить информацию, Ваши сотрудники проигнорировали, она все еще доступна

Они постоянно только этим и занимаються. В целях безопасноти - фотографируют, требуют номер телефона. Все сводиться к разплывчатой формулировке в законе которой они успешно пользуються. Наверное поэтому я, к счастью, не стал клиентом этого банка.
 
Встретил такой слух:
Quote:
В Приватбанке ввели нововведения, теперь при снятии с банкоматов свыше 50 тыс. гр в месяц, взимается дополнительный +1% к уже существующим тарифам, если у вас карта универсальная 1% или если используете карту для выплат 0,5%.
Приватбанк, можете прокомментировать?
Есть такое "нововведение"?
Информации на сайте не нашел.
Плохо искал. Она скрыта под спойлером тут:
https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna/
Ищи ссылочку "Развернуть" и нажми на неё - там найдёшь:
privatbank.ua сказав(ла):
Комиссия за снятие наличных в банкоматах ПриватБанка в эквиваленте свыше
50 000 грн за календарный месяц 1%
 
Останнє редагування:
Плохо искал. Она скрыта под спойлером тут:
Ага. Для универсальной есть.
Смотрел по карте "для выплат" (все равно снимать с универсальной не буду) и для нее такого не указано.

Вопрос остается по карте для выплат.
 
Встретил такой слух:

Приватбанк, можете прокомментировать?
Есть такое "нововведение"?
Информации на сайте не нашел.

Hisp, добрый день.
С 01.05.2015 введена дополнительная комиссия в размере 1% на сумму, превышающую 50 000,00 грн в эквиваленте в календарный месяц, при снятии наличных в банкоматах ПриватБанка по картам ПриватБанка и А-Банка всех типов на одного клиента.
Вы можете снять более 50 000 грн с карты ПриватБанка или А-Банка, не оплачивая дополнительная комиссию 1% в кассе любого отделения ПриватБанка или А-Банка либо в банкомате другого банка Украины.
При достижении суммы снятия наличных в банкомате ПриватБанка в 50 000 грн будет выведена информационная врезка с предупреждением о взимании дополнительной комиссии и рекомендации по снятию в кассе банка без доп. комиссии.
С уважением, ПриватБанк.



А с какого момента ПБ занимается сбором и публикацией персональной информации без разрешения клиента? Просьбу удалить информацию, Ваши сотрудники проигнорировали, она все еще доступна

Era_S, здравствуйте.

Согласно пункту 1.1.3.2.17. Условий и Правил предоставления банковских услуг, Клиент предоставляет банку свое согласие на обработку всех его персональных данных согласно определенной цели их обработки без ограничения срока хранения и обработки персональных данных.

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
С 01.05.2015 введена дополнительная комиссия в размере 1% на сумму, превышающую 50 000,00 грн в эквиваленте в календарный месяц, при снятии наличных в банкоматах ПриватБанка по картам ПриватБанка и А-Банка всех типов на одного клиента.
То есть это касается и карты для выплат?
Тогда постарайтесь указать это на сайте.
 
Назад
Зверху Знизу