Про совко-говно-автопром...

это называется по быстрому бабла срубить - а там хоть трава не расти. при строительстве не выдерживаются никакие нормы. откаты рулят и ниипет. лучше на эти деньги построить свой ДОМ. так это будет ДОМ!!! а не коробка, которая может превратиться в огромную кучу мусора в любой момент
 
Хм..интересные сведения:клас: Вот только я не раз видел у коллекционеров, как показывают заграничные телевизоры 80-х.
Хочу сказать, что разницы со своей Весной не почувствовал. Имхо, дельта в качестве на 1% некритична:);)
Не видели или не хотели увидеть?
Начнем с того, что сама по себе "волосяная" матрица тринитрон давала большее разрешение, чем стандартные щелевые матрицы восьмидесятых, поэтому изображение было значительно четче, что было видно и на таблице, и в реальном изображении. А если говорить про триадные трубы - то и четкость у тринитрона была все же выше (особенно вертикальная), и самое главное яркость/контрастность - выше на порядок, просто из-за чисто физических ограничений свойственных триадным и частично щелевым матрицам по сравнению с тринитроном (отношение площадей люминофора к площади экрана), отсюда и максимально возможная яркость/контрастность в различных системах.
 
А, еще большая халтура -плиточные дома на Алексеевке, у них прошел срок эксплуатации когда еще не начали эксплуатировать - про-во совок!!!

Таких домов мало...Зато сейчас много

это называется по быстрому бабла срубить - а там хоть трава не расти. при строительстве не выдерживаются никакие нормы. откаты рулят и ниипет. лучше на эти деньги построить свой ДОМ. так это будет ДОМ!!! а не коробка, которая может превратиться в огромную кучу мусора в любой момент

+1 Я тоже, когда будет деюжка построю себе дом. Причем лучше строить с нуля, потому что бэушный дом-постоянная задница. То там отвалилось, то там.
 
Ха-ха 3 раза, нет не 3, а 4. Показывали говорите одинаково...
Фирма Сони разработала кинескоп Тринитрон (аналогов которого по качеству/картинке совковый говнопром не сделал до самого его распада) в 1968 году! У нас в то время только появилось цветное телевидение. В конце 70-х у них уже был блек тринитрон, а в 80-х - хай блек тринитрон, т.е. еще лучше и блек тринитрона и просто тринитрона.
Посилання видалено. Вот это технология - 40 лет продержалась.

Зато у нас самые большие микрокалькуляторы в мире были, вот :)
 
Не видели или не хотели увидеть?
Начнем с того, что сама по себе "волосяная" матрица тринитрон давала большее разрешение, чем стандартные щелевые матрицы восьмидесятых, поэтому изображение было значительно четче, что было видно и на таблице, и в реальном изображении. А если говорить про триадные трубы - то и четкость у тринитрона была все же выше (особенно вертикальная), и самое главное яркость/контрастность - выше на порядок, просто из-за чисто физических ограничений свойственных триадным и частично щелевым матрицам по сравнению с тринитроном (отношение площадей люминофора к площади экрана), отсюда и максимально возможная яркость/контрастность в различных системах.
Про четкость согласен. Про щелевые тоже верно, передача изображения через горизонтальные полоски-не самый удачный выбор. Но я думаю разница некритична. Лично для меня.
Хорошо, давайте перейдем на холодильники. Зил Москва, поломалось реле и холодильник перестал выключаться (т.е работал без привычного выключения компрессора для обычных холодильников, каждые 15-20 мин).
Компрессор проработал таким образом 15 л, псоле чего я продал холодильник за 50грн. Согласитесь, мотор был не говеный, если смог столько проработать. А вот сейчас у меня индезит, с даймлеровским мотором, проработал немного....

Не гони! Целый район построили спиздивши цемент и металл-это при совке!!! Нихуясе мало!

Хрущевок побольше будет:) Как слон и моська моська

Зато у нас самые большие микрокалькуляторы в мире были, вот :)

Гонево, первые истребители были у нас, первую термоядерную бомбу изобрел кто? СССР.
Я лично рассматривал кузов форда и хочу заметить, что кузов Волги 24-й превосходит фелсонский
 
Не видели или не хотели увидеть?
Начнем с того, что сама по себе "волосяная" матрица тринитрон давала большее разрешение, чем стандартные щелевые матрицы восьмидесятых, поэтому изображение было значительно четче, что было видно и на таблице, и в реальном изображении. А если говорить про триадные трубы - то и четкость у тринитрона была все же выше (особенно вертикальная), и самое главное яркость/контрастность - выше на порядок, просто из-за чисто физических ограничений свойственных триадным и частично щелевым матрицам по сравнению с тринитроном (отношение площадей люминофора к площади экрана), отсюда и максимально возможная яркость/контрастность в различных системах.

Клево ты этих совков уделал :)! респект.

Гонево, первые истребители были у нас, первую термоядерную бомбу изобрел кто? СССР.
Я лично рассматривал кузов форда и хочу заметить, что кузов Волги 24-й превосходит фелсонский

А каменные топоры первых неадертальцев до сих пор в музеях можно увидеть. Вот это техника! не то что щас перочинные ножики.

Чем кузов волги превосходит фордовский, а? Жесть толще?
 
От вы насрали в говнотеме?Разве можно спорить с любителями Тазов???
 
Клево ты этих совков уделал :)! респект.

Ну, Александр тоже иногда неправильные вещи пишет, так, что сомнения тоже могут возникать...
К примеру, то, что шоха с троченым движком хуже шестерочного.
Может Александр и здесь заблуждается?

Клево ты этих совков уделал :)! респект.



А каменные топоры первых неадертальцев до сих пор в музеях можно увидеть. Вот это техника! не то что щас перочинные ножики.

Чем кузов волги превосходит фордовский, а? Жесть толще?
Читаем:
Да и за ближним рубежом "Волгу" оценили. Финнам понравился толстенный кузов, прижимистым бельгийцам ― дешевизна, ну а югославам, полякам и прочим "младшим братьям", собственно говоря, и выбирать не приходилось.
Дальше:
Автомобиль "ГАЗ 24 Волга" был удостоен международных наград: золотые медали на Международных выставках в Пловдиве (1969 г.) и Лейпциге (1970 г.).
Ну что, плохой автомобиль?
А каменные топоры первых неадертальцев до сих пор в музеях можно увидеть. Вот это техника! не то что щас перочинные ножики.
Не пон
Посилання видалено
 
Останнє редагування:
А чем лучше троечный движок, чем шестерочный? Шестерочный - самый мощный из двигателей классики, 78 лошадей, 1.6 объем двигла. Троечный - 1.5 объема, 72 лошади. Во всем остальном - одни и те же яйца. Привод цепной в обоих движках, все остальное тоже одинаковое. Так что ЛУЧШЕЙ шестеркой ВСЕГДА была шестерки именно с шестым движком. Вот только делали их мало, поскольку в основном 6-й движок ставили на Ниву, а позже еще и на АЗЛК 2141. Так что Я - не заблуждаюсь и в этом случае.
Вот точно так же я "заблуждаюсь" сравнивая соневский Тринитрон, с совковым говнопромом. Вот только задам ОДИН вопрос, не подскажете, какого гхыра в таком случае народ давился и переплачивал за телек С ИМПОРТНОЙ трубой, тот же Электрон или ту же Березку, если была возможность взять именно с Тошибой. Зачем если и у нас хорошо делали? ;)
 
Троечный ходит больше, того его и сняли с про-ва, не просто же так поменяли концепцию!
 
Троечный больше ходит? Охуеть можно, делаю открытие за открытием... ВСЮ ЖИЗНЬ при ОДИНАКОВОЙ конструкции двигателя БОЛЬШЕ ходили движки С бОльшим объемом. Ну вот у всех, везде и всегда. Но вы и тут видать что-то особенно/совковое открыли ;)
 
Троечный больше ходит? Охуеть можно, делаю открытие за открытием... ВСЮ ЖИЗНЬ при ОДИНАКОВОЙ конструкции двигателя БОЛЬШЕ ходили движки С бОльшим объемом. Ну вот у всех, везде и всегда. Но вы и тут видать что-то особенно/совковое открыли ;)
Читаем:
С точки зрения кинематики, шестерочный движок лучше, т.к. его соотношение (диаметр цилиндра-на-ход поршня) составляет 79х79. Т.е. движок получается "квадратным" - равномернее характеристики "на низах" и "на верхах". У троечного движка диаметр цилиндров 76 мм. отчего "тело" блока между цилиндрами толще, следовательно жесткость блока выше (на шестерочном движке жалоб на недостаток жесткости не было) и ресурс выше (можно растачивать аж до 79,8 мм)

Посилання видалено


ВСЮ ЖИЗНЬ при ОДИНАКОВОЙ конструкции двигателя БОЛЬШЕ ходили движки С бОльшим объемом
Неправда.
Возьмем мерседесы 90-х, смотрите: 5 литровый мерс надежнее 6л, хотя в первом в8, во втором в12, но думаю разницы особой
в конструкции нет. Факт есть: первый более надежный, чем второй
 
Еще раз, я говорю ПРИ ОДИНАКОВОЙ конструкции. В8 и В12 сравнивать некорректно.
Шестой движок в мое время (когда это говно считалось хорошими автомобилями) считался самым крутым, и чтобы взять шестерку с шестым уже выстояв очередь, надо было еще и дать на лапу, так чта...
Кроме того, если вы ЭТО: и ресурс выше (можно растачивать аж до 79,8 мм) называете ресурсом двигателя... ;)
PS Пля совки, я просто варюсь с вас...
PPS А вы еще забыли добавить. А потом можно расточить до 80 мм, загильзовать чугуниевыми гильзами на 76, и ВТОРАЯ ЖИСТЬ МОТОРА 2103... пля... я в поооолном ахуе ;)
 
Еще раз, я говорю ПРИ ОДИНАКОВОЙ конструкции. В8 и В12 сравнивать некорректно. Шестой движок в мое время (когда это говно считалось хорошими автомобилями) считался самым крутым, и чтобы взять шестерку с шестым уже выстояв очередь, надо было еще и дать на лапу, так чта...
Мне кажется, что в 12 ничем не отличается от в8, разве что цилиндров больше накидали

чтобы взять шестерку с шестым уже выстояв очередь, надо было еще и дать на лапу, так чта...
Совковый стереотип. Раньше и волги стоили дороже, хотя та же 9-ка уже была лучше волги (в отношении тех.характеристик)
 
Причина- небыло выбора!!!!!!!!!!

Как раз в ладовских машинах выбор был, во между волгой и шохой выбора не было, поэтому брали шоху, хотя хотели волгу, хотя 9-ка лучше;):D:клас:
Те, кто фишку просек-брали 9-ку без проблем. Искусственный ажиотаж создавался вокруг ГАЗовских машин. Да и любую машину можно было купить в СССР, просто нужно было чуть чуть дать сверху. Но нет, советский пипл был жадный, поэтому и тянули с машинами.

Какие хрущевки панельные?- Ты еще скажи жигуль Сталин придумал.
Ага, у меня хрущевки панельные.
И вообще, задумайтесь: щас капитализм, все как бы хорошо, а дома стоятся такими темпами, как в сов? Ну так зачем лить грязь на ту страну, которая дала вам жилье, украина же дала вам машину.
А то пишут, что в СССР все плохо было, а квартирки то совдеповские покупают
 
Как раз в ладовских машинах выбор был, во между волгой и шохой выбора не было, поэтому брали шоху, хотя хотели волгу, хотя 9-ка лучше;):D:клас:
Те, кто фишку просек-брали 9-ку без проблем. Искусственный ажиотаж создавался вокруг ГАЗовских машин. Да и любую машину можно было купить в СССР, просто нужно было чуть чуть дать сверху. Но нет, советский пипл был жадный, поэтому и тянули с машинами.

Не пиши больше такую хуйню! А то действительно кто нибудь поверит и заебашит очередную октябрьскую революцию. А мы все будем с двумя видами ведер и без бензина.
 
Не пиши больше такую хуйню! А то действительно кто нибудь поверит и заебашит очередную октябрьскую революцию. А мы все будем с двумя видами ведер и без бензина.

С чем конкретно не согласен?
 
Назад
Зверху Знизу