Создание своей игры. Танковая аркада. От начала и до...

Статус: Offline
Реєстрація: 09.02.2007
Повідом.: 27213
Создание своей игры. Танковая аркада. От начала и до...

Задолбался я отписываться в 2-х темах, решил создать общую и писать тут.
В общем приспичило мне вспомнить свою программистскую молодость и написать свою несложную игрушку. Опыт писательства под DirectX и некоторые движки был лет 8 назад. Т.к. играю я сейчас практически только в 1 игру (WoT), то и писать решил танковую стрелялку. Но в принципе при желании трансформировать можно во что угодно, от ФПС до автосима.
Перебрав множество современных движков, остановил свой выбор на Unity3D. Основные плюшки: кросплатформенность (поддержка компиляци под винду, мак, линух, iOS), бесплатность для собственных нужд с небольшими ограничениями, есть триальная полнофункциональная версия на 30 дней. И что самое интересное - есть специальный юнайти плеер для броузеров. Зайдя по определённой ссылке и установив плеер можно прямо в броузере играть в полноценное 3D приложение не скачивая и не инсталя саму игру, что очень помогает в тестах и дебагах.
Самое первое - поиск туториалов и мануалов. В этом смысле с юнайти повезло, на хабре оказался вполне приличный туториал по работе ходовой танка. Конечно не без глюков, пришлось аццки пилить напильником, но в итоге получилось практически то что надо.
Основной упор планирую делать на бодрое рубилово с максимально интересной физикой. Т.е. не то чтобы скрупулёзная реалистичность параметров, а разрушаемые препятствия, объекты, и взаимодействия объектов по законам физики с минимумом условностей.
Что сделано на сегодняшний момент:
- импортирована модель танка ИС-3
- настроена работа ходовой. Ход подвески правда великоват, но пока пускай будет так, т.к. проще дебажить
- реализована система управления пушкой и башней с помошью мыши
- реализована стрельба. Снаряд имеет физические параметры, такие как геометрические размеры, масса, скорость полёта, воздействие гравитации и т.д.
- установлены 2 разрушаемые стены из блоков
- пофиксен баг с неправильным поворотом танка при движении задним ходом

Что планируется на ближайшее время:
- переработать систему управления башней и пушкой, пока что реализация сильно упрощена
- добавить ещё несколько моделей танков с возможностью переключаться между ними

В перспективе:
- создание сцены (уровня) с разрушаемыми объектами, разработка самой концепции игры
- реализация возможности игры по сети.

Всё что будет доделываться - буду выкладывать тут. Самая новая версия всегда доступна по ссылке
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Конечно компилит. И под винду, и под линух, и под макос, и под айфон даже. Моделька выглядит плюс-минус так же. Есессно разрешение можно выставлять какое надо. Уже почти додрочил нормальную работу камеры, как в ВоТ, когда башня вертится вслед за камерой с опр. скоростью
 
Прикольно получается!
 
Дык демки никто не оптимизирует как игры. Ты бы ещё жаловался что новый 3DMark тормозит )))



Если у кого-то есть предложения по геймплею, каким-то моментам - высказывайте, вполне возможно что реализую. Если интересно с чего начать написательство и основы - спрашивайте, постараюсь ответить
 
Останнє редагування:
Надо бы запилить счётчик ФПС... Посмотреть скока будет. Но модель танка никуя не оптимизирована, там только на колёсах докуищи полигонов )))
 
Там столько всего есть что разбираться до глубокой старости. Посмотрим, пока задача оптимизации не первостепенна



Делаю сейчас плавное вращение башни вслед за мышей, т.е. мышей обзор, а башня доворачивается с опр. скоростью до направления мыши. Задача не такая простая как кажется, надо соблюдать иерархию объектов и наблюдались глюки при переходе через 0 градусов. Кому интересен полный алгоритм - могу привести. Сейчас пишу функцию плавного доворота ориентации одного объекта до ориентации другого по осям, с контролем скорости и т.д. чтобы потом каждый раз одно и то же не писать
 
Останнє редагування:
Очередное допиливание.
- реализовано вращение башни вслед за мышей с постоянной скоростью,
- поднятие/опускание ствола тоже с опр. скоростью,
- при нажатии на правую кнопку движение башни и ствола прекращаются, и можно вертеть камеру мышей не вертя башню.
- по скроллу приближение/удаление
- танк передвинут в нижнюю часть обзора
- немного добавил корявости рельефу для дебага подвески
- масса снаряда изменена на "исторические" 25кг
Что пока на стадии отлова глюков:
- нет ограничения углов подъёма/опускания ствола
- нет органичения по дальности скролла
Добавил деревьев, чисто для проверки. Они пока не контактируют с танком
Если у вас грузится старая версия (без скролла), клацните правой кнопкой на игре, и в менюхе выберите Release Cannel > Beta
 
Останнє редагування:
На танке не реализована ещё КПП, на колёса идёт постоянный крутящий момент. При любой скорости. На малой скорости кинетической энергии мало, танк разогнать надо, а тут ещё и горка, поэтому крутящего момента не хватает. Если добавлю - то танк будет очень быстро разгоняться до бесконечности. В общем это тоже в приоритетных планах
 
- добавлены эфекты выстрела. Цель была подключить их, тонко пока не настраивал
- увеличен крутящий момент. Осторожно, ограничения по скорости нет ))

Щас ипусь с отдачей, геморройно делается сцуко...
 
На Кикстартер тебе надо :D
 
Очень легко переворачивается :D Но не менее легко пушкой перевернуть себя обратно.
Возможность захвата мыши приложением будешь делать?
 
Буду конечно. Самого задолбало ))) Там скорее всего де-то одна строка прописывается, надо погуглить...



- Убран указатель на приложении, полноценно работает правда только в полноэкранном режиме. А из вебплеера в полном экране писец как растягивает графику...
- Ещё добавлен источник света при выстреле. Теперь во время выстрела освещается всё что рядом
- убран глюк зависимости скорости вращения башни и движения ствола от ФПС. Поставил привязку ко времени
 
Останнє редагування:
Ага. Кикстартер быстро бы загнулся от потока наших "начинателей" которых потом хер найдёшь ))))
 
Ну а с нашими было бы 99.9%. Я тоже не про игры, а про всё в общем. Что касается наебать ближнего - нам равных нет, и это умножается на довольно призрачный шанс привлечь к ответственности.
Ща попробую начать запиливание поддержки сети... Никогда ещё с сетью в играх дел не имел, хотя клиент-серверные приложения писал, было дело...
 
И у меня мозилой не открывается, ведать дело не в браузере.
 
Сервер выключил? :)
 
Свет у нас пропал в 10 утра. Только что включили, пробуйте
 
Назад
Зверху Знизу