спортивный иж

Лысками на поршне ты увеличишь фазы, а соответсвенно и обороты, мощность, расход.
Смотря какой иж конечно, но в 90 с лишним процентов, нижнижнии кромки окон не участвуют в гаообмене. Эту роль выполняет днище поршня. Продувку делают ниже для охлаждения поршня. Выпуск делают ниже для лучшего скачка давления.

Спасибо большое за информацию.цилиндр скорее всего от п3.Значит днище не буду трогать.Делается обычный колясочник.:пиво:наверное было бы хорошо ,если бы смесь при выходе из продувочного окна не билась о днище поршня...
 
84c176e69c746e6489fad.jpg
а тут как быть лучше?ступеньки картер-цилиндр понятно,а вот окно в поршне не совсем совпадает по размеру
 
не парься, разницы ты не заметишь, собирай как есть
 
не парься, разницы ты не заметишь, собирай как есть

Понял.а что скажешь за лк?я вроде дорос,корпус фрезерну,а вот сам домик самому делать ?Иль где то есть готовый?может у 2stroke perfomance есть...:пиво:
 
Органичители должны иметь форму параболы, расстояние между ограничителями 27-30мм. Сам клапан лучше сделать не из алюминия, а из стеклотекстолита 3-4мм толщиной. Тогда лепестки дольше служить будут.
Со стеклотекстолитом для лепестов могу подсобить, дешевле будет чем от муравья брать.

Понял.Спасибо :D:пиво:
 
Здравствуйте.
Мне нужна камера на 19. Старая.
Одарите меня, пожалуйста:)
 
Ребята,подскажите по нгш пожалуй ста,какой делать оптимальный зазор между иглами подшипника,если делаем без сепаратора насыпной?Буду ставить 28 роликов.палец и шатун (кольцо нгш вставное)подгоню под размер.(не более 0.016 радиального зазора,практически ноль я так понимаю).
 
Ребята,подскажите по нгш пожалуй ста,какой делать оптимальный зазор между иглами подшипника,если делаем без сепаратора насыпной?Буду ставить 28 роликов.палец и шатун подгоню под размер.
На планету? Не надо. Купи лучше подшипник НГШ от ямаха юбр 125. Один в один ка кна планете, только качество в разы лучше.
 
Понял.а что скажешь за лк?
ЛК это всегда хорошо, но клапан лучше использовать заводской, а не самопал. На планете не сильно широкий, Наверно от баньши будет в самый раз. Щас китайские копии есть этих клапанов или тайвань, качество норм.
Но обязательно надо допиливать сам впуск и поршень.
 
ЛК это всегда хорошо, но клапан лучше использовать заводской, а не самопал. На планете не сильно широкий, Наверно от баньши будет в самый раз. Щас китайские копии есть этих клапанов или тайвань, качество норм.
Но обязательно надо допиливать сам впуск и поршень.

:пиво:Спасибо большое за инфу,все собираю по крупиночкам.а по поводу нгш...да оно нравится просто и есть возможность собрать себе довольно неплохой коленвал.а без сепаратора,я надеюсь,что увеличивается ресурс.такой коленвал уже отходил у меня 10 тыс и вот я его разобрал на зимовке,палец точно под замену,на нем как раковины на дорожке,твердость отличная,но думаю зазор неправильный общий был.А еще я побоялся в нем отверстие для облегчения делать,шх15.перестраховлся.Теперь точно сделаю 14 мм внутри.Осталось диаметры посчитать:D отталкиваюсь от этого:При установке новых шатуна, пальца и роликов необходимо, чтобы радиальный зазор в подшипнике шатуна двигателя мотоцикла М-61 был равен 0,01—0,02 мм (причем шатуны с подшипником правого и левого цилиндров должны иметь одинаковую массу), двигателей мотоциклов М-103 — не более 0,012 мм и двигателей мотоциклов ИЖ-56, ИЖ «Планета», ИЖ «Юпитер» — не более 0,016 мм. При незначительном увеличении радиального зазора срок службы роликоподшипника шатуна немного уменьшится; в результате сборки без зазора роликоподшипник может разрушиться в течение первых часов работы двигателя. Кроме того, следует обеспечить правильный осевой зазор роликов подшипника. В противном случав ролики будут притормаживаться с торца и скользить (а не катиться), вследствие чего на них образуются лыски и подшипник выйдет из строя.
 
Сепаратор-это скорее массовое производство просто.а тут же,для себя любимого.можно и вручную притереть☺наше шх)лучше любого Китай юбр.я атвечаю:україна:
 
Сепаратор-это скорее массовое производство просто.а тут же,для себя любимого.можно и вручную притереть☺наше шх)
Не всё так просто как ты думаешь. Насыпь работает только на тихоходных моторах, тыч до 3-4 оборотов. Много зависит от диаметра пальца НГШ. Без сепаратора иглы начинают контактировать и за счет этого дополнительно вращаться, при чем с вдвое большей скростью чем в сепараторе. Сильно повышается трение и температура. Выше 5 тысяч подшипник выходит из строя очень быстро, вплоть до сварки металла.
Зазор делай не меньше 0,02мм для перестраховки. Торцевой пару десяток. Но иглы в идеале также должны иметь закругленный торец.
 
Не всё так просто как ты думаешь. Насыпь работает только на тихоходных моторах, тыч до 3-4 оборотов. Много зависит от диаметра пальца НГШ. Без сепаратора иглы начинают контактировать и за счет этого дополнительно вращаться, при чем с вдвое большей скростью чем в сепараторе. Сильно повышается трение и температура. Выше 5 тысяч подшипник выходит из строя очень быстро, вплоть до сварки металла.
Зазор делай не меньше 0,02мм для перестраховки. Торцевой пару десяток. Но иглы в идеале также должны иметь закругленный торец.
Суть понял.диаметр около 30 мм.Прошу прощения,0,02 это между каждой иголкой или общий?В торце с одной стороны игла (в смысле с торца),так как иглы беру из подшипника,длину пополам перережу на эрозии и торец шлифану как чистенько на плоской,все вместе.потом на круглой шлифовке сделаю закругление,или на крайний случай потихоньку на алмазе подрежу и уже закругление подрежу на пару десяток зазора.мне думается ,что колясочная планета-тихоходный мотор,или ошибаюсь?и еще для пальца предпочтительно цементации или шх?
 
Прошу прощения,0,02 это между каждой иголкой или общий?
Общий зазор подшипника, т.е. палец, иглы, шатун.

мне думается ,что колясочная планета-тихоходный мотор,или ошибаюсь?
наверно тихоходный, больше от тебя зависит)

и еще для пальца предпочтительно цементации или шх?

Без разницы, главное это термообработка. Для высокой надежности делали 62-65ед. ШХ15 при меньшей твердости быстро умирает.
Под цементацию тож лучше не опускаться ниже 60ед. Ну и слой цементации не меньше 1мм.
Суть понял.диаметр около 30 мм
В стоке 29мм, разве что ты ступенчатый сделаешь, но иглы не желательно утоньшать, максиум до 3,5мм.
 
Глянул видео, странно что коленвал вообще крутится после сборки, он же пробивал палец сквозь обе щеки. вал при этом клинит намертво. Да и молотком наверно только скутерные валы и можно собрать) И рихтовка на глаз....

У меня самое быстрое часа 1,5-2 уходило на перепрессовку и рихтовку.
 
Общий зазор подшипника, т.е. палец, иглы, шатун.


наверно тихоходный, больше от тебя зависит)



Без разницы, главное это термообработка. Для высокой надежности делали 62-65ед. ШХ15 при меньшей твердости быстро умирает.
Под цементацию тож лучше не опускаться ниже 60ед. Ну и слой цементации не меньше 1мм.

В стоке 29мм, разве что ты ступенчатый сделаешь, но иглы не желательно утоньшать, максиум до 3,5мм.

Блин,общий зазор подшипника,понятно.но я не могу посчитать диаметры шатуна и пальца,не зная зазора между иглами.ведь именно от зазора между иглами +28 игл и дадут мне нужный диаметр и я раскидаю две сотки зазора на диаметры.палец ступенчатый.натяг в чугун диаметр ~30 сделаю 0.06 сотки.почему около 30?сейчас стоит 26 роликов 3,91.устанавливаем 28 роликов 3,81.как раз по семь на четверть.знать бы зазор.цементация и твердость ,как положено.почему боюсь шх?незнаю лопнет ли с отверстием внутри пальца.В стоке оно есть,закалка ведь на всю глубину.а цементацию могу сделать ,ну как положено в общем,и в конце палец просверлить,он ведь сырой внутри будет:)
 
незнаю лопнет ли с отверстием внутри пальца.
Не лопнет, проходили многократно, даже на ПСе не лопается.

не зная зазора между иглами
Да нету такой величины, просто зазор должен быть и всё. У тебя при таком количестве игл не выйдет освободить сколько пространства, чтобы общий зазор подшипника плавал. При любом раскладе шатун будет опираться во всех точках.

Короче, при закрепленном пальце в центрах, шатун должен двигаться вверху вниз на 2 сотки. Зазор между иглами значения не имеет, просто он должен быть, хотя бы пару десяток.
 
Там 12 или даже 14 соток натяг идет по заводским чертежам. 6т. усилие.
6 соток даже в каленные щеки мало.

У меня лично шесть соток держит,и центруется норм.я боюсь за посадку.щеки грею в печке.
0e72683e3a57a2ed9e06.jpg
 
Назад
Зверху Знизу