SOS!Помогите советом.Коробка автомат

Статус: Offline
Реєстрація: 26.11.2009
Повідом.: 539
SOS!!!Помогите советом.Коробка автомат

В общем вот какая проблема.Когда сбрасываешь скорость,не важно, машина просто катится,или притормаживаеш,на отметке спидометра 50 км ч машина как-бы дергается,или как рывок,пинок,будто обо что-то спотыкается,всегда один раз,и строго на 50.На диагностике коробки и двигателя компьютер не показывает никаких ошибок.Масло в коробке поменяли,и свечи,и вв првода. Машина 2002 года,додж стратус. Может кто с таким сталкивался,или что-нибудь слышал о таком,или хотя-бы есть предположения,в чем может быть причина этого. Где искать поломку?
Очень жду Ваших советов:)
 
Эт те не Жигуль...с таким вопросом на нормальное СТО.
Может ты просто по карме влетаешь в яму и она дёргаеться?
 
А когда набираешь скорость, но 50-и дергает?
 
Почитайте, может найдете что-то:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Когда набираешь,все нормально,только при падении скорости. Диагностику проводили у диллеров мерс джип додж.В ямки не влетаю, ;)
Еще есть мнения?
 
Когда набираешь,все нормально,только при падении скорости. Диагностику проводили у диллеров мерс джип додж.В ямки не влетаю, ;)
Еще есть мнения?
Вопрос: а раньше такое было? или с чего проблема возникла...
Возможно это просто нюансы работы автомата...я на двух новых машинах такое встречал когда коробка пинается при сбросе газа...особенно при переходе с 3 на 2....
 
Раньше совсем не было, этой зимой стало появляться иногда,потом чаще,а сейчас постоянно.Когда ЭТО только появилось - проверили масло в коробке,было ниже минимума. Поменяли масло,но проблема осталась. Если,допустим,это нюанс автомата,в каких случаях это появляется,на каком пробеге или от чего-то? И можно ли с этим что нибудь сделать?
 
Эт те не Жигуль...с таким вопросом на нормальное СТО.
Может ты просто по карме влетаешь в яму и она дёргаеться?

Пиздец,я иногда с тебя хуею.
Если ты тормоз,и шаришь только в тапках,нахуй ты свои дебильные коменты вставляешь в любой теме?
Какая нахуй карма,какие ямы?
Если ты тупой,то нахуй лезть в темы с узкопрофильными проблемами и засорять своим маразмом?
Пройти мимо карма не позволяет,или гонишся за званием клоун года?
 
могу только сказать где (примерно) находятся нормальные спецы по автоматам: на плехановской, в переулочке по стороне, и не далеко от рено.точнее не скажу последний раз у них был пару лет назад. сделали все быстро и недорого.
 
Раньше совсем не было, этой зимой стало появляться иногда,потом чаще,а сейчас постоянно.Когда ЭТО только появилось - проверили масло в коробке,было ниже минимума. Поменяли масло,но проблема осталась. Если,допустим,это нюанс автомата,в каких случаях это появляется,на каком пробеге или от чего-то? И можно ли с этим что нибудь сделать?
Пробег приличный?....
Если не было раньше-естественно это не нюанс работы....есть пара вариантов :сам гидротрансформатор или блок соленоидов...но это диагностика электронная не покажет..тем более что ошибок у вас не выбивало.....скорее всего придётся разбирать..И ещё, по логике толчков на одной и той же скорости возможно проблема с датчиком валов...в любом случае нужно к специализированное сто по автоматам...
Кстати..очень многое зависит от качество масла и его уровня...как минимального..так и залитого больше нормы...
 
У меня тоже пинается. Иногда, когда качусь без газа. Примерно на 30.км. Не заморачиваюсь. Думаю это особенности автомата.
 
Это потому что механика рулила,рулит и будет рулить!
Авто автомат,это все равно что резиновая женщина,ибать можно,но кайф не тот...
 
Всем огромное человеческое спасибо за участие.Покажусь еще раз на спец. сто.Если опять ничего не найдут,буду дальше ездить,не обращая внимания.А насчет автомат-механика...,до этого 4 года ездила на механике, все-таки рулит автомат!!!А,как известно,любишь кататься...
 
Это потому что механика рулила,рулит и будет рулить!
Авто автомат,это все равно что резиновая женщина,ибать можно,но кайф не тот...

Я подожду, что ты запоешь, когда у тебя появиться авто с автоматом ;)

Какую КПП выбрать, автоматическую или механическую? Давайте разберемся.

Автомобилисты часто спорят о том, какая коробка передач лучше механическая или автоматическая. Однозначного ответа на этот вопрос в настоящее время не существует, но многие опытные водители с большим стажем явно недолюбливают «автомат», при этом аргументируя свое мнение.
Первым аргументом в пользу «механики» является тот факт, что машины с автоматической КПП не могут выехать из сугроба, поэтому для зимы они подходят меньше. Однако, сейчас на большинстве современных авто стоит множество электронных вспомогательных систем, которые не дают колесам буксовать как при трогании, так и при резких маневрах. Кроме этого, у многих «автоматов» есть зимний режим.

Также недостатком автомобилей с автоматической коробкой является их дорогое обслуживание: масло и фильтр в «автомате» нужно менять чаще, чем в «механике». К тому же, дороже обойдется и ремонт коробки «автомат».

Автомобили с АКПП среднего ценового диапазона разгоняются медленнее, чем машины с ручной коробкой. Правда, что касается дорогих машин, то здесь этот недостаток уже в прошлом. Также стоит учесть, что автомобилисты, выбирающие «автомат», предпочитают ходовым преимуществам комфорт.

Далее в списке преимуществ механической КПП стоит экономичность: машины с «автоматом» расходуют на 5-15% больше топлива в городском режиме. А вот за городом расход бензина у них одинаковый.

Как правило, автомобиль с АКПП нельзя длительное время буксировать на сцепке или методом частичной погрузки. Обычно растояние, допустимое для такой буксировке не превышает 50 км. (хотя, если посмотреть на перегонщиков из Владивостока — это миф )

Ну и наконец, цена автомобиля. В среднем ценовом классе машины с автоматической коробкой передач стоят на 1000-2000 долларов дороже «механики», а в более дорогом сегменте модели с ручной коробкой в основном предлагаются либо в базовых комплектациях, либо в спортивных версиях.

Однако, несмотря на эти недостатки, у автоматической КПП есть одно очень большое приемущество: в мегаполисах, где количество машин все время растет, в постоянных пробках и мелких ДТП «автомат» очень облегчает жизнь водителю, которому не нужно постоянно, в зависимости от скорости движения, давить педаль сцепления и переключать передачи.
Автомат как правило более надежный, «ходит» дольше. Нет возможности «пожечь» сцепление «некорректными» переключениями передач.
Плавная динамика разгона (не на дешевых моделях). Отсутствие «отката» назад на светофорах.
Общий комфорт управления выше. Нет отвлекающего фактора (переключение передачи).

Кстати, на автомате, несмотря на заблуждение можно без проблем «дрифтить» и учавствовать в драге. У «автомата», как правило, есть режим «спорт» и возможность ограничить переключение автомата до 1-ой, 2-ой и т. д передачи.

Как правило на АКПП не хотят переходить водители, с большим стажем, привыкшие к МКПП, а так же молодежь, которая делает «распальцовку» и говоря, что АКПП это не «по пацански». Так же среди автолюбителей ходят мысли о том, что «автомат для даунов», де при езде на АКПП ни о чем думать больше не нужно…
 
Я подожду, что ты запоешь, когда у тебя появиться авто с автоматом ;)

Какую КПП выбрать, автоматическую или механическую? Давайте разберемся.

Никогда автомат у меня не появицца и таких ценителей механики огромное колл-во.
Самому втыкать скорости,это чуть ли не самый большой кайф в вождении,это как мания:клас:
Только профи серьезного уровня понимают всю прелесть механики,а автомат и обезьяна водить сможет,тут много ума не надо...
 
Ну с автоматом на длинных дистанциях и заснуть можно в дороге.
 
Зайка, бросай свой автомат, и пошли гулять! :-)
 
автомат бережет движло - факт
автомат освобождает левые руку и ногу - факт
автомат более прост для вождения

механика более экономична по бензину
механика более проста в ремонте
механика более динамична в управлении (ну если брать простенький автомат на слабом моторе)

везде свои плюсы есть

но думаю будущее за автоматом

кстати вообще разучился ездить на механике )))) хотя стаж механики почти 10 лет ))) а автомата всего 3 года

Я посмотрю как ты на автомате с гавна будешь выезжать;)
Там метод раскачки не прокатит...
 
Назад
Зверху Знизу