Раз Вы не можете угомониться и пройти мимо я с неудовольствием, но ради Ув. читателей вступлю с Вами в диалог или спор (думайте как хотите)!
выберите, что вам больше нравиться: за деньги, по знакомству, разделяет ваши взгляды, сам стал жертвой "плохой" покупки
1. Не смешите! Не хватало мне за это ещё и платить!
2. Мы не знакомы.
3. Возможно да.
4. Исключено. Модератор, добавивший эту тему в начало раздела сам является ремонтником. Не думаю, что он осведомлён хуже меня, как и что делать при проверке.
не тешьте себя иллюзиями, посмотрите на свою же голосовалку, там в противниках я далеко не одинок) да и сама тема у вас построена таким образом, что привлекает в первую очередь "жертв форумных покупок", которые в силу своих субъективных обстоятельств озлоблены на всех продавцов, и в каждом видят потенциального кидалу, чем только увеличивают общую паранойю этой темы.
Не тешу. Из 58 проголосовавших, всего 10 против. И я не беру в счёт людей, которые не голосовали а просто писали "спасибо" мне в лс... Поверьте таких не мало! Считаю это неплохим результатом. И думаю, что эта тема всё-же на своём месте и нужна здесь. А те, кто "против" всегда найдутся и от этого никуда не денешься, везде должен быть баланс "за"\"против", но вас, недовольных, всегда меньшинство во всём, потому вы и злые такие!
Возможно в блеке будет меньше "кинутых". И вообще меня сподвиг на создание данной темы именно блек лист. Потому и решил сделать данный мануал БЕСПЛАТНО И БЕСКОРЫСТНО! А Вы пытаетесь меня обвинить в том, что я нагнетаю всеобщую паранойю. Не хорошо...
как раз таки склоняете, (попутно используя и благосклонность модератора к вам) вбивая в головы людей, что именно покупатель пуп земли, а продавец его обязан в попку целовать, это же бред чистой воды, продавец и покупатель находятся в равных правах и обязанностях, ни кто ни кому ни чего не должен, сделка происходит только если обоих всё устраивает.
не перегибай! (с)
ну вы же не забили, зачем-то тратите своё время, могли бы просто пройти мимо)) я обычно не прохожу мимо, если происходит то, к чему я отношусь резко отрицательно, а сейчас как раз такой случай. И чего это вы так распереживались, какая вам разница, уйду я, или буду ещё что-то писать? Вы же пользуетесь благосклонностью модераторов, попросите, они удалят мои посты, которые вас так напрягают)
Лучше бы Вы не проходили мимо когда девушку бьют, когда бабушка не может перейти через дорогу, когда ребёнок потерялся и плачет, когда стариков оскорбляют, когда очередной гондон не может уступить место в метро инвалиду или пожилому человеку ещё и матеря его, когда водитель маршрутки орёт на пенсионера за то, что он не платит за проезд а едет по льготному удостоверению "ветеран труда" и.т.п. - это поступок! А то, что Вы здесь натролили нахер никому не надо, поверьте и никоем образом не ставит Вас в ранг "не равнодушных"! А я не прохожу мимо такого! Я однажды выдёргивал девушку из лап неадеквата и бил ему ебло, благо мои 110 кил веса и кое-какой опыт за плечами помогают в таких делах! Я "успокаивал" в маршрутке водилу орущего на ветерана! Вы такое делали!? Если нет, то не нужно мне рассказывать о своём "не равнодушии"!
Не сравнивайте меня и себя. Этим Вы меня оскорбляете!
Шучу.
Но всё же я потратил своё время на благое дело! Вы же тратите своё - на троллинг и флуд! Если Вы местный троль и флудер, тогда я всё понял и вопросов больше не имею! Развлекайтесь Бога ради!
Знаете? Каждый судит по себе! - это по поводу расположения модераторов. Мне такое и в голову не пришло! Да и чем же я мог их к себе расположить!? Мануалом? Думаю им всё равно и это вполне нормально.
С чего Вы взяли что Ваши посты меня раздражают? Не в коем случае! Ваши посты не менее нужны для интересующихся людей, как и эта тема! Потому пишите-пишите, да побольше!
то есть по вашему лучше "хоть час стоять проверять и засыпать его вопросами по-существу" чем "ждать результата не меньше 20-30мин"
Зачем час!? Люди принимают такие фразы не буквально, тем более это видно в речевом обороте, и для того, что бы это увидеть не обязательно быть суперграмотным! Уверен не один покупатель сам не выдержит час проверки. Ему через максимум 15 мин. надоест его клацать. Да и клацать там больше 15мин. нечего! Хорошо, специально для таких образованных, как Вы я в топике возьму эту фразу в ковычки "хоть час"! Лично мне 10мин. хватает с головой и чаще всего я это делаю молча, без вопросов. По поводу вопросов я написал не опытным покупателям. Что касается лично меня - я сам Вам про Ваш телефон расскажу больше, чем Вы о нём знаете покрутив его в руках 5-10мин., поверьте!
одно дело - диагностика специалистом на СТО, и совсем другое - каким-то дотошным покупателем вроде вас. Специалист имеет квалификацию, опыт работы, репутацию, он отвечает за свои действия, а просто левый чел-покупатель, обычно кроме прочитанной вот такой вот "полезной статейки" больше за плечами ничего не имеет. И мне совсем не хочется пускать такого ковыряться в моём автомобиле или в моём телефоне. А вам? Купит ли потом такой чел телефон, который он сам по неосторожности испортил? Чёт я сомневаюсь, скорее всего просто отморозится...
Во-первых: Вам не пришло в голову, что с потолка такой мануал написать, тем более дилетанту, было-бы очень не просто!? Не натолкнуло на мысль, что я как то связан с этим? Если нет, то открою Вам НЕтайну: я бывший квалифицированный работник мастерской по ремонту мобильных телефонов. Ушел по собственному желанию ибо нужно "расти". Скажем так - я в меру дотошный. И чаще всего всё проверяю сам, молча. И Вы вправду думаете, что в СЦ Ваш телефон подключат к каким-то неземным модулям и будут тестировать программно!? Не смешите!!! Там так-же проверяют всё вручную ибо других вариантов не существует! Тем более клиент чаще всего приходит с конкретной проблемой и может её обьяснить по сути так, что квалифицированный работник сможет хотя бы примерно идентифицировать поломку. А вот если находят где-то недочёт при тестировании, тогда уже занимаются проблемой узко - идентифицируют поломку с помощью приборов, и после приступают к устранению (если таковое возможно). В общем не буду Вам мыть мозг и открывать все тайны!
Суть я думаю ясна.
Во-вторых: Я где-то упомянул, что телефон, который собираетесь купить нужно ковырять, раскручивать и.т.п.? Я лишь написал о визуальном анализе и функциональном. Читайте заново и повнимательнее. И что же можно поломать в телефоне просто клацая его менюшку, софтину, проверяя работоспособность отдельных модулей и разьёмов (клава, ви-фи (если есть), блютуз, вход для ушей, для ЗУ и.т.д.) на выявление глюков и неисправностей, если таковые имеются?
а не абсурдно ли "хоть час стоять проверять и засыпать его вопросами по-существу" и "Он обязан ответить Вам на все вопросы сдержанно, без агрессии, насмешек, без запинок и раздумий, ибо кто, как не он знает свой товар."
с чего вы взяли, что продавец обязан всё это знать и уметь, далеко не все люди мобильно-озабоченые, для это есть специалисты.
Во-первых: не нужно хамить, ок!?
Во-вторых: мало-мальски любой не вылезший из пещеры человек знает функциональную составляющую любого мобильного телефона. Я не говорил спрашивать о микрочипах и контроллерах, я имел ввиду, и в мануале это прописано, что люди могут спрашивать - всё, что угодно о его функционале. Так что не нужно нагнетать! Если чего то не знаете, ответьте честно - этого я не знаю. Уверен, такой ответ не будет главной составляющей "быть сделке или не быть"! Все мы люди, поверьте.
так вы уж определитесь, вы советуете за 10 минут всё проверить, или часами человека задрачивать. Мне например проще было бы в СЦ подъехать и пол часа кофе попить ожидая диагноза мастера, чем если мне будет какой-то задрот пару часов мозг трахать, проверять в телефоне каждую мелочь, и ещё меня выпытывать как сделать то и как сделать это, и не известно что он в нём наклацает, а купит или нет, ещё не известно.
Я да. Мне хватит и 5-10мин. А для тех, кому написан этот мануал поступают, как считают нужным и не мне и не Вам об этом судить!
Вам проще а продавцу (или покупателю), допустим, не проще тратить на Вас время разглядывая как Вы пол часа хлебаете свой кофе! Ваши слова: человек на работу может спешить!
А вообще, когда стороны договариваются о встрече и сделке - они заведомо должны знать о том, что потраченное время не определено! Если спешите на работу - не договаривайтесь о встрече. Выберете подходящий свободный день, удобный для Вас обоих. Например мне нахер не надо наблюдать перед собой прыгающего, как будто поссать надо и торопящего продавца! Я сразу ему отдам девайс и не буду задерживать.
Это я задрот??? Ошибаетесь, очень сильно! Поверьте!
А что можно наклацать в телефоне такого, что бы его поломать? просветите меня плиз!
насильно вас вроде никто и не заставляет))) да и вы толком и не отвечаете, просто пытаетесь указывать на какие-то мелкие недочёты в моих словах, но при этом не отвечаете на главный вопрос: почему вы пропагандируете привилегированное положение покупателя перед продавцом? На мой взгляд это ключевое расхождение в наших мнениях...Ответьте на этот вопрос, и можем на этом закончить нашу дискуссию, т.к. дальше по очереди упражняться в софистике мне не интересно...
Т.е., всё же Вы согласны с тем, что "мелкие недочёты" в Ваших словах присутствуют! Ну и кто прислушается к Вам, если Вы не можете чётко выражать мысли!?
Вы серьёзно!!!??? Потому что у покупателя нужные Вам деньги (Вы же согласились ему продать за эту сумму и приехали на встречу, так что не рассказывайте про "вонючую тыщёнку" - ведь она Вам нужна, судя из того, что Вы приехали на встречу с целью продать) а у продавца не нужный ему (продавцу) товар, который он хочет продать! Потому именно покупатель прав! Но без перегибов конечно, согласен, что всему есть предел и его определяет именно продавец (потому я и написал "задавать вопросы по существу"). Надоело выслушивать и отвечать на вопросы? Откланяйтесь, заберите свой товар и идите - Ваше право! И никто, никого в попку целовать не обязан! Снова перегибаете!
P.S. Нет, писать было не долго и не лень, пишу быстро, читаю тоже, в школу ходил, буквы знаю, грамоте обучен, излишней ленивостью не страдаю, на пост потратил минут 7, так что сильно не переживайте, счёт за потраченное время и упущенную выгоду вам не выставлю))) если кому-то лень писать или читать - что вы делаете на форумах?, смотрите фильмы или слушайте музыку)
Рад!
З.Ы. И ради Бога, если Вы такой грамотный человек и много читаете - пишите обращение к одному человеку, в данном случае ко мне - "Вы", а к группе людей "вы"!
Спасибо за участие! С Вами веселее!