стоит ли связываться с К-60?

Статус: Offline
Реєстрація: 01.06.2006
Повідом.: 5651
стоит ли связываться с К-60?

господа

насколько оправдана покупка за сравнительно небольшие деньги детища советского фотопрома весом под два килограмма в средне-неплохом состоянии
вроде как К-6,60 и 6С должны быть понадежнее и попроще (к тому же) в ремонте чем К-88 и Салюты
однако есть ли смысл морочиться на нем с СФ

о том сколько информации сокрыто на 1 кадре СФ пленки по сравнению сузкой знаю не понаслышке - после сканирования СФ 6*6 или 6*4,5 узкую пленку - маленькую и непонятную в руки даже брать противно:)))

но все же
что кардинально "иное" в широкой пленке (например в серебряном чб) по сравнению с узким чб

спасибо заранее:)
 
ЗЫ
речь идет о Киеве 60:)
 
С К-60 по городу не походишь, бандурина еще та, люди будут разбегаться в ужасе
А вот куча страшилок о нем и о всех Киевах Посилання видалено, почитай там уже есть ответы на все твои вопросы.
 
Классный топик :) Сам хотел спросить.
 
Кстати б/у киев очень рискованное дело. Тока если продавец свой и честно расскажет про глюки. Или даст камеру на месячишку на пробу. Или надо хорошо разбираться в аппарате, чтоб самому выявить его недостатки. Мое мнение если уже и брать киев, так лучше новый в ЦУМе или сьездить на экспрессе в г.Киев и там пару остановок на метро до магазина на м.Арсенальная. и там уже в фирменном магазине покупать.
 
Олег - спасибо что отписался тут:)
за ссылку пасиб

про глУки Киевов я наслышан
тут скорее вопрос такой - что дешевле - ремонтировать или купить еще один:)))

вопрос попутный - насколько философия СФ отличается от узкопленочной
 
Посилання видалено

Кстати что плохо в к-60 это то что уж если зарядил одну пленку то пока не доснимешь, не поменяешь. Хотя многии всегда снимают на одну пленку. У меня 2 задника есть, практически всегда один пустой.
 
Вот Leszek Kowalski снимает на Киев 60
Посилання видалено - правда сайт на флеше
есть еще на фотосайте
Посилання видалено
 
Посилання видалено

Кстати что плохо в к-60 это то что уж если зарядил одну пленку то пока не доснимешь, не поменяешь. Хотя многии всегда снимают на одну пленку. У меня 2 задника есть, практически всегда один пустой.

ну это, скажу я тебе с жиру:)
один задник - на цветную пленку, второй на чб:)
на крайняк можно 2 Киева носить

руки укрепятся... бицепсы проступят:)
 
последний, но не последний вопрос по значимости
Олег - ты самый многоснимающий (судя по всему) на СФ здесь на форуме
можешь примерно сказать себестоимость 1 кадра на СФ

чб пленка насколько я понимаю стоит около 25-30 грн.
проявка ручками - почти бесплатно
итого около 2 грн.
так?:))
 
и подождем еще одного хозяина Киева, который сейчас не на форуме:) - Mocrosoft:)
 
Посилання видалено
 
ага) пугаешь:))))
 
Lingénu;2661822 сказав(ла):
Классный топик :) Сам хотел спросить.

не боитесь?
советский фотоаппарат это лоттерея
это вам не Практика, которую трезвые (пусть и восточные) немцы собирали
тут или работает вечно, или после каждой пленки - на юстировку:)
 
можешь примерно сказать себестоимость 1 кадра на СФ

ч/б пленка:
хорошая типа Ilford iso 50,100,400 - 24-29грн ; iso 3200 - 30-45грн
плохая типа форте всякие, где то 16-20грн
+химия
если фирменная, рассмотрим выгодный вариант, проявитель ID-11 (Д76) на 5л (1+1=10л) - 70грн и фиксаж RAPID FIXER на 25л - 210грн.
в 1 литре можно обработать примерно - 6 пленок.
Итого на обработку 1 пленки тратим 2,56 грн.

слайд - 25-30грн + проявка 40грн

цветная пленка - 20-30грн + проявка 2грн

(цены нашей широты)

Стоит еще заметить что ничего этого, за редким исключением, в харькове свободно купить нельзя.
 
Останнє редагування:

будет полезно сразу изучить :) все равно руки потянутся покрутить что то.
Хотя нет, лучше дедушке на фоторынке отдать, за ... гривен сам покрутит, уних опыта много в работе с киевами.
 
будет полезно сразу изучить :) все равно руки потянутся покрутить что то

типа того
у меня два Киева -19 (19 и 19м)
вроде камера надежная и железная - получше чем Практика даже ощущается
оба - уже по разу ходили на юстировку зеркала
 
не боитесь?
советский фотоаппарат это лоттерея
это вам не Практика, которую трезвые (пусть и восточные) немцы собирали
тут или работает вечно, или после каждой пленки - на юстировку:)

Так а чего бояться-то? :) Не козу ведь проиграешь :)
 
К-60, а паче - К-6с - это для настоящего мегаманьячища ;)
И большей частью, увы, валяется дома без дела. Т.к. таскать все это хозяйство - ...
Имел я как-то дело с "Киенвом-60", брал "напрокат" у знакомого "профи". Ну очень удачный экземпляр: работал как часы, ни одного сбоя или глюка. Причем - с магазина такой был: никто в него не лазил, и ничего не подкручивал; лентопротяжка была настроена на толстую советскую пленку, и на импортной делала промежутки по 8..10 мм - я это дело наловчился обходить, заряжая пленку не по метке, а на 5 миллиметров ближе: в результате промежутки сократились до 1 мм., и на стандартную пленку начало влезать 14 кадров (последний, правда, миллиметра на 4 обрезался). Короче - песня, а не аппарат, кабы б еще не такой дурной размерами, формой и весом. Отдал, и уболтать хозяина его продать тогда не удалось, т.к. продавать по базарной цене он его не захотел, а покупать по цене неприличной - не захотел я :)
Тот "Киев-6с", что у меня сейчас - дарёный, а даренному "Киеву", как грится, в шторки не смотрят :) У оного я настроил межкадровые для современных пленок и переставил фокусировочный экран с клиньями от "К-60", который тоже подарил тот же человек - К-60 был совершенно новым, однако при первом же пробном взводе затвора у него внутри лопнули сразу три пружинки... Изучение которых показало, что они элементарно ПЕРЕРЖАВЕЛИ! После чего он и был "пущен на запчасти" для К-6с - как потом оказалось, опрометчивое решение, т.к. лучше бы было чинить именно его. У 6с оказалось парочка, но очень неприятных дефектов и одна особенность: если не приложить определенное усилие и не сказать при этом магического слова из трех букв, то у него норовит открыться задняя крышка (на узкопленочнике это - хана пленке; на "Киеве" с этим попроще, но счетчик кадров сбрасывается, к тому же начинает мерять межкадровые с нуля, и после одному Аллаху известно, сколько кадров осталось на пленке, когда они закончатся и где) и при взводе затвора слегка расходятся шторки в конце взвода, так что каждый раз приходится себе напоминать, что перед взводом затвора нужно надеть крышку на объектив и закрыть шахту... Достает, конечно, но у первых фотографов, снимавших даггеротипы и калотипы, таки же проблем было побольше :)
Ну а особенность у него та, что кнопка спуска, блин, находится слева! Честно говоря, ну никак не ожидал, что такая, казалось бы, фигня, может доставлять столь ощутимое неудобство.
Из других "фич" "Киевов 6х", которые тоже не доставляют особой радости в жизни - синхронизация на 1/30 и тот факт, что зеркало опускается в рабочее положение ТОЛЬКО после взвода затвора, а при невзведенном затворе в видоискателе натурально нихрена не видно! Вот такие грабли: чтобы увидеть в видоискатель будущий кадр - нужно взвести затвор, и при этом если кадр НЕ понравился - нужно срочно искать другой, который понравился бы, т.к. оставлять эти камеры во взведенном состоянии крайне не рекомендуется: все три камеры, которые побывали в моих руках, после двух недель лежания со взведенным затвором неизменно портили первый кадр: шторки тупо ехали по кадру вместе, практически не образуя щели, независимо от установленной выдержки!
Так что подвернись мне сейчас, к примеру, "Искра" в приличном состоянии гривень за 200..300 (если за 200, то пусть бы у нее даже счетчик кадров был сломан, и в ж.. была прорезана вместо этого дырка!) - взял бы. Там наверняка проблем бы тоже хватало, ну так камеру-"складушку" хотя б можно было бы чаще брать с собой. Но черт бы подрал клятых коллекционеров ;) - просят за эти "Искры" обычно уж до неприличия много. Как грится - спасибо человеческое, товарищи рокфеллеры, но мне камера нужна, чтобы ею снимать, а не в гляделки с нею играть ;)
 
mocrosoft сказав(ла):
К-60 был совершенно новым, однако при первом же пробном взводе затвора у него внутри лопнули сразу три пружинки
:-) :-) :-)
 
Назад
Зверху Знизу