Приватбанк (БФ)

Может у тебя какой-то ещё платёж был после того, как ты погасил задолженность?
24-го августа я гасил кредитный лимит, который был взят до 31-го июля. За 24 дня в банке вполне могли правильно выставить счет за предыдущий месяц.

В принципе я только жду какого-то комментария от ПриватБанка, и, возможно, кто-то еще с этим сталкивался.
 
В принципе я только жду какого-то комментария от ПриватБанка, и, возможно, кто-то еще с этим сталкивался.
Комментарий от Приватбанка будет стандартный:
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, чтобы мы могли более подробно рассмотреть данную ситуацию.

С уважением, ПриватБанк.
Так что можешь сразу воспользоваться их советом, потому что другого тебе тут ничего не скажут. Ты даже фамилию и номер счёта свой не назвал, как ещё могут прокомментировать эту ситуацию? Только если отправишь подробности на эту почту, только тогда что-то конкретное скажут.
 
Пролог

Зачем я это пишу?
Чтобы понять, один ли я такой везучий, или может кто еще сталкивался.
Найти похожие случаи.
Показать какие бывают ситуации с кредитками.
Предупредить, чтобы кто-нибудь проверил свою кредитку и тщательнее следил за выписками и автоматическими расчетами в Приват24.

Вступление.

Часто пользуюсь кредиткой от ПриватБанка для мелких платежей. Каждый месяц до 25-го числа ложу необходимую сумму, чтобы попасть в льготный период и не платить проценты за использование кредитных средств. Ложу ту сумму, которая показывается в Приват24 в окне после нажатия "Обязательный платеж: Рассчитать". Там есть обязательный платеж - 5% от суммы и платеж, чтобы не платить за проценты за использование кредитных средств (не помню как правильно называется) - это сумма, которая в выписках указана на 1-ое число текущего месяца, вот эту сумму я и ложу все время.

Предистория.

В этот раз все было точно так же. При нажатии в поле "Обязательный платеж: Рассчитать", я получил сумму 3 650 грн. с копейками, 24 августа с другой карты перевел на кредитную сумму 3655 грн, после чего уведомления об обязательном платеже и сумме для оплаты до 25-го, пропали, то есть так всегда и происходило при многочисленных предыдущих пополнениях кредитки до 25-го. Вроде бы все правильно, все как всегда.

Скриншот 1. Сумма, которую я положил на кредитку 24 августа
pqdWu3lLvPHqpQ1htkO8YpqjbjdqegWYCy06Z6YYUf_ZVIfrx0T-pgvK9XZZ0TeP0a_L3a2_q-ULqlnD5-ZjNQ==


Завязка.

Но 1-го сентября мне пришло сообщение, что за использование кредитных средств я должен банку 218 грн с копейками. Не понял, я ж всегда все оплачивал вовремя. Пишу в техподдержку. В тех поддержке мне отвечают, что я должен был выплатить сумму - 3 675.56 грн., и действительно, именно эта сумма у меня была в минусе на 1 августа на кредитке. НО!!! Я ведь не сам придумал сумму в 3 650 грн. с копейками - эту сумму я получил в окне расчетов в Приват 24, и не проверял, какой был минус на 1-ое августа. Я получил в расчетах Приват24 конкретную сумму для оплаты, я ее и оплатил. То есть банк указал, сколько я должен оплатить, чтобы попасть в льготный период, но эта сумма оказалась неверной?

Скриншот 2. Сумма на 30 июля и на 31 июля на кредитке
PRSIfC5zJjQd-NSi3Txph1X5BTE7AYyiVcBy8PMsB59zjeQJlpAJEEUxywsK1ZQoomqrMsL5qUFgton_VRc65Q==


Кульминация.

Сотрудник ТП ПриватБанка оветил, что "нужно подтверждение того, что была указана некорректная сумма, как Вы утверждаете", естественно, что у меня нет скриншотов, какие там были расчеты в Приват24, потому как никогда с такими проблемами я не сталкивался. И окончательный его ответ был такой: "Сервис работает корректно, необходимо было внести сумму 3675.56 грн для погашения в льготный период к сожалению, отменить начисление % нет возможности".

Скриншот 3. Переписка с ТП

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Скриншот 4. Суммы, которые у меня сейчас отображаются в расчетах по кредитке в Приват24
MFuZnOoGj842SAUe9YndZLSlnPEsyNgt8jqZr1zf_fKoH02jHtyq8QT7qyZYHf2R_TE36u4yJNyE9j84O45rrw==


Эпилог

У меня есть две версии.

Версия 1. Криворукость прогеров ПБ.
Сбой в программе, подобные косяки в Привате уже были, когда левые суммы были в расчетах, но это было давно, поэтому я и не перепроверял сумму из расчетов с выпиской на начало месяца по кредитке. Разных мелких косяков в Приват24 тоже было достаточно.
Моя версия, что программа при расчете обязательных платежей считала, что в июле 30 дней, потому как именно на 30 июля у меня в минусе сумма 3 650.08 грн, и это похоже на ту сумму, которую показал мне Приват24 погашения кредитки в льготный период. А уже при расчете остатков, кредитных лимитов и прочего, программа посчитала все верно или прогеры баг пофиксили.

Версия 2. Параноидальная.
Саботаж или умышленное внесение изменений в программное обеспечение, для неправильных вычислений и подставы для клиентов. Не знаю, на сколько это возможно. Но если проблема с которой столкнулся я, выяснится у кого-то еще, то будет весело.
Проверьте свою историю по кредитке за июль-август, особенно те, кто как я активно пользуется кредиткой и гасит лимит в льготный период до 25-го числа.

Вывод: будьте осторожны с кредитками.

Уточнения:
  • кредиткой пользуюсь уже давно, ничего перепутать я не мог
  • всегда кредитку гасил вовремя, за несколько лет была только одна просрочка, потому как не погасил до 25-го всю сумму
  • сумму я не мог сам придумать, сумму для оплаты я взял не с потолка, а в Приват24 в расчетах по Кредитке, к сожалению с выпиской по кредитке на 1-ое число не сравнивал и скриншотов не делал...
  • если бы была указанная сумма, я бы ее сразу положил и не было бы проблем, тем более там разница в 25 грн.

Завтра пойду в банк, посмотрим, что из этого выйдет, но ситуация неприятная. Все время пользуюсь картами, кредиткой и депозитом в Привате и тут такая подстава.


Creativemind, здравствуйте.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос передан в работу ответственным специалистам. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк
 
Ваш вопрос передан в работу ответственным специалистам. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
Сотрудник позвонила утром, сказала, что в качестве программы лояльности, в порядке исключения, в течение 2-3 недель проценты пересчитают.
Спасибо за оперативную помощь.
 
Ввиду того, что при при пополнении карты через терминал чек на руки не выдается
Приват тупо тырит бапки
результат сегодняшнего пополнения 500 грн. в трубу :диявол::диявол::диявол:
теперь только через кассу

3700 - все заняты и кладут на клиента
 
что распечатывать, если по балансу бапок не видно, что зашли
 
результат сегодняшнего пополнения 500 грн. в трубу

Вообще-то при пополнении вам было показано уведомление, что деньги будут зачислены в течение трех банковских дней. Так что говорить о воровстве преждевременно.

Ну а то, что банк не выдает чек - это грубейшее нарушение закона. При проведении любой операции с наличными деньгами банк обязан выдать чек. Действительно, часто чеки народ выбрасывает, поэтому когда банк спрашивает, печатать ли чек - это нормально. Но вот писать, что чек вам не положен - это вопиющее нарушение. Такое может себе позволить только Приватбанк. Потому что ему у нас закон не писан.
 
деньги будут зачислены в течение трех банковских дней
посмотрим .....
факт тот что бапок нет, чека нет, 3700 набор в пустоту
_______________________________________________________

реабилитировался таки Приват, после долгих, нудных бесед и доказательств
отыскали мои 500 гришек, вернули


но все равно пополнять буду через кассу теперь, нервы дороже
 
Останнє редагування:
была у меня карта рублевая (к несчастью) в приватбанке (к еще большему несчастью). И было там 3226р (это к счастью). Решил я от них избавиться и 23 июля приобрел товар на сумму 3200р. Продавец (который также обслуживается в приватбанке) мне выставил счет в рублях, я его оплатил (по-моему даже через Liqpay), пришла СМС о снятии 3200р и было все хорошо.

Но... недолго) Оказалось что приват деньги только заблокировал, а снял он их только 24 августа уже по другому курсу. Да, я знаю что снятие проходит позже, вплоть до месяца, так что имели право. Но какого хрена, собственно, когда рубль падает приват протянул максимальный срок? Внутри себя? Когда рубль стоял снимали сразу или почти сразу.

В результате у меня на дебетовой карте возник овердрафт минус 400р.
И да, кстати. В П24 эта карта всегда была вверху, но как только появился минус, она провалилась в самый низ под кнопку "показать еще карты". Так что просто так ее не увидишь) я случайно заметил, а то бы процентов текло.... у-у-у.

И еще. Как насчет п. 2.1.6.12? - с целью информирования клиента о факте превышения доступного остатка по кредитной карте, Карте для выплат, интернет-карте, элитной карте (Platinum, World Elite, Infinite) ему дополнительно после транзакции направляется SMS.
У меня до сих пор нет СМС об овердрафте, хотя списание прошло 24авг.

И я не удивлюсь если датой возникновения овердрафта будет не 24,08 а 23,07, как сейчас отображается в П24. То есть погасить я его должен бы был до 25,08 и мне еще насчитают пеню.

В общем не буду писать что "не рекомендую приват". это и так понятно) уходим...
 
Останнє редагування:
была у меня карта рублевая (к несчастью) в приватбанке (к еще большему несчастью). И было там 3226р (это к счастью). Решил я от них избавиться и 23 июля приобрел товар на сумму 3200р. Продавец (который также обслуживается в приватбанке) мне выставил счет в рублях, я его оплатил (по-моему даже через Liqpay), пришла СМС о снятии 3200р и было все хорошо.

Но... недолго) Оказалось что приват деньги только заблокировал, а снял он их только 24 августа уже по другому курсу.

Простите, а при чем здесь вообще курс, если вы с рублевой карты снимаете рубли? У вас было 3226 рублей, вы потратили 3200. Осталось 26 рублей. О каком курсе вообще идет речь, если вы ничего не конвертировали? И при чем здесь дата проведения транзакции?
 
Банк должны конвертировать такие операции в гривну, а потом обратно. Вроде как-то так.
 
Банк должны конвертировать такие операции в гривну, а потом обратно. Вроде как-то так.

А подробнее можете рассказать? Вот мне пришел перевод на 1000 рублей. Я его зачислил себе на карту, а через день получил в кассе 1000 рублей. Зачем их конвертировать в гривну? Чтобы через месяц у меня образовался овердрафт?
 
А подробнее можете рассказать? Вот мне пришел перевод на 1000 рублей. Я его зачислил себе на карту, а через день получил в кассе 1000 рублей. Зачем их конвертировать в гривну? Чтобы через месяц у меня образовался овердрафт?

там речь идет о рублевой, т.е. валюта счета - рубли.
 
там речь идет о рублевой, т.е. валюта счета - рубли.

И здесь речь о рублевой. Чтобы получить перевод Юнистрим, я специально открыл рублевую карту для выплат. С этой карты я и получил рубли.
 
Привате, якщо магазин змінює ціну при бажанні скористатись ваши сервісом Оплата частинами - це порушення чи право магазину?
 
Простите, а при чем здесь вообще курс, если вы с рублевой карты снимаете рубли? У вас было 3226 рублей, вы потратили 3200. Осталось 26 рублей. О каком курсе вообще идет речь, если вы ничего не конвертировали? И при чем здесь дата проведения транзакции?

Банк должны конвертировать такие операции в гривну

Вот именно. Я тоже думал что если я с рублевой карты трачу рубли то у меня остается то что остается и не менее. Но я подозревал, что банк будет их конвертировать через гривну или через доллар.
Я не был готов к тому что я сегодня потрачу 3200 а банк их сконвертирует только через месяц, они превратятся в 3613, и он их втихаря мне бросит в овердрафт.



получил в кассе 1000 рублей

если Вы получили в кассе то возможно они спишутся сразу. А при оплате безналом, я думаю, Вы слышали о таком, что банк сразу никогда деньги не снимает? То что Вам приходит СМС о снятии это только блокировка этой суммы. А снятие происходит позже, обычно в течении нескольких дней, максимум по правилам месяц.
Да, это очень неожиданно, когда строчка расхода "-3200" через месяц, когда я уже и забыл о ней, превращается в "-3613" :)
 
Останнє редагування:
А при оплате безналом, я думаю, Вы слышали о таком, что банк сразу никогда деньги не снимает? То что Вам приходит СМС о снятии это только блокировка этой суммы. А снятие происходит позже, обычно в течении нескольких дней, максимум по правилам месяц.
Да, это очень неожиданно, когда строчка расхода "-3200" через месяц, когда я уже и забыл о ней, превращается в "-3613" :)

Здесь какая-то ошибка. Валюта постоянно дорожает и дешевеет, банк не может заранее знать, в какую сторону пойдут изменения. Если бы такой механизм имел место, то количество недовольных исчислялось бы десятками тысяч. Люди ведь и раньше, и сейчас оплачивают товары долларами с долларовых карт, и никакие колебания курса их не интересуют, как и даты проведения транзакций.

Давайте подождем ответа Приват-бота.
 
Привате, якщо магазин змінює ціну при бажанні скористатись ваши сервісом Оплата частинами - це порушення чи право магазину?

BigBrother, доброго дня!
Магазин не має права завищувати вартість товару, проте, може продавати страховку та інші послуги.
З повагою, ПриватБанк.

была у меня карта рублевая (к несчастью) в приватбанке (к еще большему несчастью). И было там 3226р (это к счастью). Решил я от них избавиться и 23 июля приобрел товар на сумму 3200р. Продавец (который также обслуживается в приватбанке) мне выставил счет в рублях, я его оплатил (по-моему даже через Liqpay), пришла СМС о снятии 3200р и было все хорошо.

Но... недолго) Оказалось что приват деньги только заблокировал, а снял он их только 24 августа уже по другому курсу. Да, я знаю что снятие проходит позже, вплоть до месяца, так что имели право. Но какого хрена, собственно, когда рубль падает приват протянул максимальный срок? Внутри себя? Когда рубль стоял снимали сразу или почти сразу.

В результате у меня на дебетовой карте возник овердрафт минус 400р.
И да, кстати. В П24 эта карта всегда была вверху, но как только появился минус, она провалилась в самый низ под кнопку "показать еще карты". Так что просто так ее не увидишь) я случайно заметил, а то бы процентов текло.... у-у-у.

И еще. Как насчет п. 2.1.6.12? - с целью информирования клиента о факте превышения доступного остатка по кредитной карте, Карте для выплат, интернет-карте, элитной карте (Platinum, World Elite, Infinite) ему дополнительно после транзакции направляется SMS.
У меня до сих пор нет СМС об овердрафте, хотя списание прошло 24авг.

И я не удивлюсь если датой возникновения овердрафта будет не 24,08 а 23,07, как сейчас отображается в П24. То есть погасить я его должен бы был до 25,08 и мне еще насчитают пеню.

В общем не буду писать что "не рекомендую приват". это и так понятно) уходим...

serg_sergeev, доброе утро!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, детали платежа и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
 
доброе. отправил.



претензия моя снята.
после обращения на почту, позвонили, извинились, пофиксили, деньги вернули.
Надо было сразу сюда писать а не слушать вась и клав из поддержки в чате и по ГЛ:)

Должен заметить, что за 10-ти летний срок это был фактически первый бок. Так что, все-таки, общее впечатление о Привате более чем хорошее:) маст хэв
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу