Строительство станции "Алексеевская"

Да, я тоже поучаствовал в строительстве. Если туда и поеду, то только на разведку)
Монтаж всех систем осуществляли подрядчики. Лично у меня было 4 захода на пару месяцев, потом финансирование заканчиволось, мы ехали на другой обьект, люди увольнялись, подрядчики менялись. В метрострое одни пенсионеры, у подрядчиков-студенты. Полтора года назад мне это надоело.
Как-нибудь запостю как подрядчики сделали из котлована бассейн.
Для затравки-пара кадров
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

прикольно, и кто увидит ссылки на комп с адресом из приватного диапазона??
 
почему тут не банят за тупость.
 
обратил внимание, что "ход" состава более шумен на новом пролете, чем на всей остальной ветке.
Интересно, почему?
 
обратил внимание, что "ход" состава более шумен на новом пролете, чем на всей остальной ветке.
Интересно, почему?

на участке применяется другая конструкция бесшумного пути, которая громче (c)
 
обратил внимание, что "ход" состава более шумен на новом пролете, чем на всей остальной ветке.
Интересно, почему?

Да и на станции такой гул, когда поезд приходит. Вроде нигде такого нет.
 
Станцию то открыли,но гады сократили троллейбусы! утром вроде нормально ходят но днём и вечером очень хреново.
 
обратил внимание, что "ход" состава более шумен на новом пролете, чем на всей остальной ветке.
Интересно, почему?

кстати, вот после этого сообщения специально обращал внимание - не громче там катаются паравозы.

однако, тоннель с двумя мега-горками, и поезд почти половину пути идет под тягой - слышно тяговые двигатели.

на остальных участках, где рельеф ровный поезд под тягой буквально пока последний вагон не скроется со станции, потом катится по инерции.
 
так было задумано, чтобы с крыш выходов из метро шёл дождь?)
 
Может быть повышенный шум больше еще и потому, что таковы акустические характеристики помещения этой станции?
 
Резинки... Как человек связанный с РТИ, могу предположить, что вскоре потекут также и те стыки, куда не пожалели резинки. Ибо чаще всего по тендеру покупают такое, чтобы постояло на момент сдачи. EPDM врядли поставили...
 
шото вы не о том начали сплетни разводить.

течет оно от конденсата, ибо, я так понимаю, подогрев ступеней работает и включается - потому внутри вестибюлей значительно теплее чем снаружи.
 
шото вы не о том начали сплетни разводить.
течет оно от конденсата, ибо, я так понимаю, подогрев ступеней работает и включается - потому внутри вестибюлей значительно теплее чем снаружи.
И от конденсата течет, и от прокладок течет.
Если подогрев работает, вода будет испаряться, а она там постоянно стоит (всмысле ступеньки мокрые, не успевает просохнуть, даже вечером когда нет движа людей, и со стороны выхода пассажиров).
А тепло от станции, сквозняки никто не отменял.

Даже просто ступени кончились и кончилась мокрота, дальше сухо.
На других станциях на стеклах изморозь, на этой вода.
 
Мож темко уже прикрыть? :)
 
Назад
Зверху Знизу