Росийские ценности

Шото я пропустил?)
Шо там за европейские ценности?
 
Не... ну шо-то я нажил, ну ты же не налоговый испектор, зачем тебе.
А про "русскую душу" спрашивай у кого она есть... я такой не знаю.

Не, ну я же не про те что заносятся в налоговую декларацию. Да и у вас, имел в виду там, за "Казачьей Лопанью".
 
Украина была частью Русского мира как такового (я не имею ввиду сегодняшнее одноименное общественное движение) на протяжении веков, тем более когда еще не была собственно Украиной. Отрицать это могут лишь особи с короткой памятью или питающиеся зарубежными грантами "историки" и апологеты Запада.

Они оценивают пребывание Украины в составе России, как колониальное. Обратимся к истории и выясним, что европейская Польша проводила политику преследования православия и окатоличивания украинцев. Так длилось со времен Унии до 1939 года. А в России украинец Разумовский был министром у российской императрицы, Родзянко возглавлял Думу, Скоропадский был генерал-адъютантом у Николая второго, а уж о советском времени и говорить нет необходимости: после смерти И. Сталина государство возглавляли выходцы с Украины Хрущев, Брежнев. Это в гуманитарном и политическом плане опровергает миф о колониальном прошлом Украины в составе России.

Зададимся вопросом, союз Украины и России был экономически выгодным для Украины? Безусловно. Украина вошла в десятку самых развитых стран мира, и заняла второе место в Европе. В СССР все республики получали равномерное развитие, поэтому в Украине была развита авиационная, судостроительная, космическая промышленность. Можно сказать, что, став одним из учредителей ООН, Украина утвердилась как самостоятельное государство на мировой арене. Поэтому об униженном состоянии Украины в составе России и СССР не может быть и речи.
Украину приглашают в ЕС, но просят лет 20-30 постоять в прихожей. Как это не унизительно, но власть соглашается. Причина одна: семьи олигархов и их финансы давно в ЕС, а то и в США, там же их фирмы. Кто-то позволяет себе говорить от имени народа, а что разве был проведен референдум?

Теперь посмотрим какие же ценности нас ожидают в евросемействе?
Чем мотивируют сегодня политики и экономисты сторонники евроинтеграции: В ЕС больше демократии и выше социальные стандарты. Позволю себе усомниться в этом. В демократических странах не может быть секретных тюрем, а в ЕС они существовали и, может быть, существуют и поныне. При демократии не может быть двойных стандартов, а в ЕС они существуют, критикуя отсутствие демократии в России и Украине, они закрывали и закрывают глаза на режим Саакашвили в Грузии и Алиева в Азербайджане, где жестоко преследуются политические оппоненты и физически подавляются демонстрации. О социальных стандартах. Да, там они пока выше. Я подчеркиваю пока. Возьмем к примеру Грецию. Безработица приближается к 30%, а среди молодежи более 50%. Промышленность в упадке.

За счет чего поддерживаются эти стандарты? За счет финансовых влияний стран доноров. А сколько это может длится. Уже сегодня сворачиваются социальные проекты, зарплаты и пенсии падают, и этот тренд усиливается. ЕС вынуждена прибегнуть к уменьшению бюджета на 30%, а это значит, что такие страны как Греция получат меньше финансовой помощи, и перейдут к крайним мерам, как торговля территорией, что уже делает Греция. И главное наблюдение: страны которые вошли в ЕС потеряли свою промышленность где производилась продукция с высокой добавленной стоимостью, она перемещалась в центральную Европу, что сделало новобранцев экономически и политически зависимымыми от развитых стран ЕС. При этом была фактически утрачена значительная часть суверенитета стран, вступивших в ЕС.
Если кто-то захочет поспорить с этим, пусть не поленится и погуглит на тему "Экономика...", подставив название любой страны Евросоюза.
 
Полюбуйтесь, какими "европейскими ценностями" обогатилось образование в Эстонии. Ученики класса для трудновоспитуемых детей средней школы Тыстамаа не только вдоволь поиздевались над учителем математики, но и сняли видео своего «подвига». Вскоре ролик появился на Youтube с названием «Школьное насилие в Эстонии».
Это, так сказать, плоды ювенальной юстиции, которая так модна в странах ЕС. Учитель полностью беззащитен перед хамством неадекватных подростков. В итоге его же обвинили, а малолетние подонки как ни в чем не бывало продолжают чудить в школе.
Разве такое было возмжно в советской Эстонии?

MonKy82UMBA
 
Дел то на час... поезжай, опроси.

Так ездил, и не раз, правда через другой пропускной пункт, думаю и ещё не раз съезжу. Но тут же хотел узнать Ваше личное мнение, раз уж Вы нам здесь чего-то "доносите". Но да ладно, тут даже по правилам форума нельзя настаивать на ответе на свой вопрос. Правильно, нельзя раскрывать свои ценности чужим. Мы ж то (страны), слава богу ещё не объеденились. Вот не дай бог случится, тогда конечно узнаем.
 
Юра... вы вообще ответы читаете :) Повторю...-А про "русскую душу" спрашивай у кого она есть... я такой не знаю.- Это не мое личное мнение?:)
Evg64... Вы вообще читаете на что отвечаете?
Я ж Вас всё про российские ценности спрашивал (уже нет), с той "душой" то и так понятно.



И шо я вам тут "доносил"?
Собственно соверешенно не понял, зачем украинцам принимать какие-то чужие и чуждые им ценности? Как европейские, так и русские...
Пытался донести....:D
Я должен разъяснять Вам, Ваши же слова?

Да мне как-то без разницы... приезжая в Харьков...я разъединений особых не вижу... ни разу... за последние лет 20 :)
Да и я в людях особых разъединений не вижу.
 
Читаю и сразу вспоминается СССР, в котором секса не было, как только дети рождались не понятно.

В СССР секса не было, но в каждой семье было по 2-3 ребёнка. Сейчас секс есть. Но практически в каждой семье по одному ребёнку.
Вывод: дети появляются не от секса. Всё-таки аисты...
 
В СССР секса не было, но в каждой семье было по 2-3 ребёнка. Сейчас секс есть. Но практически в каждой семье по одному ребёнку.
Вывод: дети появляются не от секса. Всё-таки аисты...

Как то у Вас вывод не совсем соответствует написвному до него.
Правильный вывод: дети появляются от СССРа.
 
"Общественная палата всерьез занялась разработкой новой концепции школьного курса литературы. Свежая стратегия, по замыслу чиновников, должна быть призвана "сделать детей патриотами и помочь правильно понять опасные для них произведения". Некоторые произведения классиков при этом могут изъять из школьной программы, рассказал "Известиям" председатель комиссии ОП по сохранению историко-культурного наследия Павел Пожигайло...

По словам Пожигайло, учителя должны дать понять ученикам, какой герой "правильный", а какой "неправильный". Согласно позиции общественника, Екатерина из "Грозы" - "неправильная", поскольку она является "несчастной девушкой, которая поддалась страстям", после чего не справилась с ними и покончила с собой...

Произведения Николая Гоголя рекомендуют исключить из программы средней школы...

"Если брать того же "Ревизора", то Гоголь имел в виду не высмеивание царских чиновников, как это понималось в советское время, а мытарства одной души, где каждый из героев - это различные грехи. И Хлестаков в этом смысле - это Антихрист. Чтобы понять Гоголя, нужно, как минимум, знать Новый Завет. И его надо бы параллельно с Достоевским. Они оба говорили евангельскими текстами", - заключил он.

Одну из самых любимых книг школьников - "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова - должна быть вовсе исключена из школьной программы, поскольку якобы дети, читая ее, "не понимают творческую задачу" писателя."
 
Спросили про русские свято-духовные ценности, а ответы все как на подбор про европейских пидарасов. Отсюда можно сделать вывод, что русская духовность, российские ментальные ценности, как и бабло, дети и здоровье российских олигархов основой своей имеет ту же загнивающую европу.
 
В СССР секса не было, но в каждой семье было по 2-3 ребёнка. Сейчас секс есть. Но практически в каждой семье по одному ребёнку.
Вывод: дети появляются не от секса. Всё-таки аисты...
:клас::клас::клас:
как задумчиво говорил капитан Титаренко : " УЦЕЛЕ-Е-ЕЛИ ...."
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу