Сколько вы вложили в авто?

за 50 000 км - 4 оригинальных рычага (2 передних вернхих, 2 передних нижних) - 1500 евро, , 4 опоры амортизаторов (200 евро), 8 амортизаторов (600 евро), 4 тормозных диска (400 евро), 2 раза по кругу колодки (300 евро). превентивно поменял цепь (1500 евро с работой, включая все прокладки и сальники)

перекрасы считал?:D
 

Мне нравятся Альфы :клас:
Ради такой не жалко евриков

f0eecb.jpg
 
За 37к пробега
6000 четыре замены масла
300 грн резинки на дворники
10000 на резину зимнюю
45000 на резину летнюю и диски
Все.
 
за 50 000 км - 4 оригинальных рычага (2 передних вернхих, 2 передних нижних) - 1500 евро, , 4 опоры амортизаторов (200 евро), 8 амортизаторов (600 евро), 4 тормозных диска (400 евро), 2 раза по кругу колодки (300 евро). превентивно поменял цепь (1500 евро с работой, включая все прокладки и сальники)

ни хуя себе:рл::рл::рл:
у меня 2 Вито меньше обошлись, так один 250т. отбегал, а второй 55т.
я больше скажу, они мне со всеми ТО и заменой резины, где то так обошлись:D:D:D
 
насрать на ваши вито и прочее
можно было тупо восстановить сайленты или шаровые за 250 гривень
даже TRW рычаги стоят по 100 баксов

нахуй надо такое счастье, только ориджинал. стойик правда не ориджинали давно, Koni FSD сменили Koni Sport ( и правда очень мало ходят), а сзади Bilstein
 
насрать на ваши вито и прочее
можно было тупо восстановить сайленты или шаровые за 250 гривень
даже TRW рычаги стоят по 100 баксов

нахуй надо такое счастье, только ориджинал

а ты думаешь я для таких пробегов китайские запы беру???
 
а ты думаешь я для таких пробегов китайские запы беру???

после фразы "вот и подбираю сам запчасти и по желанию и возможности сам их устанавливаю"

почти уверен что не оригинал -)
 
после фразы "вот и подбираю сам запчасти и по желанию и возможности сам их устанавливаю"

почти уверен что не оригинал -)

а что тебя смущает?
поменять колодки, ремни с роликами, поверь надо всего немного ума и руки не из жопы
а по поводу подбора, я узнаю какой производитель идет на конвеер и покупаю его, только без значка мерседес, всего навсего
я же не упоротый переплачивать за значек:D:D:D
 
а по поводу подбора, я узнаю какой производитель идет на конвеер и покупаю его, только без значка мерседес, всего навсего
я же не упоротый переплачивать за значек:D:D:D

тут все сложнее гораздо. ориджинал качество контролит заказчик, то есть мерс, а ото шо в других коробках может быть все что хочешь. И раздолбанные фрезы и пресформы не самое страшное, может быть заменен тип стали, резины, материал колодки.
 
это выглядит неестественно. колодки ладно, но диски ! фиат настолько УГ ?

мой фиат на голову выше всего что у тебя есть было и будет :D и вообще любой фиат
диски британские EBC, повело после поездки в Карпаты по Житомирке (260 >60 > 260 > 60) а вторые диски Brembo, тоже в дождь повело по-моему
 
а по поводу подбора, я узнаю какой производитель идет на конвеер и покупаю его, только без значка мерседес, всего навсего
я же не упоротый переплачивать за значек:D:D:D

все так думают, но на самом деле иначе, с неоригиналом но типа "такой же как оригинал только в другой упаковке" развал-схождение не сходилось, я перестал покупать это гавно)
 
за 50 000 км - 4 оригинальных рычага (2 передних вернхих, 2 передних нижних) - 1500 евро, , 4 опоры амортизаторов (200 евро), 8 амортизаторов (600 евро), 4 тормозных диска (400 евро), 2 раза по кругу колодки (300 евро). превентивно поменял цепь (1500 евро с работой, включая все прокладки и сальники)

ахуенная машина.. надо брать. дайте две... :іржач:
 
ахуенная машина.. надо брать. дайте две... :іржач:

конечно, ахуенное, на бмв было дороже в 2 раза, а летело в 2 раза чаще.
бмв, альфа -- непонятные какие слова для владельца китайского корча да? иди пиво пей, дегенерат :D
 
Назад
Зверху Знизу