рассылка писем от Пенсионного Фонда Украины (вопрос решен)

  • Автор теми Ah
  • Дата створення
в целом, абсолютно все учреждения Украины, особенно, финансовые и тем более государственные, всегда занимают позицию против клиента и за менеджера. смысл этого очень простой - если менеджер сделает что-то не то, то ему будет пизда, выговор и увольнение. а если менеджер будет ебать клиента, то ему за это ничего не будет. а в течение рабочего дня менеджеру похуй, что делать. потоу что в 18 он/она съебется домой. поэтому легче отказать или придумать какую-то невыполнимую хуйню, чем поднять жопу и сделать, особенно, если это какая-то нестандартная операция.

не то, чтобы это было прямо политикой учреждений. просто маленький человечек на месте, умноженный на некомпетентность, умноженный на некомпетентность своего руководителя, разделенный на нестандартную потребность клиента - есть предел тупости, стремящийся к бесконечности.
Это верно.

Скажу больше: на постсоветской территории как раз в большей степени можно рассчитывать на некоторую гибкость и понимание в нестандартной ситуации (и совсем необязательна коррупционная составляющая при этом), нежели на Западе. ("Ну, тупыые!" - оно не на пустом месте).

Попадалось на глаза объяснение этому, дескать, здесь курьеры и продавцы с высшим образованием - норм, а в "правильных" обществах толковые люди занимают достойные позиции на социальной лестнице, и в быту (отделение банка, магазин, парковка-заправка) вы не с ними встретитесь. Плюс "инклюзивность".

"Ну, такое..." Но звучит занятно🐸
 
Останнє редагування:
Это верно.

Скажу больше: на постсоветской территории как раз в большей степени можно рассчитывать на некоторую гибкость и понимание в нестандартной ситуации (и совсем необязательна коррупционная составляющая при этом), нежели на Западе. ("Ну, тупыые!" - оно не на пустом месте).

Попадалось на глаза объяснение этому, дескать, здесь курьеры и продавцы с высшим образованием - норм, а в "правильных" обществах толковые люди занимают достойные позиции на социальной лестнице, и в быту (отделение банка, магазин, парковка-заправка) вы не с ними встретитесь. Плюс "инклюзивность".

"Ну, такое..." Но звучит занятно🐸
эта гибкость может быть проявлена плюс минус менеджером среднего звена и более ли менее компетентным. т.е. таким, который в свободное от работы время иногда читает уставные доки собственной конторы, законы, по которым эта контора работает и постановы профильного министерства.

если же это девочка-биоробот, которая ебашит по стандартному алгоритму, то она ни когда от него не отступит. а при столкновении с нестандартной ситуацией сделает возврат цикла на два шага вперед и ьбудет долдонить как заевшая пластинка. на все более ли менее нестандартные вопросы будет следовать что-то в духе - напишите официальный запрос, рассмотрим в течение 30 дней.

а писать таие запросы это в принципе путь вникуда. потому что там этот запрос поймут естественно не так и ответят хер знает на что и можно годами писать. особенно, если всей проблемы на 5 минут. меня как-то примат заебывал полгода, пока я их не заебал настолько, что они письмо в НБУ с моим кейсом написали и НБУ им ответил - можно. но эти 6 месяцев это был самый большой стресс в моей жизни. хуже обстрелов.
 
Писала в другой теме, скопирую сюда, может для этого всё.

"Знакомые, супружеская пара, пенсионеры.
Всю жизнь топили за рашу, буквально жопу рвали,
смотрели, слушали только всё расийское и всячески
восхваляли всё запоребриковое.
В марте 22-ого выехали из Харькова. Не поехали в
Польшу к одному сыну, не поехали в США к другому
сыну, поехали в дорогую им ублюдочную страну.
Оказались в рязани, живут как беженцы.
Приняли рос. гражданство. Ждут.
Здесь в Ха им идёт украинская пенсия, её получают их
родственники по карточкам,
которым они рассказывают
как им хорошо и когда же Украина наконец опомнится
и поймёт, что сама виновата..."
 
Останнє редагування:
ТС, вы уже занимались этим вопросом, что в итоге ?
 
Понятно, и так впечатлений хватает, и без ПФ, на Пасху...
сегодня 07.05.24 сестра взяла оригиналы документов мамы (паспорт, код, пенсионное-инвалида) и поехала сама.
на входе все как обычно - берешь талончик и сидишь ждешь вызова, в очереди ориентировали на час-полтора (получилось быстрее).
со слов инспектора - "у нас инвентаризация базы, типа некоторые данные потеряны и требуют подтверждения".
предоставленных документов хватило, вопрос закрыт без присутствия пенсионера
 
сегодня 07.05.24 сестра взяла оригиналы документов мамы (паспорт, код, пенсионное-инвалида) и поехала сама.
на входе все как обычно - берешь талончик и сидишь ждешь вызова, в очереди ориентировали на час-полтора (получилось быстрее).
со слов инспектора - "у нас инвентаризация базы, типа некоторые данные потеряны и требуют подтверждения".
предоставленных документов хватило, вопрос закрыт без присутствия пенсионера
А рух коштів по карті пенсіонера є? Я маю на увазі витратні операції, зрозуміло, що надходження пенсії є
 
сегодня 07.05.24 сестра взяла оригиналы документов мамы (паспорт, код, пенсионное-инвалида) и поехала сама.
на входе все как обычно - берешь талончик и сидишь ждешь вызова, в очереди ориентировали на час-полтора (получилось быстрее).
со слов инспектора - "у нас инвентаризация базы, типа некоторые данные потеряны и требуют подтверждения".
предоставленных документов хватило, вопрос закрыт без присутствия пенсионера
:клас:

Вітаю з вирішенням питання :пиво:
 
Назад
Зверху Знизу