Re: Строительство дороги через "Барабашово"
есть жбк еще.
не уверен
я думаю сейчас таких опор не делают
есть жбк еще.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
не уверен
я думаю сейчас таких опор не делают
А гортранспорт будет ходить по каким улицам? Уже суженым? Заебись решение. Возврат в средневековье с их узкими улочками, где два конных рыцаря еле могли разминуться. Старый Таллин тебе в пример. Следующим шагом, исходя из твоей логики, станет переход на натуральное хозяйство.
Я-бы на месте городской власти не расширял а сужал-бы улицы и пусть автомобилисты продают свои тазики и пересаживаются на гортранспорт
А гортранспорт будет ходить по каким улицам? Уже суженым? Заебись решение.
у нас это не сработает...будет как в Неаполе... все будут переться вперед другого и ездить битыми и мятыми но ездить...даже не как в Неаполе а как в Гаити.... я за то чтобы сужать причем радикально и плевать мне на интересы автохамов. Пусть продают тазики или сдают их в лом.Для начала, тогда, нужно организовать в городе современный удобный гортранспорт вместо нынешних дрифткаров и скотовозок.
И, ничего специально сужать не нужно: извините за неполиткорректность, но пример той же Москвы показывает, что загруженность города автомобилями заставляет пересаживаться на метро даже гламурных барышень в дорогих шубах.
Я бы предложил другую альтернативу - улицы расширять, НО, при этом, резервировать полосы для общественного транспорта (и жёстко ебать автомобилистов за езду и парковку на них).
Как вариант, разрешить проезд по этим полосам автомобилям с двумя и более пассажирами (как, опять же, это делают в цивилизованных странах).
Это хорошая идея, так реализовано в Польше. И транспорт ходит по расписаниюЯ бы предложил другую альтернативу - улицы расширять, НО, при этом, резервировать полосы для общественного транспорта (и жёстко ебать автомобилистов за езду и парковку на них).
Наскока жестко? Выше существующих расценок все равно не прыгнешь, а это всего 680 гришек, пыль для моряка. Будут ездить и хоть каждый день платить, а может даже и платить не будут.Я бы предложил другую альтернативу - улицы расширять, НО, при этом, резервировать полосы для общественного транспорта (и жёстко ебать автомобилистов за езду и парковку на них).
Это хорошая идея, так реализовано в Польше. И транспорт ходит по расписанию
Выше существующих расценок все равно не прыгнешь
Ми теж колись прийдемо до системи накопичення штрафів/порушень, позбавлення прав після перевищення штрафних балів, конфіскації авто та фіксації порушень учасниками дорожнього руху.
Заставити дотримуватись правил дорожнього руху можна.
Так, не усіх. Так, не відразу.