Программа для ведения бизнеса. Кто какой пользуется?

Программа для Частного предпринимателя

  • Не нужна, тетрадок, листиков и записочек-склерозников вполне достаточно

    Голосів: 5 11.9%
  • наверное нужна но не мне

    Голосів: 2 4.8%
  • нужна

    Голосів: 19 45.2%
  • очень нужна - всем по программе

    Голосів: 16 38.1%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    42
LE
Согласен, да. Но. (Далее чисто мое понимание вопроса CRM, теория, руками не щупал, была возможность, SAP зазывал, лень было в Одессу ехать). Тот функционал, что Вы описываете, это можно сказать первый уровень (он же самый востребованный) и он же в той или иной степени детализации присутствует практически в любой ERP. И если отсутствует материальная составляющая - склады, т.е. чисто услуги, то да, имеет смысл внедрять CRM. Если есть склады, то по-моему, достаточно того функционала, что есть в ERP. Вообще же CRM системы позиционируются как системы для поддержки "личностных продаж". Т.е. собираются данные об индивидуальных особенностях, потребностях, желаниях, фантазиях клиентов и на основании собранных данных вырабатывается стратегия продаж. Например. Поддержание актуального ассортиментного ряда - когда бы клиент к вам не обратился у вас всегда есть нужный ему товар в нужном количестве. Прогнозирование потребностей клиента - клиенту еще только чего-то нового захотелось, а это новое уже у вас есть. Прогнозирование продвижения нового ассортимента - у вас что-то новенькое, а вы уже знаете кому будете это предлагать. Плюс конечно личное отношение к каждому (дни рождения, увлечения, хобби, пристрастия) - отсюда поздравления, мелкие актуальные презенты и пр. Это так навскидку неполный перечень предлагаемого функционала. Вот про это я и говорю замороченная. Какие критерии отбора данных? По каким алгоритмам их обрабатывать? Как, допустим, наличие у клиента двух любовниц (а там похоже и такая информация идет в кассу) повлияет на то цемент чьего производства он выберет? Объем внедрения непонятный. Так что насчет утюгов только доля шутки. В принципе такой CRM анализ ведет любой опытный менеджер, т.е. увязка казалось бы напрямую не связанных факторов таких как погода (холодно, дождь), праздники (ну это понятно), физическое состояние клиента (по понедельникам Вася с бодуна - поэтому берет все не торгуясь), социальное положение (опять Петя с женой приперся, ничего не даст лишнего впарить) и т.д. В этом случае, если есть понимающие люди внутри предприятия, есть шансы на успех, потому что есть понимание что должно получиться в итоге, есть с чем сравнить. Но опять таки необходимость такого внедрения под вопросом.

поручик
Присоединяясь к спору. Для существующего у нас (в большинстве случаев) понимания CRM 1с8.0 УПП по-моему достаточно.
 
To Bukh

Теперь всё становится на свои места. Тут я с тобой полностью соглашусь. Системы (модули) класса CRM они ориентированы прежде всего на отделы продаж/снабжения и на маркетинг. То что ты описал этой дествительно глубокое и виртуозное использование CRM. НО, что-бы этим воспользоваться дествительно нужно много времени для сбора такой ститстики. Это скороее ближе к маркетингу, к статистическому анализу. Если кто-то именно так ведет свои продажы - то респект ему и уважуха. В большинстве своем всё происходит гораздо проще. Есть Топ менеджмент которому нужно четко отслеживать эффективность работы своих исполнителей. Есть планы работ (проекты, задачи) В CRM реализован кусок отслеживания потока работ. Т.е видно кто какую работу выполняет, какие работы в планах и какие просрочены (что наиболее важно). Тем сасмым система позволяет эффективно управлять исполнителями, а для работы исполнителей есть все необходимые инструменты.
 
Автоматизированный учет товара у ЧП. Строго БФ

Уважаемые частные предприниматели, провожу опрос: "Нужна ли частному предпринимателю система для ведения учета товара, управления ценами, заказами..., составления отчетности?" Есть некоторые программы которые помогают вести учет, некоторые - составлять отчетность, а нужна ли конкретно такая которая направлена на работу частного предпринимателя в целом?

Жду ваших ответов, параллельно интересуюсь кто чем пользуется, слышал, видел какие либо программы, как вы к ним относитесь, чем занимаетесь и что хотели бы видеть от подобной программы.
Спасибо!!!
 
Вот прям щас все бросятся тебе бесплатный маркетинг делать.
Есть таких программ куча, от 1Сдля ЧП до кучи всякого гомна и гомнища.
А еще есть ехель и мозги, чтоб просто приход-расход, продажи-просеры, зарплаты и тп считать.
Но если тебе хочется - пиши еще одну, выкладывай демоверсию и мы ее потестируем.....
 
мне ща в принципе нужно знать на сколько кому и чего надо, как Вы говорите - маркетинг. И вот таки - ДА мне нужен этот самый бесплатный маркетинг, т.к. на платный денег нет :(
 
Нужна ли частному предпринимателю система для
Как водится, ответ получите такой, какой задаёте вопрос.
Что есть система? Система учёта?
Тетрадка расходов/доходов - тоже система учёта.

А вообще, тема - баян, обсуждалась неоднократно.
 
И вот таки - ДА мне нужен этот самый бесплатный маркетинг, т.к. на платный денег нет :(

Денег нет-нехер строиться...Кому надо-тот давно себе уже что-то поставил.В принципе,если прога проста в обращении( как тетрадка),да еще будет вести первичную бухгалтерию,то может кто-то и купит.Только это разговор ни о чем. Одни ЧП семочками торгуют,а у других оборот-с десяток миллионов в год.Для кого программа? И чем она будет лучше других? Или это вопрос типа-А хотите вы слетать на Луну за 10 долларов?
 
я вот этим пользуюсь:
Посилання видалено
"Наша система прекрасно подойдет частным предпринимателям, которые в любом случае нуждаются в механизме учета и анализа своих финансов, но не хотят связываться с тяжеловесными программными решениями."
 
пользуйся - бухгалтерия склад заказы.Посилання видалено
 
создавая тему, я написал БФ!!!
Тетрадка?! - вопрос стоит об автоматизированой системе учета
Где тема обсуждалась не нашел, кинешь ссылку - спасибо
Nehochuha, нечего написать - лучше не пиши
spaceman - большое спасибо, вот такие ответы я ожидал тут увидеть
 
правильно все замечено..
зависит от оборота...
знаю миллионера.. у него пиратская 1С..подстроенная под него..
при меньших оборотах - тетрадка...
 
по моему богатому опыту внедрения учетных систем, внедрение -- это прежде всего вопрос денег.
Если предполагаемые затраты менее 10..15 тысяч гривен, то только стандартная пиратская 1С.

Вот и проводится это исследование для того что б узнать кому это надо что именно надо кто чем интересуется пользуется, а цена продукта (который может выйдет на рынок) будет думаю удовлетворительной (по секрету всему форуму - не более 1000 точно, а приблизительно 700-850). Думаю это совсем не много за лицензионную прогу.
 
"1с:предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей украины" - 648 гривен.

Зарегистрированные пользователи программного продукта "1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины" имеют право на бесплатное получение:
1) услуг линии консультаций по телефону и электронной почте;
2) обновлений программы и конфигурации, включая формы отчетности.

Функциональные возможности программы "1С:Торговля для частных предпринимателей Украины "

Учет торговых операций


Автоматизирован учет операций поступления и реализации товаров и услуг. При продаже товаров выписываются счета на оплату, оформляются расходные накладные. Операции учитываются как в целом по контрагенту, так и по договорам контрагента. Для розничной торговли поддерживается как оперативное отражение розничной реализации, так и отражение продаж по результатам инвентаризации. Автоматизировано отражение возвратов товаров от покупателя и поставщику.

Учет заказов

В конфигурации существует возможность ведения заказов поставщикам и от покупателей, с возможностью отслеживания состояния заказа (сколько уже оплачено, сколько и чего уже получено или отгружено). Существует система контроля и напоминаний о сроках выполнения заказа.

Учет материальных запасов

Учет товаров, материалов и готовой продукции ведется в разрезе мест хранения, запасов и партий запасов. Дополнительно запасы можно вести в разрезе серий и характеристик (например, цветовые характеристики товара).
В конфигурации реализована возможность ведения операций по оприходованию запасов, перемещению между местами хранения, списанию, а так же проведение инвентаризаций.
Существует возможность назначения различных типов цен для разных мест хранения. Типы цен для закупки и реализации пользователь может создавать самостоятельно, в зависимости от потребностей собственного бизнеса.
Выбор метода оценки стоимости материально-производственных запасов при их выбытии осуществляется пользователем. В конфигурации реализовано три основных метода расчета:
• по средней себестоимости;
• по себестоимости первых по времени приобретения материально-производственных запасов (ФИФО);
• по себестоимости последнего по времени приобретения материально-производственных запасов (ЛИФО);

Учет банковских и кассовых операций

Реализован учет движения наличных и безналичных денежных средств и валютных операций. Поддерживается ввод и печать платежных поручений, приходных и расходных кассовых ордеров. Автоматизированы операции по расчетам с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами, внесение наличных на расчетный счет и получение наличных по денежному чеку.
Для возможностей анализа своей деятельности в конфигурации существует механизм учета наличных и безналичных средств в разрезе аналитический статей.

Учет расчетов с контрагентами

Учет расчетов с поставщиками и покупателями можно вести в гривнах и иностранной валюте. Расчеты с контрагентами можно вести по контрагенту в целом или с указанием конкретных договоров, заключенным с этим контрагентом. Способ ведения расчетов определяется отдельно для каждого контрагента.
В системе реализована возможность быстрого получения данных о текущих задолженностях.

Учет заработной платы наемных работников

В "1С:Торговля для частных предпринимателей Украины " ведется в упрощенном виде.
Автоматизированы:
• начисление зарплаты работников ФЛП по окладу;
• ведение взаиморасчетов с работниками вплоть до выплаты зарплаты;
• автоматический расчет регламентированных законодательством налогов и взносов, облагаемой базой которых служит заработная плата работников;
• формирование соответствующих отчетов (по НДФЛ, взносам в фонды общеобязательного социального страхования).
При выполнении расчетов учитывается наличие инвалидов, пенсионеров.

Регламентированная отчетность

В "1С:Торговля для частных предпринимателей Украины " включены обязательные (регламентированные) отчеты, предназначенные для представления ФЛП контролирующим государственным органам.
В конфигурации формируется книга учета доходов и расходов физических лиц-предпринимателей (Приложение № 10), отчет субъекта малого предпринимательства – физического лица (Приложение № 3), декларация про доходы (Форма № 1), отчеты по заработной плате в фонд соцстраха, в пенсионный фонд Украины, расчетная ведомость по НДФЛ (Форма № 1ДФ).

Сервисные возможности

"1С:Торговля для частных предпринимателей Украины " включает следующие сервисные возможности:
• встроенное описание учетных схем, реализованных в конфигурации;
• возможность контроля превышения лимитов дохода;
• подготовка письма в отдел технической поддержки;
• автоматическая проверка и установка обновлений "1С:Торговля для частных предпринимателей Украины " через Интернет.

ЗЫ: кстати, и в эти какие-то 648 грн. входит ведь ещё установка, настройка и кроме встроенной и подробно описанной справочной системы ещё ведь и книга для ЧПшника в которой ему подробно описано что и как ему делать в этой программе, т.е. все операции.
 
И все?! что тут так мало ЧП-ов?
 
как же радуют наши люди...
одни пиут - напишите мне прожку...
вторые дают советы как написать прогу
третьи - какую

ЕЩЕ РАЗ - я провожу исследование: что, кому чего и какую прогу надо, что удовлетворит на сегодняшний день ЧП и какому ЧП что нужно, ведь ясно что все разные и по роду занятий и по фин состоянию

я - исследую, а не пишу прогу
 
как же радуют наши люди...
одни пиут - напишите мне прожку...
вторые дают советы как написать прогу
третьи - какую

ЕЩЕ РАЗ - я провожу исследование: что, кому чего и какую прогу надо, что удовлетворит на сегодняшний день ЧП и какому ЧП что нужно, ведь ясно что все разные и по роду занятий и по фин состоянию

я - исследую, а не пишу прогу
программа для ведения бухгалтерского и налогового учёта должна постоянно обновляться из-за того, что у нас законодательство часто меняется, я уже промолчу об обновлениях форм отчётности. Плюс, в налоговой сейчас принимают отчётность по электронной почте.
ИМХО, я как специалист 1С, могу дать совет, что бесполезно в бухгалтерии конкурировать с 1С. А вот в торговом, складском и других учётах можно конкурировать сколько угодно потому, что там изменений никаких не бывает. Но опять же проблема для клиента в том, что напишет кто-то дешевле программу, а потом этот разработчик пропадёт. Ну и что будет делать клиент в этом случае? Именно поэтому и покупают 1С. У 1С франчайзинговая система и туева хуча программистов 1С по всему СНГ.
 
а кто либо пытался наладить учет и отчетность в системах Акцент, Предприниматель, Бухгалтерия ЧП, очень интересует "Дельфин" - с ним кто либо работал? как эти системы чего в них "не так". Как они под нужды ЧП - подходят или чем то не утраивают?
 
Оперативный учет для магазина

Привет всем бизнессмэнам.
Требуется ваш совет.
Есть необходимость в открытии магазина торгующего мерным товаром.

подскажите, кто какие программные продукты использует для этого.

заранее спасибо.
 
xit.enterprise- прога бомба, но актуальна при наличие нескольких касс или торговых точек. Для одной точки может быть дороговато. А так прога отличная.
В Харькове есть представительство, если заинтересует, пеши в личку, дам координаты.
 
Привет всем бизнессмэнам.
Требуется ваш совет.
Есть необходимость в открытии магазина торгующего мерным товаром.

подскажите, кто какие программные продукты использует для этого.

заранее спасибо.

готового устояшегося решения нет. внизу (по стоимости и качеству) 1С, на вершине SAP.

если бизнес слишком мал или только стартует, то выбора особо и нету. только 1С.
 
Назад
Зверху Знизу