Самолётом из Харькова в Одессу кто летал?

а нахуя пересадка? не долетит небось так?)))

Потому что самолет, видимо, летит и доставляет пассажиров сначала в Киев, а там набирает новых пассажиров и летит с ними в Одессу. В любом случае, Ваш вопрос не по адресу.
 
Потому что самолет, видимо, летит и доставляет пассажиров сначала в Киев, а там набирает новых пассажиров и летит с ними в Одессу. В любом случае, Ваш вопрос не по адресу.

а нахуя такой умный?) По дням когда нет прямого - есть через киев вариант. Дороже.
а, вон оно че.
 
причем рейсы на киев-заточены под транзит в европу/азию, поэтому пересадка по украине очень дорогая. Да и на ближайшие даты обычно в киев все раскуплено. Поэтому так дорого.
Я видел рейс через пару недель, в котором остался только бизнес.
 
не. на ваш паспорт. новый билет. почти на любой день когда есть прямой рейс с 20 июля )
 
Потому что самолет, видимо, летит и доставляет пассажиров сначала в Киев, а там набирает новых пассажиров и летит с ними в Одессу. В любом случае, Ваш вопрос не по адресу.
да, еще в Полтаве и Днепропетровске добирает, да и вообще можно в любом месте тормознуть и подсесть
 
При чем тут Днепропетровск )) У МАУ Киев пересадочный узел, и есть рейсы из Одессы и из Харькова. И можно купить билет на них как один билет с пересадкой. Но дорого. Ибо транзитники в европу больше денег приносят ))
 
Останнє редагування:
Как вы не боитесь летать на гнилых тазах МАУ?
 
Как вы не боитесь летать на гнилых тазах МАУ?

это 2-5 летние эмбраеры например гнилые?) Помоему у вас в голове гниль. Нормальные самолеты.
Мне больше аеропорт Днепропетровска смущает, как гладильная доска...
 
Что такого в боингах? Нормальные самолеты, за 20 перелетов с начала года ни разу каких-то особо раздолбаных не видел.
 
а де там 450? сайтом попользовался, 723 вижу, больше ничего не вижу. Самых дешевых нет.

Это как киев-бангкок анонсировали около 10т за туда обратно, а по факту можно только по 14 купить, самые дешевые типа солд аут, причем даже на пол-года - год вперед. фантастика.
 
10 тыс было много. но в период акции. Мы даже в Китай в июне за 5000 грн летали в обе стороны из Днепропетровска.

А по 450 то есть места. Не на сайте МАУ.

Раньше в другом месте вообще по 200 грн были... Летал в Киев на прошлой неделе по ним)))

А в азию надо лететь турками из москвы за 260 евро в обе стороны.
 
10 тыс было много. но в период акции. Мы даже в Китай в июне за 5000 грн летали в обе стороны из Днепропетровска.

А по 450 то есть места. Не на сайте МАУ.

Раньше в другом месте вообще по 200 грн были... Летал в Киев на прошлой неделе по ним)))

А в азию надо лететь турками из москвы за 260 евро в обе стороны.

Опа, а подскажите где искать? И какова вероятность не улететь по такому билету?
 
Ну это обычный билет. Случаев не было. Знакомый за 6 евро получил еще и гостиницу в харькове, когда рейс до 4 утра задержали.

могу оформить ))))
 
А что с авиалиниями Харькова? Того...? Летел в 13 через них в Египет, классный самолет, все аккуратно, рейсы супер подобраны, они даже 767 купили, но щас смотрю только 737 один остался.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Они отказались от регулярных рейсов.

Именно их квоту делили МАУ и Атласы в скандальной истории с Саакашвили.

Вот что с чартерами - хз.
 
А что с авиалиниями Харькова? Того...? Летел в 13 через них в Египет, классный самолет, все аккуратно, рейсы супер подобраны, они даже 767 купили, но щас смотрю только 737 один остался.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

того. Анонсировали что регулярных не будет у них.

За эмбраеры не знаю, но боенги у них......

что боенги у них? Вполне норм.
Тока раз попался конечно древненький на маршруте Киев-Хрк, но какая нафиг разница как выглядит обшивка и кресла на 40 минут полёта?

Как оказалось, многие специалисты считают, что даже само понятие «старый самолет» неправильно. «Такое словосочетание лишено всякого технического смысла, — говорит ген*директор консультационной фирмы Infomost Борис Рыбак, бывший ранее авиационным инженером-конструктором в ОКБ Микояна. — Обычно срок службы гражданских воздуш*ных судов составляет 40-60 тыс. летных ча*сов или 25-30 лет эксплуатации. При этом весь процесс создания самолета организован таким образом, что при выполнении требований эксплуатации и технического облуживания и 5-летний и 30-летний самолет обладает совершенно идентичными потреби*тельскими качествами: летно-техническими и экономическими характеристиками, на*дежностью и безопасностью полета, уровнем комфорта для экипажа и пассажиров».
 
Назад
Зверху Знизу