Шансон в'язниці. Чи тіко кацапська?

шансон это Джо Дасен,и кацапский блатняк не имеет отношения вообще никакого
 
В Україні є , чі нема?
Ру́сский шансо́н — собирательный термин, которым обозначают различные жанры популярной музыки: городской романс, военные, эмигрантские, блатные и некоторые эстрадные песни. (с)

Если руководствоваться этим определением жанра, то у нас не может быть отдельной тюремной (блатной) лирики в силу исторических обстоятельств.
"Благодаря" раше, у нас появился отдельный песенный жанр - военная песня. Хотя она была еще во времена стрельцов и УПА. Но тогда она соседствовала с народной песней, многое оттуда заимствуя. Взять знаменитую "Червону калину".

Тюрьма, как и армия, во времена империи и союза были экстерриториальными.
В Сибирь, на Соловки и в другие места московии украинцев отправляли со времен Богдана.
А там доминировала россия (метрополия). Ее язык и музыка.

Поэтому те, которым повезло вернуться - москали (солдаты) и каторжники привозили домой то, к чему привыкли там.
При союзе наши заключенные больше попадали в Сибирь, за Урал, на север. Оттуда привозили блатную песню.
Ну и в армию - на дальний восток и прочие Курилы. Не считая "северов" и Средней Азии. И везде доминирование москалей.
 
Ру́сский шансо́н — собирательный термин, которым обозначают различные жанры популярной музыки: городской романс, военные, эмигрантские, блатные и некоторые эстрадные песни. (с)
з"явився з одеських пісень кінця 19 - початку 20 ст.
 
весь. включаючи чубчікі та кірпічікі. головний шансон"є та корифей жанру - Лазарь Вайсбейн, звичайно ж
Да нет! Были Лещенко, Вертинский. Еще несколько фамилий запрещенных забыла.
А вообще городской романс и прочие дела на московии зародились еще в 19 веке.
 
Ру́сский шансо́н — собирательный термин, которым обозначают различные жанры популярной музыки: городской романс, военные, эмигрантские, блатные и некоторые эстрадные песни. (с)

Если руководствоваться этим определением жанра, то у нас не может быть отдельной тюремной (блатной) лирики в силу исторических обстоятельств.
"Благодаря" раше, у нас появился отдельный песенный жанр - военная песня. Хотя она была еще во времена стрельцов и УПА. Но тогда она соседствовала с народной песней, многое оттуда заимствуя. Взять знаменитую "Червону калину".

Тюрьма, как и армия, во времена империи и союза были экстерриториальными.
В Сибирь, на Соловки и в другие места московии украинцев отправляли со времен Богдана.
А там доминировала россия (метрополия). Ее язык и музыка.

Поэтому те, которым повезло вернуться - москали (солдаты) и каторжники привозили домой то, к чему привыкли там.
При союзе наши заключенные больше попадали в Сибирь, за Урал, на север. Оттуда привозили блатную песню.
Ну и в армию - на дальний восток и прочие Курилы. Не считая "северов" и Средней Азии. И везде доминирование москалей.
Руский шансон - это песни о том, как хорошо на воле, но в тюрьме лучше!
 
Жанру нема, але окремі тексти

 
Безпосередньо тюремного «шансону» в Україні нема.
Але є дуже давня батярська субкультура (не просто була, а є до сих пір), і за багато років її існування було написано багато батярських пісень. По суті, батярські пісні – це окремий жанр, який можна умовно назвати «богемний блатняк».
Ось наприклад:
 
А, до речі, цей Віктор Морозов, який співає пісню, і той Віктор Морозов, який робив український переклад «Гаррі Поттера» – це один і той же чувак, зненацька.
 
У нас такого точно не было и нет...
 
 
Останнє редагування:
У итальяшек есть, у нас нетути.



 
Назад
Зверху Знизу