Статус:
Offline
Реєстрація: 04.01.2023
Повідом.: 4615
Реєстрація: 04.01.2023
Повідом.: 4615
Это верно.в целом, абсолютно все учреждения Украины, особенно, финансовые и тем более государственные, всегда занимают позицию против клиента и за менеджера. смысл этого очень простой - если менеджер сделает что-то не то, то ему будет пизда, выговор и увольнение. а если менеджер будет ебать клиента, то ему за это ничего не будет. а в течение рабочего дня менеджеру похуй, что делать. потоу что в 18 он/она съебется домой. поэтому легче отказать или придумать какую-то невыполнимую хуйню, чем поднять жопу и сделать, особенно, если это какая-то нестандартная операция.
не то, чтобы это было прямо политикой учреждений. просто маленький человечек на месте, умноженный на некомпетентность, умноженный на некомпетентность своего руководителя, разделенный на нестандартную потребность клиента - есть предел тупости, стремящийся к бесконечности.
Скажу больше: на постсоветской территории как раз в большей степени можно рассчитывать на некоторую гибкость и понимание в нестандартной ситуации (и совсем необязательна коррупционная составляющая при этом), нежели на Западе. ("Ну, тупыые!" - оно не на пустом месте).
Попадалось на глаза объяснение этому, дескать, здесь курьеры и продавцы с высшим образованием - норм, а в "правильных" обществах толковые люди занимают достойные позиции на социальной лестнице, и в быту (отделение банка, магазин, парковка-заправка) вы не с ними встретитесь. Плюс "инклюзивность".
"Ну, такое..." Но звучит занятно🐸
Останнє редагування: