Статус:
Offline
Реєстрація: 09.02.2007
Повідом.: 27213
Реєстрація: 09.02.2007
Повідом.: 27213
Создание своей игры. Танковая аркада. От начала и до...
Задолбался я отписываться в 2-х темах, решил создать общую и писать тут.
В общем приспичило мне вспомнить свою программистскую молодость и написать свою несложную игрушку. Опыт писательства под DirectX и некоторые движки был лет 8 назад. Т.к. играю я сейчас практически только в 1 игру (WoT), то и писать решил танковую стрелялку. Но в принципе при желании трансформировать можно во что угодно, от ФПС до автосима.
Перебрав множество современных движков, остановил свой выбор на Unity3D. Основные плюшки: кросплатформенность (поддержка компиляци под винду, мак, линух, iOS), бесплатность для собственных нужд с небольшими ограничениями, есть триальная полнофункциональная версия на 30 дней. И что самое интересное - есть специальный юнайти плеер для броузеров. Зайдя по определённой ссылке и установив плеер можно прямо в броузере играть в полноценное 3D приложение не скачивая и не инсталя саму игру, что очень помогает в тестах и дебагах.
Самое первое - поиск туториалов и мануалов. В этом смысле с юнайти повезло, на хабре оказался вполне приличный туториал по работе ходовой танка. Конечно не без глюков, пришлось аццки пилить напильником, но в итоге получилось практически то что надо.
Основной упор планирую делать на бодрое рубилово с максимально интересной физикой. Т.е. не то чтобы скрупулёзная реалистичность параметров, а разрушаемые препятствия, объекты, и взаимодействия объектов по законам физики с минимумом условностей.
Что сделано на сегодняшний момент:
- импортирована модель танка ИС-3
- настроена работа ходовой. Ход подвески правда великоват, но пока пускай будет так, т.к. проще дебажить
- реализована система управления пушкой и башней с помошью мыши
- реализована стрельба. Снаряд имеет физические параметры, такие как геометрические размеры, масса, скорость полёта, воздействие гравитации и т.д.
- установлены 2 разрушаемые стены из блоков
- пофиксен баг с неправильным поворотом танка при движении задним ходом
Что планируется на ближайшее время:
- переработать систему управления башней и пушкой, пока что реализация сильно упрощена
- добавить ещё несколько моделей танков с возможностью переключаться между ними
В перспективе:
- создание сцены (уровня) с разрушаемыми объектами, разработка самой концепции игры
- реализация возможности игры по сети.
Всё что будет доделываться - буду выкладывать тут. Самая новая версия всегда доступна по ссылке
Задолбался я отписываться в 2-х темах, решил создать общую и писать тут.
В общем приспичило мне вспомнить свою программистскую молодость и написать свою несложную игрушку. Опыт писательства под DirectX и некоторые движки был лет 8 назад. Т.к. играю я сейчас практически только в 1 игру (WoT), то и писать решил танковую стрелялку. Но в принципе при желании трансформировать можно во что угодно, от ФПС до автосима.
Перебрав множество современных движков, остановил свой выбор на Unity3D. Основные плюшки: кросплатформенность (поддержка компиляци под винду, мак, линух, iOS), бесплатность для собственных нужд с небольшими ограничениями, есть триальная полнофункциональная версия на 30 дней. И что самое интересное - есть специальный юнайти плеер для броузеров. Зайдя по определённой ссылке и установив плеер можно прямо в броузере играть в полноценное 3D приложение не скачивая и не инсталя саму игру, что очень помогает в тестах и дебагах.
Самое первое - поиск туториалов и мануалов. В этом смысле с юнайти повезло, на хабре оказался вполне приличный туториал по работе ходовой танка. Конечно не без глюков, пришлось аццки пилить напильником, но в итоге получилось практически то что надо.
Основной упор планирую делать на бодрое рубилово с максимально интересной физикой. Т.е. не то чтобы скрупулёзная реалистичность параметров, а разрушаемые препятствия, объекты, и взаимодействия объектов по законам физики с минимумом условностей.
Что сделано на сегодняшний момент:
- импортирована модель танка ИС-3
- настроена работа ходовой. Ход подвески правда великоват, но пока пускай будет так, т.к. проще дебажить
- реализована система управления пушкой и башней с помошью мыши
- реализована стрельба. Снаряд имеет физические параметры, такие как геометрические размеры, масса, скорость полёта, воздействие гравитации и т.д.
- установлены 2 разрушаемые стены из блоков
- пофиксен баг с неправильным поворотом танка при движении задним ходом
Что планируется на ближайшее время:
- переработать систему управления башней и пушкой, пока что реализация сильно упрощена
- добавить ещё несколько моделей танков с возможностью переключаться между ними
В перспективе:
- создание сцены (уровня) с разрушаемыми объектами, разработка самой концепции игры
- реализация возможности игры по сети.
Всё что будет доделываться - буду выкладывать тут. Самая новая версия всегда доступна по ссылке
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі