Система Sony/Minolta - вопросы и ответы

Сегодня был в венеции. Наблюдал много зеркалочников, в том числе достаточно много сониводов, большинство с китами, у некоторых ширики типа сигмы 10-20. Удивляет что этилюди ставят на кит защитный фильтр а потом снимают против света. А вообще в Венеции снимать нечего, слишком шумно и людно.
 
Евгений.
Цены действительно такие высокие. Это сдвоенная батарейка на основе CR2, каждая которая в магазинах примерно 30 грн стоит. В твоем случае цену умножить на 2.

Придется задавить жабу и купить - ее надолго хватит, примерно пленок на 50. Если не пользоваться встроенной вспышкой.
 
Уважаемые Сониеводы. Скажите а чем вызвано такое большое количество младших туш с системе? Это на самом деле имеет смысл?
Потискал 700 у Зорина. Да видоскатель прямо скажем ... маловат и темноват..
 
Уважаемые Сониеводы. Скажите а чем вызвано такое большое количество младших туш с системе? Это на самом деле имеет смысл?
Потискал 700 у Зорина. Да видоскатель прямо скажем ... маловат и темноват..

Сами недоумеваем. Сони все выпускает и выпускает младшие модели. А замены А700 до сих пор нет, хотя ее с производства сняли давненько.

Единственно здравый смысл выпуска младших моделей - сдвиг в недорогую сторону.
Предполагаем, что новые камеры очень похожи на старые, но значительно меньше стоят. Тем самым сони как бы не уценивает свою технику, а заменяет ее на новую, но дешевле.
 
А замены А700 до сих пор нет, хотя ее с производства сняли давненько.
как то странно.. те среднего класса у Сони (как 40д и 90д у других) нет вообще?
 
как то странно.. те среднего класса у Сони (как 40д и 90д у других) нет вообще?

Не очень то и странно на самом деле. Есть большая потребность в младших тушках, для людей которые переходят с мыльниц на зеркалки и снимают исключительно на авто. Сони их и делает весьма успешно конкурируя с Никоном. У Кенона(со времен 400Дэ) и Пентакса(з давнiх давен :D) вменяемых тушек начального уровня не наблюдается.

Еще сони делает зеркалки для продвинутых любителей А450,А500,А550. их покупают старые(и бедные) соневоды, обладатели Д5Д, Д7Д, А100, А200... Эти аппараты тоже +/- востребованы.

А тушки среднего класса(кроп для репортажа) от оказались практически не востребованы. Ведь есть фулфрейм А850 за 2000уе. Соотвецно репортажный кроп за 1500уе-1700уе нужен будет еденицам. Вот сони с ним и не спешит. Вот сделают видео на уровне, матрицы обкатают, может и автофокус новых придумают. И тогда будет у сони среднего уровня тушка для галочки.
 
Alien_Serg, может мне такая конечно попалась, но автомат в моей а300 просто убогий. Без постобработки все снимки серые, мрачные, пересвеченые (с любыми типами экспозамера).
За то, поснимав на сони во многом начал разбираться (при D40 такой потребности просто не было), и уже начал постигать дзен))
 
Alien_Serg, может мне такая конечно попалась, но автомат в моей а300 просто убогий.

Даже на А100 в автомате можно было делать сразу приличные кадры в жипег, а она то постарше будет чем а300. Главное знать какие настройки крутить;)
 
+1 вообще на своем а300 никогда проблем не ведал. ни бб ни фф. ни "ужасного кита".
ни проблем с авто режимом.....

но им (авто) не пользуюсь, т.к. нет смысла. приоритет диафрагмы-волне заменяет автомат. 99% фото попадают в фокус с первого раза. хочешь портрет-открыл, хочешь пейзаж закрыл...в таком духе.

разве что вот заказал себе новый ремень, т.к оригинальный гавно и натирает шею
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Spiratone Macrotar 35mm f/3.5

Приобретя этот объектив Spiratone Macrotar 35mm f/3.5 я сначало был в некотором ступоре.
Как им фотографировать ?

attachment.php


Итак по порядку.
Прочитав на ебее описание объектива ( естественно описание было на английском) выловил глазами волшебное слово bellows - загорелся купить. Так как портретная сотка для макромеха у меня есть, очень хотелось иметь еще один объектив с меньшим фокусным.

Заказал, привезли. (Спасибо Илье за оказанную помощь).

Первые впечатления - а нафига я его купил ?????? :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Потом заметил, что он откручивается от своего основания и волшебно превращается в объектив с 42 резьбой.
Убрав Минольта МД переходник и накрутив, чтобы не задевало зеркало, небольшое макроколечко М42 + накрутив переходник М42-МА. Я получил великолепный микрообъектив. (по крайней мере "великолепный" это больше ожидание, нежели факт )
В штатном режиме он дает макро 1:1, но если использовать макромех можно добиться увеличение 5:1 !!!!

Для нормальной и правильной работы с этим объективом требуются макрорельсы. Но в наличии у меня их полное отсутствие - пробую снимать с рук, которые дрожат :D

Пофиг, не обращая пока на дрожание рук снимаю все подряд, что попадается на глаз.
так попался пульт от телевизора и любимый кактус кошек. Они об кактус обтираются и если его не вычищать - он все время покрыт кошачью шерстью. ;)

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


С нетерпением буду ждать возвращение Николоса, чтобы попросить правильно протестировать этот объектив.
;)

ЗЫ. фотки что я выложил чудовищные, сам понимаю. :D:D:D
 
Самое прикольное применение этому объективу - это самодельный тильт-шифт. Если посадить объектив на гибкое макро кольцо(например отрезок гофрированной трубы :D) , то можно вручную выбирать плоскость в которой будут находится резкие объекты.
 
Sony DSLR A900 at Dakar Rally

sony-dslr-a900-at-dakar-rally.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Ссылку дали на
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
Интересные снимки и рассказ.

:eek:
 
Товарищи, баловался с панорамами, снимал на мануале, залил в шоп, начал склеивать - фото слегка отличаются по контрасту и по цвету. И понорамы требуют нудной доработки. Из-за чего такое может получиться?
При чем такая еще закономерность - если склеиваю до 7 фото - все ровно. Если штук 15 - все плохо
 
Товарищи, баловался с панорамами, снимал на мануале, залил в шоп, начал склеивать - фото слегка отличаются по контрасту и по цвету. И понорамы требуют нудной доработки. Из-за чего такое может получиться?
При чем такая еще закономерность - если склеиваю до 7 фото - все ровно. Если штук 15 - все плохо

ИМХО, фотошоп не самый лучший вариант для склеивания любительских панорам ;)) Пробуй чет типа PanoramaFactory - если исходники сняты хорошо - сшивает идеально. Если серьезно заниматься - надо PTGui пробовать.

когда 15 кадров - это почти 360 градусов получается, наверняка - соответственно слишком большой разброс яркостей и соотвественно экспозиции - отсюда и проблемы со стыковкой.
 
Товарищи, баловался с панорамами, снимал на мануале, залил в шоп, начал склеивать - фото слегка отличаются по контрасту и по цвету. И понорамы требуют нудной доработки. Из-за чего такое может получиться?
При чем такая еще закономерность - если склеиваю до 7 фото - все ровно. Если штук 15 - все плохо

Самое большое зло для панорам - виньетирование объектива. Из-за него небо в различных частях панорамы имеет слегка различный оттенок. И с этим пока ни одна из современных панорамных программ не справляется на отлично. А в остальном всё просто... Я к примеру делаю так: загружаю все кадры панорамы в PTGUI(можно найти на рутрекер.орг), там их выравниваю, там же правлю горизонт, выбираю проекцию и вывожу PSD файл с отдельными выровненными кадрами-слоями, загружаю в ФШ и делаю Auto-align layers. Результат обычно хорош. тут к примеру было сшито около 30ти кадров

https://www.kharkovforum.com/attachment.php?attachmentid=1250988&d=1275638038
 
Народ, кто-нибудь может одолжить синхронизатор или какую-нибудь дешманскую вспышку на денек-два потренироваться в студии? EvgenG предлагал идти в студию на Артема 8 с переходником на горячий башмак и радиосинхром, но для "просто потренироваться" там - цена кусается. Хочу пойти на Данилевского 34, ориентировочно в среду во второй половине дня. Если есть у кого возможность дать в прокат - на каких условиях?
 
Если купить недорого - вроде у Зорина были переходники.

У меня есть вспышка, специально переделанная под
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
Дам без проблем. Но есть маленький нюанс. Вспышка питается дорогими батарейками CR2. У меня комплект стоит в вспышке - но батарейки старые.
 
А чем это грозит, что они старые? И чем их можно заменить (если без этого не получится)

Переходники у Зорина недорого - это сколько примерно?
 
Народ, кто-нибудь может одолжить синхронизатор или какую-нибудь дешманскую вспышку на денек-два потренироваться в студии? EvgenG предлагал идти в студию на Артема 8 с переходником на горячий башмак и радиосинхром, но для "просто потренироваться" там - цена кусается. Хочу пойти на Данилевского 34, ориентировочно в среду во второй половине дня. Если есть у кого возможность дать в прокат - на каких условиях?

a почем на данилевского? Обычно у всех +- одинаково.

А чем это грозит, что они старые? И чем их можно заменить (если без этого не получится)

Переходники у Зорина недорого - это сколько примерно?

Батарейка стоит 70 гр
 
Назад
Зверху Знизу