Я иногда вывожу денги на свою карту с платежной системы Пейпал, всегда это работало отлично, но последние две недели ничего не выводится, Пейпал говорит обратиться в банк, проблема с вашей стороны, вы не даете авторизовать\вывести на мою карту, "Ошибка внутренней коммуникации", раньше это работало прекрасно, никак не могу понять и узнать ни у одного оператора почему Пейпал не может достучаться до моей карты?
Прошлый раз оператор меня заверил что карта в порядке, и лимитов на прием средств нет, как и заверяют меня постоянно в Пейпале что проблема не у них, а у меня.. Неделю назад перевод получилось вновь сделать на карту,но с тех пор опять таже ошибка. Последние 4 цифры карты 3388
Куда обращаться? Я не думаю что проблема в пейпале,огромной платежной системе которая работает как часы,я их уже достала своими запросами с просьбой разьяснить ситуацию и "еще раз проверить "
Приватбанк,разьясните подробнее,на имейл Help@... уже тоже написала
Вот ответ из пейпала:
Dear *********
Thank you for contacting PayPal regarding unsuccessful withdrawals.
I regret any inconvenience that you have experienced so far.
I have reviewed your account and I can advise you that your withdrawals were failed because your card issuer/bank has refused them.
Here are some common reasons why a card issuer would decline a payment:
• There could be a limit on your credit card that has been exceeded.
• It's possible that the card issuer could be temporarily unavailable to answer the authorisation request we sent.
• Your credit card company could be blocking this transaction for security reasons as it doesn't fit your regular spending patterns.
I'd encourage you to contact your credit card issuer and speak to someone who deals with online transactions to find out why this payment was denied. Please note that the general customer service at your bank may not be able to provide specific information on why a transaction was denied. You will need to contact the department in charge of online payments to obtain this information.
I hope the above information clarified your question. If you need any assistance in future, please contact us and we will be more than happy to help you.
It is my pleasure to assist you. Thank you for choosing PayPal.
Yours sincerely,
Zanna
PayPal
Bella Donna, добрый день!
К сожалению, вывести средства с системы PayPal на карту ПриватБанка нет возможности.
Это обусловлено политикой сервиса PayPal, который предлагает ограниченный набор сервисов для разных стран.
Со списком таких предложений для всех стран, в которых работает PayPal Вы можете по ссылке
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Перевести средства на карту Вам могут с помощью одной из систем срочных денежных переводов
https://privatbank.ua/pay/ или SWIFT-платежа.
Реквизиты для получения SWIFT-перевода Вы можете получить в Приват24, меню: Все услуги / Инфо / Мои реквизиты / выбираем номер карты / счета и Пополнение SWIFT-платежом, нажимаем кнопку / Получить реквизиты.
С уважением, ПриватБанк.
У приват банка новая проверка безопасности.?
На жаль, Ваш платіж відхилено.
Ви намагалися зробити платіж на інтернет-сайті, оплати на якому Ви раніше не здійснювали. Причина відмови – обмеження оплат на сайтi.
Щоб успішно проводити платежі Вашою карткою, з метою Вашої безпеки, рекомендуємо зняти обмеження просто зараз:
https://privatbank.ua/oplata/
Janech, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту
help@pb.ua, ссылку на отзыв, детали платежа и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
У мене два запитання!
1. Коли Приват буде проводити реструктуризацію іпотечних валютних кредитів?
2. Чому оплатити кредит, на сьогодні, може тільки людина на яку він оформлений?
У нас кредит оформлений на дружину, на момент олати вона находилась у лікарні, і вдумайтесь............, для тогго щоб оплатити кредит, щоб не було прострочки, прийшлось жінку з лікарні вести в банк.
Враховуючи ту суму рефінансування, яку отримав Приват, не тільки кредити рефінансувати можна було б, а багато ще чого корисного. А то тільки на патріотичну карту вистачило.
Дякую!
Чекаю чергової відповіді.
Шановний Ser 78!
1. На жаль, на даний час банки не мають інформації про порядок проведення реструктуризації згідно з умовами Меморандуму. Як тільки роз'яснюючі матеріали будуть отримані від НБУ, ми обов'язково проінформуємо наших клієнтів про порядок подальших дій.
2. Постановою НБУ №365 встановлено заборону на внесення коштів на рахунки в іноземній валюті в межах України третіми особами. Перерахування коштів на такі рахунки здійснюється фізичною особою, на яку оформлений рахунок, шляхом переказу коштів в іноземній валюті з іншого власного рахунку або шляхом внесення готівки.
З повагою, ПриватБанк.