Сколько можно издеваться над учителями?!

Только в узком смысле...
Вы о ценен ан золото или о субсидиях?

Этот идиот малолетний с пеной на губах и сюда влез...
Учитель детектед?

Здесь много грамотно пишущих, но в основном все о том как плохо или фантастические предложения о том, как должно быть. А толковых предложений о том, что недовольным надо делать прямо сейчас наверное нет ни одного..

миллион раз уже советовали. Не нравится, увольняйтесь. Да и если что то изменить хочешь, начать нужно с себя. Начните с ликвидации в своем лексиконе словосочетания "идиот малолетний".
 
...детей нужно учить думать...сочувствовать...познавать себе и не изменять себе...и все это нужно делать с грудного возраста)))...
 

А подробнее?



"Ты"?… "Ты"?… Но разве вместе с вами
Кого–нибудь пасли мы, сударь мой?…"
Уже во второй раз Вы мне грубите "чушью". Не поясняя. Кажись, Вы ужо довольно взрослый дядя, не дитё, да?
А встретиться не хошь, да по хлебалу огрести, да простят меня все боги :)
Словом, неплохо б вести себя достойно. Коллега.

Поздно сохранять девственность, если зашел на ХФ. Не смеши, а то я скажу все, что думаю..:D. Тем более, что культура оказывается была только сверху, тонкой корочкой..



Ну, я уж умолчу насчёт потешить своё эго... :) Человеку, понимаете, свойственно искать место получше. Рыба, понимаете, ищет где глубже, а человек - где рыбы больше. У профессионала, имеющего более высокий уровень общественного признания, куда выше шанс развернуться в любой момент и вильнуть хвостом в нужном направлении.
И это - не видимость. Люди так работают. Те, кто умеет.

Рыба ищет, ибо может плыть куда угодно. Может ты расскажешь, какой есть механизм поощрения учителя за участие его учеников в олимпиадах? Особенно для тех, кто не ведет профильные классы... И какой особый смысл олимпиад при наличии независимого тестирования? И не надо писать много общих фраз, а конкретнее, я не школьник уже очень давно, очень..

Воспитывает не столько учитель, сколько коллектив. Фактически, школа, класс выступают маааленькой моделью социума. Где ребёнка обкатают, оцивилизуют, не убивая при этом. Учитель просто - лидер. Со своими задачами. Вы не беспокойтесь насчёт технических каких возможностей. По педагогике таких трудов понаписано... :)

Да, еще улица воспитывает.:)

Есть по советской педагогике много трудов :D из которых только процентов 10 имеет ценность вне советской действительности..
А ты Пиаже читал? ;)
 
Останнє редагування:
В последнее время учителя - самая угнетаемая прослойка общества, взять хотя бы предметные олимпиады - едешь в свой выходной - воскресенье, сидишь там до 7 вечера, и никакого отгула, или к примеру неоплачиваемые замены..... А еще поражает вот что: на уроке учитель выйти не имеет права (вы можете конечно, рискнуть, но не факт что вернувшись, вы обнаружите целый кабинет и здоровых, невредимых детей - кого-то уронили, корректор разлили, кинутый кем-то стул разбил окно и т.п...), так вот на уроке вы выйти не можете, на перемене вы обязаны !!! дежурить на своем посту (обычно это на этаже либо в столовке), напрашивается вопрос: когда учителю справлять нужду?? Вопрос остается открытым...

извините, конечно, но, когда человек выбирает себе профессию, он сам несет ответственность за этот выбор. Если профессия и обязанности , которые из нее вытекают ВАм не нравятся, то зачем учиться на учителя? Кроме того, тема на ХФ не изменит дело, если что-то не нравится и Вы считаете, что Ваши права ущемляют, объединяйтесь с другими учителями, пишите в вышестоящие инстанции, ведь под лежачий камень вода не течет...

А дети... Это отдельный разговор... Есть конечно, порядочные ребята, воспитанные. Только из-за таких "уникумов" коих все меньше и меньше и работаешь в школе. Надежда ведь умирает последней. А большинство из них - наглые хамы. Сама недавно наблюдала как ученик 9 класса разговаривал с учительницей весьма преклонных надо сказать, лет : Я вам говорю, я готовился всю ночь, вы меня даже не спросили!!..." и что-то в таком духе, на повышенных тонах, когда же женщина ему ответила (тоже достаточно громко, но видимо лишь потому что ребенок продолжал что-то кричать и даже не пытался слушать ответ учителя) он заорал "Вы не имеете права повышать на меня голос!!!!!!" развернулся и достаточно громко произнес "сука старая" (в коридоре были другие ученики), гордо удалился твердо убежденный в своей правоте.Немая сцена.


конечно, во всем виноваты родители! педагоги вообще ни причем! Только и слышишь, что родители не воспитывают детей, плохо сдают деньги в школу, не делают уроки с детьми.... список можно продолжить. А для чего тогда педагоги???? Если дети возвращаются из школы с напрочь отбитым желанием учиться и вечером приходится объяснять то, что ребенок в этот день проходил в школе. Зачем тогда школа вообще нужна?

Объясните мне, товарищи родители,как у вас хватает наглости заявиться в школу и что-то требовать? Говорить о некомпетентности учителей, бездействии администрации и прочее, прочее? Воспитывайте ваших детей, прививайте им понятие о скромности, порядочности - а потом требуйте.

Если уже говорить о скромности, то почему бы не поднять вопрос о далеко нескромных школьных поборах? На ХФ постоянно всплывают подобные темы. В школе, где учится мой сын есть отличные учителя и к ним никто из родителей не предъявляет претензии, мы рады, что такие учителя есть. Я этих людей очень уважаю, их оценки объективны, даже негативная оценка не вызывает протеста, потому что она заслужена. И дети любят таких учителей. Есть другие педагоги, увы, такие тоже есть. Скучные, нудные, с постоянными претензиями в адрес учеников и родителей. И все это в одной и той же школе. Сами они из школы никогда не уйдут, моему ребенку я просто говорю, чтобы он спокойно к ним относился, отсидел урок, потому что надо и ушёл. А занимаюсь потом с ним сама, потому что учитель - полный ноль. Что поделаешь, не всегда диплом говорит об уровне специалиста.
Так что не только учителя недовольны работой, родители и дети тоже далеко не всегда довольны, просто мы терпим, подстраиваемся под ваши требования, потому что просто НАДО ОКОНЧИТЬ ШКОЛУ
 
Ох, эти тесты далеки от знаний как... как до столицы нашей родины - в малоприличной позе :)
Как-то моя родственница на оных тестах отзвонилась - у ней вопрос был: положительная функция синус, или отрицательная (в ейной интерпретации :)). Ну, у меня - знания. Я понимаю, что имелось в виду - нечётная. Хрен с ним, она не понимает. Тут вопрос более серьёзный.
Как ведь к тестам этим готовить станут - давать факты. А цельной картины не будет. Не будет знаний. Базовых.
Фактически, знания можно условно разделить на предметные и инструментальные. Предметные - на уровне алгоритмов. Инструментальные - на уровне законов. Подменяя экзамены тестами, наша нынешняя система качественно снижает уровень образования.
Предметные хороши в условиях стабильности. А тут.
Базы у людей не будет. Ага. Повбывав бы :D

Не позорься, преподаватель, это не тесты виноваты, а их качество и твое к ним отношение.
. Вот здесь есть американский профессор hussar https://www.kharkovforum.com/member.php?u=23347 так он тебе расскажет, что такое качественные тесты и как к ним надо относится.


Кстати о критериях, обсудим
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
???
 
Останнє редагування:
В смежной теме упоминали книгу Гатто Джона Тэйлора "Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя". Вчера начала читать, не могла оторваться. Прелюбопытнейшие вещи же пишет! Несмотря на то, что про американщину, к нашим реалиям применимо на 101%.

Кроме конкретных знаний, школа дает и многое другое: она формирует отношение к себе, к другим людям, к делу, отношение к миру в целом. Вот основные уроки, которые, по мнению автора, дает школа.

Первый урок - это урок бессистемности. Все, чему учат детей, дается вне всякого контекста. Ничто ни с чем не связано.

Второй урок - людей можно и нужно делить на группы: всяк сверчок знай свой шесток. (Еще до поступления в школу начинается борьба за место в престижном учебном заведении, и дети, попавшие, к примеру, в гимназический класс или в привилегированную школу, смотрят свысока на своих менее удачливых сверстников.)

Третий урок - урок безразличного отношения к делу: когда звенит школьный звонок, дети должны тут же бросить все, чем до этого занимались, как бы ни был важен процесс, и быстро бежать на следующий урок. В результате ученики никогда ничего не познают до конца.

Четвертый урок - это урок эмоциональной зависимости. С помощью звездочек, красных галочек, улыбок, хмурых взглядов, призов, почестей и наказаний школа учит детей подчинять свою волю командной системе.

Пятый урок - урок интеллектуальной зависимости. Ученики ждут, когда учитель скажет им, что надо делать. Фактически дети должны просто воспроизводить то, что в них вкладывают, не привнося никакой своей оценки, не проявляя инициативы.

Шестой урок. Школа учит детей тому, что их представление о себе определяется мнением окружающих.

Седьмой урок - полная подконтрольность. У детей фактически нет личного пространства, нет личного времени.

Автор призывает ограничить влияние школы на ребенка, найти способы вовлечения детей и семей в реальную жизнь общества.
 
конечно, во всем виноваты родители! педагоги вообще ни причем! Только и слышишь, что родители не воспитывают детей, плохо сдают деньги в школу, не делают уроки с детьми.... список можно продолжить. А для чего тогда педагоги???? Если дети возвращаются из школы с напрочь отбитым желанием учиться и вечером приходится объяснять то, что ребенок в этот день проходил в школе. Зачем тогда школа вообще нужна?

Как зачем нужна школа? Завтра куда пойдете деньги сдавать? Как Вы будете жить без родительской тройки и необходимости повесить плазму в классе? А как Ві будете жить без слез ребенка, когда он будет жаловаться, что его учитель перед всем классом дебилом назвал?
 
Да и в школах много достойных людей работает. Боюсь только, по специфике их работы, времени на форум у них особо нету :)

.

Наверно это так, но условия работы у них аховые.. И создает их сама система управления, похожая на армейскую: сверху вниз..

Вся херня началась в школах после отмены обязательного ношения школьной формы. Появилась цветовая дифференциация штанов, ученики стали одеваться дороже учителей и оттого класть на них хуй. В школы нужно вернуть форму! И розги, по возможности.
Это мягко говоря преувеличение.. Хотя что-то в этом есть.
 
Как зачем нужна школа? Завтра куда пойдете деньги сдавать? Как Вы будете жить без родительской тройки и необходимости повесить плазму в классе? А как Ві будете жить без слез ребенка, когда он будет жаловаться, что его учитель перед всем классом дебилом назвал?

Да уж, к этому уже все так привыкли....

Меня, как маму 6-классника сейчас беспокоят больше другие вопросы. Почему при 4 уроках в неделю математики весь класс ничего не понимает и нужно нанимать репетитора или самой сидеть вечерами с ребенком?
почему точно также весь класс "тупые" в истории и носят плохие оценки? А по другим предметам они нормальные и адекватные дети. Это со слов самих учителей. Т.е. весь класс - дебилы по математике и истории, а в остальных предметах - очень даже ничего.
Но я склонна все-таки думать, что что-то не в порядке с учителями математики и истории, раз они не могут донести свои предметы до детей

Вопрос к тем, у кого дети - школьники: что говорят ваши дети об учителях, о том как с ними себя ведут и разговаривают?

В основном учителя нормальные люди. Есть пара уникумов, которые вообще непонятно зачем в педагоги подались, но хрен их оттуда сраной метлой выгонишь! Они в школе, видимо, самоутверждаются!
 
...знаете, а Вы категорически не правы!...:rolleyes:

Может и соглашусь, если кто-то попробует меня убедить...:)

Да уж, к этому уже все так привыкли....

Меня, как маму 6-классника сейчас беспокоят больше другие вопросы. Почему при 4 уроках в неделю математики весь класс ничего не понимает и нужно нанимать репетитора или самой сидеть вечерами с ребенком?
почему точно также весь класс "тупые" в истории и носят плохие оценки? А по другим предметам они нормальные и адекватные дети. Это со слов самих учителей. Т.е. весь класс - дебилы по математике и истории, а в остальных предметах - очень даже ничего.
Но я склонна все-таки думать, что что-то не в порядке с учителями математики и истории, раз они не могут донести свои предметы до детей
Это надо смотреть конкретно, объяснение может быть довольно разное...
 
Да уж, к этому уже все так привыкли....

Меня, как маму 6-классника сейчас беспокоят больше другие вопросы. Почему при 4 уроках в неделю математики весь класс ничего не понимает и нужно нанимать репетитора или самой сидеть вечерами с ребенком?
почему точно также весь класс "тупые" в истории и носят плохие оценки? А по другим предметам они нормальные и адекватные дети. Это со слов самих учителей. Т.е. весь класс - дебилы по математике и истории, а в остальных предметах - очень даже ничего.
Но я склонна все-таки думать, что что-то не в порядке с учителями математики и истории, раз они не могут донести свои предметы до детей
Учителя в этой теме уже писали. Ваши дети идиоты. Не способны понять курс математики и Вы, как родитель, просто обязаны заниматься своим чадом. Обязаны подтягивать его знания до нужных сами. Учитель прочитал им курс математики. Если дети не поняли, то они идиоты. Учитель хорош по умолчанию. Он всегда прав и никогда не ошибается. если весь класс не тянет математику, значит собрались одни идиоты. Думаю, что в Вашей школе вся школа идиотов. Так как там никто не тянет математику и историю ;) Это все от того, что генофонд плохой. Родители же бухают, а потом трахаются пьяные. Потом вот такие вот дети :confused:

Это все конечно стеб, но показывает суть большинства сообщений в этой теме от учителей.
 
Учителя в этой теме уже писали. Ваши дети идиоты. Не способны понять курс математики и Вы, как родитель, просто обязаны заниматься своим чадом. Обязаны подтягивать его знания до нужных сами. Учитель прочитал им курс математики. Если дети не поняли, то они идиоты. Учитель хорош по умолчанию. Он всегда прав и никогда не ошибается. если весь класс не тянет математику, значит собрались одни идиоты. Думаю, что в Вашей школе вся школа идиотов. Так как там никто не тянет математику и историю ;) Это все от того, что генофонд плохой. Родители же бухают, а потом трахаются пьяные. Потом вот такие вот дети :confused:

Это все конечно стеб, но показывает суть большинства сообщений в этой теме от учителей.

Да, в нашей школе по странному стечению обстоятельств дети "не секут" математику и историю. Вот такие странные дети.
А что нам остается? Работаем, учим сами, выполняем их работу и не создаем темы о том, какие сволочи эти учителя
 
Это все конечно стеб, но показывает суть большинства сообщений в этой теме от учителей.

а по-моему, совершенно дежурные темы:

гайцы - водители
врачи - больные
продавцы - покупатели
мужчины - женщины
 
читая подобные темы, вот уже четыре года подряд улыбаюсь от одной только мысли: "слава богу школа закончилась..."

Вот и я настроена также, Школа - неизбежное зло, которое нужно преодолеть, чтобы выйти на новый уровень. Игра такая. Иначе, мозг на бикрень вывернется.
 
Вот и я настроена также, Школа - неизбежное зло, которое нужно преодолеть, чтобы выйти на новый уровень. Игра такая. Иначе, мозг на бикрень вывернется.

у Ваших детей такие же впечатления и установки?
 
Учителя в этой теме уже писали. Ваши дети идиоты. Не способны понять курс математики и Вы, как родитель, просто обязаны заниматься своим чадом. Обязаны подтягивать его знания до нужных сами. Учитель прочитал им курс математики. Если дети не поняли, то они идиоты. Учитель хорош по умолчанию. Он всегда прав и никогда не ошибается. если весь класс не тянет математику, значит собрались одни идиоты. Думаю, что в Вашей школе вся школа идиотов. Так как там никто не тянет математику и историю ;) Это все от того, что генофонд плохой. Родители же бухают, а потом трахаются пьяные. Потом вот такие вот дети :confused:

Это все конечно стеб, но показывает суть большинства сообщений в этой теме от учителей.

Угу-угу. По странному стечению обстоятельств, в школе математику я не тянула. Зато на первом курсе с вышкой проблем никаких не было. Внезапно :D

Вот и я настроена также, Школа - неизбежное зло, которое нужно преодолеть, чтобы выйти на новый уровень. Игра такая. Иначе, мозг на бикрень вывернется.

Бикрень - это где? :D
 
Мама учитель геометрии\ алгебры\информатики берет часы дополнительные, ведет в 10х классах, к прискорбию обнаруживая каждый день ,что дети в телефонах (вк) и ничего не понимают в этих предметах вообще ,доходит до смешного о незнании таблицы умножения и т п.
Как-то мама решила заинтересовать детей и говори:
- Даю вам задачи за 3й класс,решаете всем высш.бал нет всем неуд.
Все взбодрились и криками : да да да!!)))
Большая половина класса не смогла решить задачи за 3й КЛАСС!!!!
 
у Ваших детей такие же впечатления и установки?

По тем предметам, о которых я писала, увы, это так. Мы просто боремся и выживаем. Удовольствия от школы нет, нет радости обучения. Нет ощущения, что ученье - свет.
 
...культура оказывается была только сверху, тонкой корочкой...
...Рыба ищет, ибо может плыть куда угодно. Может ты расскажешь, какой есть механизм поощрения учителя за участие его учеников в олимпиадах? Особенно для тех, кто не ведет профильные классы... И какой особый смысл олимпиад при наличии независимого тестирования? И не надо писать много общих фраз, а конкретнее, я не школьник уже очень давно, очень...
А ты Пиаже читал? ;)
А ты - Кафку? :)
У меня, понимаишь, другая шкала оценивания труда. Потому педагогика оттесняется актуальностью моих методов и знаний. Соответственно, я за иным слежу.
Я ж не о поощрении писал. А о возможностях, которые даёт более высокий статус учителя. Его и администрация более любит, и бонусы он может требовать себе (как человек полезный для отчётности), и место новое найти куда как легче - та самая рыба.
До профильного класса ещё дорасти надобно.
А по культуре. Адекватность я почитаю более ценной, нежели культуру. Ага. Отрочество моё прошло в рабочем районе в 80х - с драками район-на-район. Потом 90е. Тоже весело было. И чего ты ждал иного от взрослого дяди, которого кормишь незнамо чем? Безмерного терпения? :)
 
Назад
Зверху Знизу