Список клиентов-клоунов

Есть товары которые возим только под заказа. была у меня одна "курка" сказало 100% заберет товар. в итоге морочила голову почти две недели.. короче мы уже решили вернуть товар поставщику, заплатили штраф за возврат, заплатили за доставку в Харьков товара и тут эта девушка опять звонит и говорит я подумала все таки заберу его . при этом товар уже был на новой почте - собирался ехать обратно к поставщику. мы галопом бежим его забираем с почты и что вы думаете.. она опять морозится..

Товары под заказ нужно заказывать только при наличии предоплаты, желательно не менее 50%. Во всех остальных случаях высока вероятность Вашего исхода.
 
вероятность Вашего исхода

Товары под заказ нужно заказывать только при наличии предоплаты, желательно не менее 50%. Во всех остальных случаях высока вероятность Вашего исхода.

Да Вы правы! :) После такого случая мы так и начали делать, но 30% покупателей не хотят этого делать и уходят. В принцепе лучше ничего нежели в минус
 
Да Вы правы! После такого случая мы так и начали делать, но 30% покупателей не хотят этого делать и уходят. В принцепе лучше ничего нежели в минус
поверь кому нужен товар он его оплатит и весь предоплатой.
У меня все клиенты по Украине на 100% предоплате, утром деньги, вечером стулья.
Если ненравится, иди в другое место, такие условия для всех, и бывают чудики, которые первый раз хотят у меня купить начинают мне басни расказывать, что как так полная оплат и т.д., я просто отвечаю, допобаченя или так или никак. и 99% клиентов идут на мои условия.
 
А я товар наложеным высылаю, вот сцуко не забрал не давно один.... Теперь на возврат тратить деньги. Можно его в блек лист новой почты же добавить?

У меня таких много, нужно закладывать в цену убытки
 
клиент:
Игорь Плугатор
068 932 65 97
ранее один раз приобретал товар, в связи с чем предоплатой человеку я голову не морочил.
07.02, через 4 дня после заказа, он позвонил, сказав что сроки которые были оговорены, его уже не устраивают.:yahoo:
профиль
 
Ну да, завысить цену, чтобы изначально клиент даже и не думал что-то брать. Нет клиента - нет проблемы.
Здесь нужно аккуратно балансировать между страхованием своих рисков и конечной ценой для клиента

07.02, через 4 дня после заказа, он позвонил, сказав что сроки которые были оговорены, его уже не устраивают.
Ничего удивительного, нашел поставщика, у которого в наличии или с меньшим сроком доставки. Подводят даже постоянные и проверенные клиенты, а с этим у Вас была только одна успешная сделка!
Если позиция под заказ и к тому же сладо ликвидная (не факт, что продастся в ближайшее время другому покупателю или быстро обесценится) - то предоплата и ещё раз предоплата!
 
т.е. можно заказать айфон, попросить своего друга фокусника ловкача на все 10 пальцев посмотреть содержимое и вернуть китайчика отправителю?
да, был такой развод описан на просторах инета - покупатель смотрит айфон, а вместо него сует муляж и говорит что брать не будет...
 
да, был такой развод описан на просторах инета - покупатель смотрит айфон, а вместо него сует муляж и говорит что брать не будет...
И такое бывает очень часто, это далеко не единичный случай к сожалению...
 
Сегодняшнее сообщение просто бомба:)

Rubinus


Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 12

Заказ
Здравствуйте! Пишу по просьбе друга: он бы хотел сделать у Вас заказ. Позвоните ему пожалуйста по телефонам: 0992560953 или 0937104050.

Телефон мой в теме есть,но другу что-то мешет набрать номер:)
 
Телефон мой в теме есть,но другу что-то мешет набрать номер
Что Вас так удивляет? У меня такое постоянно, даже без ПОЖАЛУЙСТА, просто - "хочу заказать у вас чехол (цена 30грн!!!!), позвоните мне завтра по номеру - ххххххх, только до 3-х не звоните, я буду занят". Он считает себя важным покупателем! :іржач:
 
О, тема актуальна!
Однозначно предоплата, причём лучше всего 100%.
Если человек заказывает товар - пусть изволит его оплачивать.
Те, кто занимаются бизнесом и имеют свои ресурсы и оплачиваемые темы врядле
будут кидать людей, ибо есть как белое, так и тёмное сарафанное радио.
Ведь товары бывают разные. Где за транспортировку потери небольшие, а где -существенные. У кого товар пищевой - вообще отдельная тема.
Поэтому все кто что-либо чудит заносятся в блеклист и публикуются данные на ХФ и себе в список. - Я лично так буду делать.

Темка действительно отличная. Автору - респект!
 
Что Вас так удивляет? У меня такое постоянно, даже без ПОЖАЛУЙСТА, просто - "хочу заказать у вас чехол (цена 30грн!!!!), позвоните мне завтра по номеру - ххххххх, только до 3-х не звоните, я буду занят". Он считает себя важным покупателем! :іржач:
:D
У меня такое тоже наблюдается.
 
как для продавца полная предоплата это понятный идеал,
тема как база некорректных заказщиков бесполезна,
а я как покупатель если покупка до 500 грн плачу полную предоплату, если больше то стрёмает, так что всемы продавци покупатели.....
 
А как такой случай привожу клиенту заказ. Открыввает дверь мама и говорит ,что не хватает 5 грн. Хотя эти ченухи еле нашел. Пришлось маму застрелить)))
 
А как такой случай привожу клиенту заказ. Открыввает дверь мама и говорит ,что не хватает 5 грн. Хотя эти ченухи еле нашел. Пришлось маму застрелить)))
Ну так скидку в бонус предложите :)
 
Пользователь Горец_Лысой обратился с серьёзным предложением для сотрудничества. В ходе беседы в ЛС телефон для связи не дал, просто расспрашивал и отнял у меня время.
Пользователь Oligarix решил, что я буду делать за него весь бизнес и раздавать даром советы. В пустую потраченное время.
 
Еще один клоун: мне наушников ,много,буду брать постоянно,по разговору вменяемый.
Отправили,не забирает.А мне уже не надо,мне надо было срочно,а вы отправили не срочно.Подарок новой почте 70 грн за возврат товара.
Контакты клоуна:066-125-06-79 Шуманский Александр,заказывал на склад 14,Сан Сити.
 
Назад
Зверху Знизу