Re: Сняли катализатор
А ты думаешь на ТО кто-то будет подключаться к авто и ошибки смотреть?
Я лучше тебя знаю линии БОША для прохождения ТО. Подключаются когда есть криминал, ну или спорный вопрос.
Проверяют ручник, рабочие тормоза (все на катках), рулевое управление - люфты,
сначала проверяется выхлоп, а уже потом на ролики. Забыл, перед роликами еще жилет, аптечка, знак аварийный.. Потом ролики по эффективности. В курсе,что на шипах незя?После гидроплиты и на выходе свет.
Вот тебе и все ежегодное ТО.
Я его много раз проходил и знаю,что такое стенд и как с ним можно бороться даже на карбюраторе. Вот дизеля будут реально плакать. Там не только ХХ измеряется, но и дунуть нужно при 3000 тыс.
с помощью специального тестера.
Можешь тестера показать?))) С трех метров определю авто которое пройдет линию или на чем то завалится. Просто хотел услышать мнение барыги-перекупа пиздящего про не прход ТО по каталикам.
Даже переднеприводные ТАЗы, типа 099, и 010 наебывал БОШ стенды по задней оси. Там два варианта, когда задняя ось на роликах, средний взвешивает , у и плавно жмем на тормоз, в конце двое руками пидавливают руками крышку багажника. Если нет помощников, можно тупо выйти, упасть на колени и вставить шайбу,отвертку, монету под зазор регулятора давления задних тормозов. расчитывал,что можно было пригрузить чуток, но не пробовал.
Так что ты меня не учи, я знаю даже как и чем они обороты снимают при проверке выхлопа.
И совет, кто заедет на ролики, никогда не жмите на тормоза сразу, там в прошивке алгорим считает эффективность, а не силу нажатия на педаль и сравнивает два супорта. Жмем плавно, медленно. Т.е без пробуксовки останавливаем ролики. Если быстро, ролик проскользнет, а это уже минус.На этом 90% валится. Не теормозим, а мысленно останавливаемся или отстанавливаем ролики и все получится.