Строительство дороги через "Барабашово"

Re: Строительство дороги через "Барабашово"

А гортранспорт будет ходить по каким улицам? Уже суженым? Заебись решение. Возврат в средневековье с их узкими улочками, где два конных рыцаря еле могли разминуться. Старый Таллин тебе в пример. Следующим шагом, исходя из твоей логики, станет переход на натуральное хозяйство.

во многих городах ограничивают въезд в центр, берут огромную плату за пользование личным автотранспортом и ничего, средневековье не наступает.

кстати помимо общ транспорта с которым у нас сейчас жопа, прямо сейчас есть велосипеды.
 
Re: Строительство дороги через "Барабашово"

"Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали"..

Так і в Харкові.
Нещодавно туркам "обіцяємо" сприяти в будівництві виділених відокремлених смуг для автобусів, а на Матюшенка і Журавлівському узвозі прибираємо трамвайну колію...
 
Re: Строительство дороги через "Барабашово"

Я-бы на месте городской власти не расширял а сужал-бы улицы и пусть автомобилисты продают свои тазики и пересаживаются на гортранспорт

Для начала, тогда, нужно организовать в городе современный удобный гортранспорт вместо нынешних дрифткаров и скотовозок.

И, ничего специально сужать не нужно: извините за неполиткорректность, но пример той же Москвы показывает, что загруженность города автомобилями заставляет пересаживаться на метро даже гламурных барышень в дорогих шубах.

А гортранспорт будет ходить по каким улицам? Уже суженым? Заебись решение.

Я бы предложил другую альтернативу - улицы расширять, НО, при этом, резервировать полосы для общественного транспорта (и жёстко ебать автомобилистов за езду и парковку на них).

Как вариант, разрешить проезд по этим полосам автомобилям с двумя и более пассажирами (как, опять же, это делают в цивилизованных странах).
 
Re: Строительство дороги через "Барабашово"

Для начала, тогда, нужно организовать в городе современный удобный гортранспорт вместо нынешних дрифткаров и скотовозок.

И, ничего специально сужать не нужно: извините за неполиткорректность, но пример той же Москвы показывает, что загруженность города автомобилями заставляет пересаживаться на метро даже гламурных барышень в дорогих шубах.



Я бы предложил другую альтернативу - улицы расширять, НО, при этом, резервировать полосы для общественного транспорта (и жёстко ебать автомобилистов за езду и парковку на них).

Как вариант, разрешить проезд по этим полосам автомобилям с двумя и более пассажирами (как, опять же, это делают в цивилизованных странах).
у нас это не сработает...будет как в Неаполе... все будут переться вперед другого и ездить битыми и мятыми но ездить...даже не как в Неаполе а как в Гаити.... я за то чтобы сужать причем радикально и плевать мне на интересы автохамов. Пусть продают тазики или сдают их в лом.
 
Re: Строительство дороги через "Барабашово"

Я бы предложил другую альтернативу - улицы расширять, НО, при этом, резервировать полосы для общественного транспорта (и жёстко ебать автомобилистов за езду и парковку на них).
Это хорошая идея, так реализовано в Польше. И транспорт ходит по расписанию
 
Re: Строительство дороги через "Барабашово"

Я бы предложил другую альтернативу - улицы расширять, НО, при этом, резервировать полосы для общественного транспорта (и жёстко ебать автомобилистов за езду и парковку на них).
Наскока жестко? Выше существующих расценок все равно не прыгнешь, а это всего 680 гришек, пыль для моряка. Будут ездить и хоть каждый день платить, а может даже и платить не будут.
 
Re: Строительство дороги через "Барабашово"

Ми теж колись прийдемо до системи накопичення штрафів/порушень, позбавлення прав після перевищення штрафних балів, конфіскації авто та фіксації порушень учасниками дорожнього руху.
Заставити дотримуватись правил дорожнього руху можна.
Так, не усіх. Так, не відразу.
 
Re: Строительство дороги через "Барабашово"

Выше существующих расценок все равно не прыгнешь

Была бы политическая воля... за пьянку же штрафы подняли, и серьёзно.

Да и 680 гришек платить каждый день - не все наши водители такие олигархи - это раз, да и, вроде бы, за повторные нарушения и штрафы побольше, и права могут отобрать?
 
Re: Строительство дороги через "Барабашово"

Ми теж колись прийдемо до системи накопичення штрафів/порушень, позбавлення прав після перевищення штрафних балів, конфіскації авто та фіксації порушень учасниками дорожнього руху.
Заставити дотримуватись правил дорожнього руху можна.
Так, не усіх. Так, не відразу.

О то ж воно, що колись та й не в цьому житті. Пригадую слова радянського поета "Жаль, только жить в это время прекрасное не доведётся ни мне, ни тебе".:)
 
Re: Строительство дороги через "Барабашово"

Ну чому ж ви так скептично
Для мене є приклади Естонії, Латвії, Литви Польщі і Чехії
Вони ж змогли...
А нас "чомусь" тягне то до расісі, то до паРаші, то до раССеянцев...
 
Re: Строительство дороги через "Барабашово"

 
Назад
Зверху Знизу