СТО для Ford Focus

Не, эт не подходящее оправдание я те скажу.
ну у меня не было с ним адских проблем каких то. До него у меня киа сид был тех же годов с меньшим пробегом, вот с ним я наебался... А сейчас в семье три, ТРИ, Карл! Форда: фиеста 15г 1.0 экобуст жены, фокус ст 16го мой и миниракета спортКа2004 гв отправлена на доработку и допиливание, хочу из нее городское чудовище сделать)
 
У меня как раз Ford Focus 2 2008 1.6 100 кобыл механика. Брал б/у 2 года назад с пробегом 82к (по всем признакам не смотанный, однако кто ж скажет на 100%), сейчас пробег 110к.

После покупки заменил сальник привода, сальник штока выбора передач (это мелочи, найденные при диагностике)

Далее через несколько месяцев решил перетряхнуть ходовую, так как постукивала (все это тоже было озвучено при диагностике) - рычаги кроме подпружинных (в них перепрессовали сайленты), передние амморты. Обошлось баксов в 400 максимум вместе с работой (точнее не помню). По отзывам эксплуататоров ходовая бегает по нашим дорогам от 70к.

На 100 тысячах поменял ремень ГРМ (по регламенту 160к или 8 лет) - 70 долларов.

Ну и расходники - масло, фильтры, колодки и прочее.

Короче, если есть нормальный диагност, то авто безгеморное и бессюрпризное.
 
У меня как раз Ford Focus 2 2008 1.6 100 кобыл механика. Брал б/у 2 года назад с пробегом 82к (по всем признакам не смотанный, однако кто ж скажет на 100%), сейчас пробег 110к.

После покупки заменил сальник привода, сальник штока выбора передач (это мелочи, найденные при диагностике)

Далее через несколько месяцев решил перетряхнуть ходовую, так как постукивала (все это тоже было озвучено при диагностике) - рычаги кроме подпружинных (в них перепрессовали сайленты), передние амморты. Обошлось баксов в 400 максимум вместе с работой (точнее не помню). По отзывам эксплуататоров ходовая бегает по нашим дорогам от 70к.

На 100 тысячах поменял ремень ГРМ (по регламенту 160к или 8 лет) - 70 долларов.

Ну и расходники - масло, фильтры, колодки и прочее.

Короче, если есть нормальный диагност, то авто безгеморное и бессюрпризное.
а не менял такую вещь как "ходовой подшибник", а то мне прописал его поменять. т.к. гул есть на ходу, вой скажем так..но мастер сказал, что это именно ходовой, а не ступицы...а я не знаю где он находится..
- еще кулиса начала скрипеть включая передачи 1 и 3, но это такое...
 
а не менял такую вещь как "ходовой подшибник", а то мне прописал его поменять. т.к. гул есть на ходу, вой скажем так..но мастер сказал, что это именно ходовой, а не ступицы...а я не знаю где он находится..
- еще кулиса начала скрипеть включая передачи 1 и 3, но это такое...

Я хз что это такое. Может, подвесной? Говорят, может гудеть. Если так, то меняется вместе с сальником привода, так как его надо вытаскивать. Сальник - копейки, подвесной - баксов 30 максимум. Работы немного. Я себе не менял, у меня норм.
 
даже знаю какую машину смотреть будете)). Только у фордов нет мотора 105 л.с., это обычная сотка. НА фиесте едет, фокус нужен мин. с двухфазником 115 л.с. или 2л. ибо сотка просто овощ для этой машины. Был такой 2 года.
 
Согласен, что 2л или 1.8 на худой конец - это лучше, чем 1.6. Но овощ - это 1.4 или 1.6 на автомате. 1.6 с ручкой вполне себе едет в городе. Да и на трассе проблем не доставляет, разве что совсем загруженным идти.
 
А лучше третий фокус с 2.0 экобустом ну или ваааще шикардос - 2.3, тока стоит он 50кусков :) зато с полным приводом и кучей плюшек.
А так то 1.6 на мешалке второй фокус вполне ниче так, если ты не мечтаешь рвать всех в светофорных войнах и спокойно возишь детей в садик / школу и жену в магазин.
 
А мне вот не очень как-то импонируют турбованные малолитражные двигатели. Вот например 3.7 на 305hp или 5 на 420 с мустангом в комплекте я б с удовольствием катал. Жаль что у нас цены на них просто невменяемые. В солнечной Калифорнии, например, пятилитровая версия стоит $31000. А 3,7 стартует от 22000, в зависимости от комплектации.
 

Лучше эт лайно ваще не покупать:). Эт я те не только из своего опыта говорю, сужу не только по ломучести или весьма не дешевым запчастям. Эт просто скучная, унылая повозка, кроме СТ канешн, но тем не менее. Берем япа близнеца, и он уже значительно веселее, при равных моторах едет бодрее, мотор эластичнее, по ЗП выбор больше, да что там говорить, даж зазоры по кузову не как у 21-й волги..:)

Отсюда и неликвидность его на рынке, ну уныл он в целом, признаю, 3-и года пытался его интересней сделать, нифига, так и продал..:)
 
Вот например 3.7 на 305hp или 5 на 420 с мустангом в комплекте я б с удовольствием катал.
ну так то мустанг а то хотхэтч. И тем более на рс-ке подвеска форд рейсинг и полный привод, что по нашим зимам куда лучше 400сильного заднеприводного дурака. Я ездил чуток на шелби 5.8 в Киеве, по трассе - огонь, в городе - мучение, ну ее нахер.
Фокус семейная машинка без претензий и далеко не самая хуевая.
 
Про кореяк здесь речи быть не может, эт низШая ступень, даж не обсуждается.

Кореяки последних годов выпуска на голову уделали европейский автопром в плане качества продукта:D ...... согласно бюргер инфо "автобилд"
У знакомого 5 летний фокус у которого тупо облущивается краска на арках колес, дорожного просвета нет..во дворы зимой это проблема. Да и цены на расходники мало радуют по сравнению хотя бы с Вагом
 
Фордоводы, это отдельная каста...
 
Кореяки последних годов выпуска на голову уделали европейский автопром в плане качества продукта ...... согласно бюргер инфо "автобилд"
Меня лично мнение фашиков всегда мало интересовало, чуть позже расскажу почему.:)
У знакомого 5 летний фокус у которого тупо облущивается краска на арках колес, дорожного просвета нет..во дворы зимой это проблема.
А нехуй авто зимой запускать.. У моих друзей десяток фокусов 10-и летних, Краска по аркам шабашила ток у меня, но я ее такой взял.:незнаю: Эт косяк всех оцинкованных кузовов, Кстати, всеми любимый ВАГ страдает той же болячкой, особенно авто для бедных Оленей под маркой Шкода..:)

Про клиренс и дворы эт явно шутка, я не в курсе как в Ф3, но Ф2 по этому параметру в разы приятнее однокласников. Ибо свесы короткие, бампера "составные", не цельные, нижняя губа, на которую вся задница приходится стоит копейки, не говоря уже о Китае по 200грн.:)
Да и цены на расходники мало радуют по сравнению хотя бы с Вагом
Шо там с ВАГом?? Давай сравним, скок там ремонт коробки к примеру?? Или впрыска?? ВАГ - эт тупо набор расходки, если кратко.:)
 
Кореяки последних годов выпуска на голову уделали европейский автопром в плане качества продукта
Ыыы и что такого охеренно качественного есть в элантре спорт, например, чего нет в фокусе ст3? Ну кроме уебишного движка, которому до 2л экобуст копать и копать.
У знакомого 5 летний фокус у которого тупо облущивается краска на арках колес
так же могу сказать, у соседа элантра 16 года. Три раза, три, Карл! Он ремонтировал ей подвеску При пенсионерской манере езды за <30к пробега. А вчера у него какая то херь с электроникой приключилась. Я за 37к за год на фокусе только масло 3 раза менял. И дворники дефективные.
.во дворы зимой это проблема
я хз где может проехать элантра и где я не проеду на фокусе. Покажи плиз.
Да и цены на расходники мало радуют по сравнению хотя бы с Вагом
а то что ломается реже, во всяком случае у меня, то херня. Да и цены вполне приемлемые, ящетаю.
 
Эт чет новое:D

Скорее всего подвесной гудит на валу, работы мин на 20, только сальник еще не забудь.:)

а можешь подсказать как он называется "официально" хочу на exist заказать, но как искать хз:)

скажу честно "тфу тфу", но я под машину ровно 0 раз заглядывал за 7 лет пользования.
И считаю себя счастливым обладателем Фокуса 2...движек 1,6 на ручке, по городу хватает, по трассе тоже не жалуюсь если едем двоем, четвером - да, тяжелее..но мне нравится в машине абсолютно все.
вот блин, отправил и вспомнил, обману. у мну рулевая потелка на 40 тысячах, сделали, но вот опять подтекает..пока не знаю где делать:)
 
а можешь подсказать как он называется "официально" хочу на exist заказать, но как искать хз
Подшипник вала промежуточного, финис оригинала 1 701 597, да и оригинал нафик не нужен там, Закажи Ina, и будет тебе щастье, по ней код Ina 712 0764 10, но лучше перепроверить.

у мну рулевая потелка на 40 тысячах, сделали, но вот опять подтекает..пока не знаю где делать

вЭлкАм на Мастер Сервис, там форды любят.:)
 
Владею 3-м фокусом с 1,6 105 лошадей. В целом доволен, но есть проблемы с подушками безопасности. Официалы (и фрунзе и автотрейдинг) не могут никак понять причину почему горит ошибка.
Остальные сервисы вообще боятся туда лезть. Вот это ОЧЕНЬ расстраивает. Проблемы с отваливанием краски были и у меня. Не ржавело, но отпадало. Перекрашивал арку и ляду заднюю. На клиренс не жалуюсь. Всю зиму проездил без проблем.

Машина отличная если найдете в нормальном состоянии. По запчастям оригинал дорог, но почти всегда есть заменители (с 3-м фокусом тут как раз хуже чем со вторым, там выбор больше по заменителям).

Немного оффтоп, раз уж тут такая тема. Я случайно купил комплект оригинальных приводных ремней на 2-й фокус с мотором 1.6 (с 2-мя ремнями который), код комплекта 1708273. В личку пишите если кому вдруг надо и подойдет, отдам дешево. Оно там в комплекте с устройством для установки и натяжения. У меня всего 1 приводной ремень и потому не подошло.
 
Назад
Зверху Знизу