Renault Fluence vs Ford Focus

Если согласиться на меньший объем багажника, то имеет ли смысл рассматривать в качестве варианта Megane +- аналогичной цены?
 
Если согласиться на меньший объем багажника, то имеет ли смысл рассматривать в качестве варианта Megane +- аналогичной цены?
они идентичные, минус багажник и морда другая, тут уже на свой вкус, какая больше нравится. И меган чуть дороже вроде, но могу ошибаться
 
Если согласиться на меньший объем багажника, то имеет ли смысл рассматривать в качестве варианта Megane +- аналогичной цены?

У мегана складываются сиденья , с учетом этого у него багажник намного больше . Туда столько можно затолкать- проверено практикой. НО если куда ехать в поездку , например , вчетвером и везете много вещей , то крайне желателен багажник на крышу. Мне лично седаны нравятся меньше чем хэтчбэки. Но это все индивидуально.
 
Если согласиться на меньший объем багажника, то имеет ли смысл рассматривать в качестве варианта Megane +- аналогичной цены?

У меня как раз Меган 3, багажник 380 литров, мне хватает, проем между задними стаканами 110 см, что немало важно когда сложить задние сиденья, возил стиралки посудомойки. Влазит 3 метра пластика на потолок в габариты заднего бампера, но ляда уже не закрывается.
Из недостатков в сравнении с Флюенсом, багажник таки меньше, и для ног задних пассажиров стандартно места как и у любого гольф класса. У флюенса же +62 мм, то есть для задних пасажиров как в Д классе, и по ширине флюенс/Меган один из самых широких машин Ц класса переходя в Д. Для сравнения внешний размер кузова в ширину как в Камри В40
У камри 40 ширина 182 см у флюенс/Меган ширина 181 см
 
Останнє редагування:
Апну старую тему - Fluence похоже отпадает: на вторичном рынке с ними полный мрак, машин мало, некоторые за машину с пробегом хотят денег больше чем стоит новая в салоне аналогичной (или даже более дорогой!) комплектации с учетом раходов на первое оформление :D. Megan'ов больше, но большинство пригнанные дизеля к которым я испытываю некоторый страх :). Пересматривал в очередной раз форумы-обзоры-тесты и наткнулся на еще один "неликвид" - Citroen C4 +- аналогичных годов (11-13), на вторичке достаточно, по крайней мере если расширить географию поиска и на Киев, цены +- такие-же или даже ниже, при вроде как даже больших "наворотах", внешне нравится больше, в салоне (пока) не сидел, но по отзывам внутри точно не хуже, кресла вроде лучше. Из минусов для меня - на 10мм ниже клиренс, вроде больше сходу не вижу. Поругайте плиз! Заранее всем большое спасибо! :)
 
для наших дорог надо минимум 15 клиренса иметь(больше-лучше),а большинство пежо-ситроенов низкие,и бампера длинные-постоянно будут страдать,хоть и хорошие и комфортные авто,но я сейчас катаясь на авто,почти с кроссовер клиренсом и то иногда брюхо на авто чешу,так что смотри флюинс(самому раньше нравился) или что-то не низкое
 
для наших дорог надо минимум 15 клиренса иметь(больше-лучше),а большинство пежо-ситроенов низкие,и бампера длинные-постоянно будут страдать,хоть и хорошие и комфортные авто,но я сейчас катаясь на авто,почти с кроссовер клиренсом и то иногда брюхо на авто чешу,так что смотри флюинс(самому раньше нравился) или что-то не низкое

Там (у С4) вроде 15 клиренса и есть, я изначально смотрел на флюенс, но их или тупо нет, или цена как у новой :)
 
Там (у С4) вроде 15 клиренса и есть, я изначально смотрел на флюенс, но их или тупо нет, или цена как у новой :)

так может короткий кредит взять,ну там на год-два,у них,раньше рено финанс давал,скинь нынешнюю машину+добавь то,на что покупать собрался,а остаток в короткий кредит возьми и купи новое авто,если думаешь на нём лет 5 кататься :yahoo:
 
Бери Рено Сценик 3.Машина класс,клиренс большой,багажник большой,3 задних раздельных сиденья ездят вперед и назад,столики,шторки,куча ящиков и т.д. И сидишь как в паркетнике.
 
Бери Рено Сценик 3
а то что это уже минвэн - кагбы не важно да?
до автобуса можно дойти, большой багажник, места в салоне вагон :-)

п.с. в новом жуткая компоновка приборки, стандартная для таких водителей:

facca5.jpg


зачем так делают? :незнаю:
 
Та бери фокус 3го поколения я и не парься. Хорошая надежная машина с отличной рулежкой. Жесткова, но не особо, во всяком случае после нексии будет кайф)
 
А так то литровая турбоперделка в 125 лошадей норм двиг вполне. Это если ты на нем, конечно, 20 лет ездить не собираешься.
 
йа бы купил новое в кредит. а фокус или флюид хз, что нравица.
 
Новый фокус 1.6 105 лс 5мт шото 380к стоит в базе. 1.0л6мт 420 вроде.
 
это хэтч или седан? довольно маленький вроде.
или это нормально в его классе?

Хетч, размер обычный для хэтча гольф класса. Меган 3 седан обозвали отдельным именем _Флюенс. У него багажник 520 литров.
Меган 4 уже опять и хетч и седан
 
Бери Рено Сценик 3.Машина класс,клиренс большой,багажник большой,3 задних раздельных сиденья ездят вперед и назад,столики,шторки,куча ящиков и т.д. И сидишь как в паркетнике.
У коллеги на работе такой, добавил бы в список для поиска.
 
Назад
Зверху Знизу