Странное поведение сотрудника ЗАГСА

Статус: Offline
Реєстрація: 26.11.2009
Повідом.: 539
Странное поведение сотрудника ЗАГСА

Дело было следующим образом.
В первых числа августа в ЗАГС подали целую кучу документов для смены фамилии ребенка. Официальный срок, насколько мне известно 3 месяца. Примерно через 2 месяца начала звонить и узнавать что там да как. Первая сказка была о том, что при переводе имени была допущена опечатка . Вместо е написали и. Я спросила в каком именно документе, и кто непосредственно ошибся, мне сказали, что это какой- то внутренний:confused: документ, который я даже не имею права увидеть. Сказали что для исправления ошибки понадобится 3 недели.

Ладно. Прошел месяц. Позвонили. Там сказали- приходите. Пришли, сказали, что ничего не готово. Звоните и приходите позже. Через 2 недели опять позвонили. Назначили крайне неудобное время. Будний день, середина. Ну ничего, пришли. Ответ- опять ничего не готово. ( тогда какого фига было назначать визит и точное время). Очередная сказка, что кто- то что- то не дооформил. И так повторялось раз 6-7 точно. Звоним- ответ: да- да, помним, знаем, приходите. Причем время всегда точно назначает.:confused:. Приходим- очередной фонарь. И очередная сказка, что доки на подписи где- то. Или что то несуразное и неконкретное.

Все это стало похоже на издевательство или вымагательство. Еще до начала этой волокиты со сменой фамилии, сотрудник, которая занимается моим делом была мне рекомендована заведующей другого загса, как человек, который " при определенных условиях" может помочь решить все спорные вопросы. Я поблагодарила за совет, но от данной услуги отказалась. Проконсультировалась у грамотных людей и подала все необходимые доки.
И тут приходим в загс, и ... О чудо. Нашим вопросом занимается именно та дама.

Ну да фиг с ними. Кто знает, подскажите пожалуйста, есть ли какие- то нормы по времени такой процедуры или так может тянуться бесконечно. Сроки пока не горят, но и безрезультатно бегать к ней на поклон уже достало. Как и слушать байки всевозможные. Собираюсь звонить в министерство юстиции. Или куда правильно?
И как можно узнать, что из того что нам " порассказано" правда, а что нет.
Осень уж это не здоровО все . Денег давать вроди не за что, с доками все в порядке, со сроками не торопим. Короче , штатная ситуация.

Больше всего непонятно, почему человек назначает время визита, хотя заранее знает, что ничего не готово. ( или готово???)

Последний раз было сказано, что доки на подписи у ооооочень большого начальства. Ну чуть-ли не у президента.:D

Всем отписавшимся заранее большое спасибо:)
 
фио не менял :D в подробностях не расскажу, но смысл всего - если Вы подали документы ВСЕ и подали ПРАВИЛЬНО то прекратите беспокоиться, не тратьте время на звонки и походы. тепер пусть они беспокоятся. напишите обычное письмо, рекомендованное с уведомлением о вручении, в произвольной форме - прошу уведомить меня что с документами, на их адрес. это письмо будет обязательно рассмотрено в соответствии с ЗУ "Про обращения граждан". и все моментально прояснится.

с чиновниками ЛЮБОЕ общение - письменное. у меня так.
 
Да в том то и дело, что не я ходила. Так как живу далеко, то оставила папе доверенность . По идее он должен был просто получить документы. А тут оказалась такая фигня. Выбрал все отгулы, уже стал брать дни за свой счет на работе. Чтоб очередной раз сходить в ЗАГС и уйти ни с чем.
А та все " приходите тогда- то, во столько- то"
Самая смешная ситуация, это когда было назначено время звонка, для того, чтоб назначить время следующего звонка. Анекдот, а не загс.
Все- таки подсказывают мне, что денег хочет.
 
см. ответ выше.
 
В стране где государство не платит чиновникам нормальные деньги, странно если бы у сотрудника загса было другое поведение. У кого какая есть возможность так и вымагают. Специально создают очередя и волокиты чтобы дали денег за решение вопросов без волокиты.
Бороться с этим можно только как вам написали выше. Только письменное обращение. После истечения месячного срока жалоба в суд.
 
Вполне возможно, Вы дойдёте до необходимости подать админ.иск о признании незаконной бездеятельности РАГСа и об обязательстве совершить действия (выдать документы).
 
Розділ II
Порядок розгляду звернень громадян

Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, - невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання. Якщо в місячний термін вирішити порушені у зверненні питання неможливо, керівник відповідного органу, підприємства, установи, організації або його заступник встановлюють необхідний термін для його розгляду, про що повідомляється особі, яка подала звернення. При цьому загальний термін вирішення питань, порушених у зверненні, не може перевищувати сорока п'яти днів.

Стаття 25. Відшкодування збитків громадянину у зв'язку з порушенням вимог цього Закону при розгляді його скарги
У разі задоволення скарги орган або посадова особа, які прийняли неправомірне рішення щодо звернення громадянина, відшкодовують йому завдані матеріальні збитки, пов'язані з поданням і розглядом скарги, обгрунтовані витрати, понесені у зв'язку з виїздом для розгляду скарги на вимогу відповідного органу, і втрачений за цей час заробіток. Спори про стягнення витрат розглядаються в судовому порядку.
Громадянину на його вимогу і в порядку, встановленому чинним законодавством, можуть бути відшкодовані моральні збитки, завдані неправомірними діями або рішеннями органу чи посадової особи при розгляді скарги. Розмір відшкодування моральних (немайнових) збитків у грошовому виразі визначається судом.
 
Назад
Зверху Знизу