сервис центр "Солярис"

Во первых я говорил что проблема плавающая, и этот глюк появляется не по расписанию.
Никаких причин неисправности особо не было озвучено. И судя по всему озвученному всеми вашими сотрудниками, ничего не выявили, но решили что-то отремонировать )))
Про прошивку это лапша, абсолютно полная. Хотелось бы узнать ,что именно шили и как?
В идеале просто разойтись по хорошему, вы просто отдаете мне планшет и я делаю у нормальных мастеров, а не профанов, и расходимся по хорошему.

Тут, кагбЭ, не подкопаешься. Судя по отзывам СЦ проблемы у тебя было две: не работающая часть тача (плавающая) - вполне тянет на временный обрыв части шлейфа. Устранили. Если устранили коряво - поверь оно вылезет в ближайшем времени. Хотя, правильнее было бы просто поменять - дороже для заказчика, но к СЦ вопросов никаких.
Вторая - софтовая, оч похоже на вирь. Вирусы бывают разные, от кого-то хард ресет спасает, от кого-то нет. В СЦ есть бокс, шоб не заморачиваться и не экспериментировать, просто залили тебе фулфлеш - что бы с гарантией убить. Правильно это или нет - вопрос риторический.
ЗЫ. К данному СЦ никакого отношения не имею.:) Поскольку "клиент всегда прав", то любой косяк - косяк того, кто берет деньги.

Я прошил планшет, почистил от самсунговского мусора, настроил под себя и отдал вам, вы его "отремонировали", прошили якобы на мега программаторе, но прошивка осталась та же, и всех приложений которые есть в стандартной стоковой прошивке там так же не было. При резете они как раз и не появляются, а при перепрошивке появятся. Резетнутый его мне и вернули в итоге.
Так что басни рассказывать мне не нужно. Доверия к вашей шараге 0. Дискутировать далее не вижу смысла.
Упсссс.... Сорь, не дочитал, это меняет дело.:)

Ну, объясните тогда почтенной публике, каким образом, после прошивки в Вашем СЦ у ТС не оказалось встроенных самсунговских приложений?
 
Судя по отзывам СЦ проблемы у тебя было две: не работающая часть тача (плавающая) - вполне тянет на временный обрыв части шлейфа. Устранили. Если устранили коряво - поверь оно вылезет в ближайшем времени
А в реале периодически не реагирующий на касание тач и сенсорные кнопки, или фантомные нажатия. После лока\анлока это на время проходит. И не устранили, я зашел в метро, начал серфить и в хроме 2 раза зависло.

Вторая - софтовая, оч похоже на вирь.
Нет там никакой софтовой проблемы, все там хорошо работает, глюк железячный, так как на абсолютно разных прошивках на разных ядрах и даже в twrp было выявлено. Почему софтовую проблему написали хз, когда отдавал специально рассказал, что было сделано и проверено чтобы время лишнее не тратили и дело не в софте, но "специалистам" виднее как оказалось...
 
Мне все равно что было указано в бланке, не я его не заполнял
"И не я его читал, соглашался с записанными с моих слов причинами неисправности а также на условия диагностики/ремонта и ставил под ним подпись"? После данной фразы - адекватный/конструктивный диалог не имеет смысла.

Желание нашей организации идти на встречу клиенту - повторим:

Согласно правилам организации, указанным при оформлении бланка заказа - вам произвели диагностику, сообщили причины неисправности и стоимость ремонтной работы. Вы дали согласие на ремонт. Аппарат отремонтировали. Оформили гарантийный таллон на проделанные работы. На выдаче, вы протестировали аппарат когда забирали - все было в порядке.
Потом принесли обратно - согласно правилам об гарантийном обслуживании - вам НЕ ОТКАЗЫВАЛИ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ, даже если вы не смогли показать неисправность.

Более того, сразу ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ оплаченные вами за ремонт до того момента пока не будет окончено дополнительное бесплатное тестирование (так как в правилах организации - деньги могут быть оплаченны ТОЛЬКО по факту выдачи полностью готового рабочего аппарата) ...

Учитывая что все наши инициативы натолкнулись на глухую стену непонимания, чтобы не продолжать дальнейшее бессмысленное приперательство, вы можете забрать свой планшет (деньги за ремонт с вас браться не будут).
 
По крайней мере, SportStyle не включает дурака, утверждая, что этого не было, и все вокруг лохи
 
А в реале периодически не реагирующий на касание тач и сенсорные кнопки, или фантомные нажатия. После лока\анлока это на время проходит. И не устранили, я зашел в метро, начал серфить и в хроме 2 раза зависло.
Ну, неконтакт с вероятностью 0.8. Вот где - второй сложный вопрос. Может быть как шлейф, так и мать. :( Хз, если потертость (подлом) на шлейфе нашли - могли пропаять и решить что победили.
Та пистец, вообще... Тут надо брать рабочий тач, подбрасывать и глядеть вылезет иль нет (хз насколько долго). Если вылезет - ковырять мать :рл:.... Проще клиенту отдать, даж без денег и с отрицательным отзывом.:D
Нет там никакой софтовой проблемы
Да понял я уже :пиво:

По крайней мере, SportStyle не включает дурака, утверждая, что этого не было, и все вокруг лохи
Лучше бы включил, ибо вопрос с левой прошивой, за которую СЦ честно посчитал бабло, так и повис в воздухе.:)
 
деньги за ремонт с вас браться не будут
Не хватало чтобы за эту медвежью услугу еще и деньги брали.

Аппарат отремонтировали.
Ага, отлично резетнули :yahoo:

Так а шо с "прошивкой" мил человек? Ноу коментс я так понимаю?
 
Ну прошили левака, с кем не бывает ))))
 
Тьома спец по тачам

Стопудово в печьке нужно было тачь мнять а Тьома единственный в этом полушарии специалист, уже подумываю в вайтлисте сделать ему рекламу , я к нему геморойных сваливаю , спасибо шо есть в нашем городе профессиональный рукожоп.
 
Спец по тачам это чудесно, жаль что он дальше тача не смотрел, а то гляди и пофиксил бы :D
 
Сдал телефон(AGMRockv5) на ремонт(не работал аудио выход) по адресу г. Харьков ул. Отакара Яроша, 19.
На следующий день со мной связался непосредственно техник-ремонтник и начал рассказывать что на самом деле это не разъем сломан а "чип звуковой карты" и он как бы готов починить подешевле вне компании, я же знал что конкретно сломалось поэтому поехал и забрал телефон что бы отвезти в другой сервис, где мне и починили аудио выход за 200грн, а именно перепаяли аудио разъем.

Резюмирую, в этом сервисе я мало того что потерял 2 дня на диагностику, так меня еще и попытались развести на деньги.
После я написал письмо директору на сайте и мне перезвонили обещали разобраться, но хз дошло это письмо до директора или нет.
Считаю важным продублировать это и на ХФ.
 
Сдал телефон(AGMRockv5) на ремонт(не работал аудио выход) по адресу г. Харьков ул. Отакара Яроша, 19.
На следующий день со мной связался непосредственно техник-ремонтник и начал рассказывать что на самом деле это не разъем сломан а "чип звуковой карты" и он как бы готов починить подешевле вне компании.

когда сдал на ремонт?

почитай внимательно отрицательные отзывы о СЦ "Солярис", там где-то писали ответ приёмщицы клиенту о том, что - цитирую - "руководство не разрешает(запрещает) общение мастеров с клиентами". Так что техник-ремонтник не мог звонить, а тем более стянуть заказ у сервиса, т.е. лишить оный центр кровных бабок... это смерти подобно и грозит :піфпаф:
 
Останнє редагування:
когда сдал на ремонт?

почитай внимательно отрицательные отзывы о СЦ "Солярис", там где-то писали ответ приёмщицы клиенту о том, что - цитирую - "руководство не разрешает(запрещает) общение мастеров с клиентами". Так что техник-ремонтник не мог звонить, а тем более стянуть заказ у сервиса, т.е. лишить оный центр кровных бабок... это смерти подобно и грозит :піфпаф:

В начале марта сдавал.

Представился он техником, я думаю увидеть мой номер в заказе ему не составило труда, мне врать незачем)
 
Сервисный центр Солярис

Отдал в данный центр пылесос на ремонт, после диагностики сказали нужно перемотать мотор, и озвучили цену 640 гривен сроки 1-2 дня, которые естественно растянулись на 2 недели, и перезвоним через пол часа, и о чудо сегодня 12.05.16 мне отдали пылесос на Блюхера 21, вставил его там в розетку вроде заработал, пришел домой квартиру убирать то надо, а пылесос не включается, потянул назад в ремонт уже гарантийный от такой короче шаромыги они там.
 
В розетке ток есть я гвоздик туда засовывал руку трясет)))
 
После всех мытарств забрал пылесос, в результате ремонта мощность аппарата, по ощущениям, упала процентов так на 30, в общем хвосты коровам эти горе мастерам крутить, а не электродвигатели восстанавливать. Контора однозначно голимая.
 
После всех мытарств забрал пылесос, в результате ремонта мощность аппарата, по ощущениям, упала процентов так на 30, в общем хвосты коровам эти горе мастерам крутить, а не электродвигатели восстанавливать. Контора однозначно голимая.

Померяйте гвоздиком ток и умножьте его на 220. Получите потребляемую мощность. ;)
 
Да у меня пылесос Бош вообще-то. Если бы до сдачи аппарата в ремонт так сказали, то какие вопросы, а вот если содрали деньги, и сделали криво, то это уже совсем другое дело.
 
Мой "любимый" гавносервис еще работает я смотрю :yahoo:
 
Назад
Зверху Знизу