Строительство станции "Проспект победы"

Это было ожидаемо...

Водители троллейбусов и автобусов устроили разборки на Алексеевке
Местные жители бьют тревогу.
С продлением на Алексеевке троллейбусных маршрутов среди водителей началась настоящая «бойня» за пассажиров. Об этом на сайте патрульной полиции сообщают местные жители. По их словам, водители автобусов всячески пытаются загружать транспортные средства по максимуму и не пускают троллейбусы к остановкам.

«Автобусы «подрезают» троллейбусы и не пускают на остановку, получается затор на дороге, едущие с поворота троллейбусного круга автомобили не видят этот затор и «влетают в общественный транспорт». Утром дважды за 10 минут жители криками заставляли водителей автобусов 88, 119 и 221 подвинуться, чтобы троллейбус смог подъехать к остановке», – рассказал заявитель.

Если кто пропустил: вчера впервые с 1996 года в Харькове открылась новая пассажирская троллейбусная линия:
 
Это было ожидаемо...

Водители троллейбусов и автобусов устроили разборки на Алексеевке
Местные жители бьют тревогу.
С продлением на Алексеевке троллейбусных маршрутов среди водителей началась настоящая «бойня» за пассажиров. Об этом на сайте патрульной полиции сообщают местные жители. По их словам, водители автобусов всячески пытаются загружать транспортные средства по максимуму и не пускают троллейбусы к остановкам.

«Автобусы «подрезают» троллейбусы и не пускают на остановку, получается затор на дороге, едущие с поворота троллейбусного круга автомобили не видят этот затор и «влетают в общественный транспорт». Утром дважды за 10 минут жители криками заставляли водителей автобусов 88, 119 и 221 подвинуться, чтобы троллейбус смог подъехать к остановке», – рассказал заявитель.

Если кто пропустил: вчера впервые с 1996 года в Харькове открылась новая пассажирская троллейбусная линия:

Водители маршруток идут накуй, их борзость быстро приструнят))
 
Это было ожидаемо...

Водители троллейбусов и автобусов устроили разборки на Алексеевке
Местные жители бьют тревогу.
С продлением на Алексеевке троллейбусных маршрутов среди водителей началась настоящая «бойня» за пассажиров. Об этом на сайте патрульной полиции сообщают местные жители. По их словам, водители автобусов всячески пытаются загружать транспортные средства по максимуму и не пускают троллейбусы к остановкам.

«Автобусы «подрезают» троллейбусы и не пускают на остановку, получается затор на дороге, едущие с поворота троллейбусного круга автомобили не видят этот затор и «влетают в общественный транспорт». Утром дважды за 10 минут жители криками заставляли водителей автобусов 88, 119 и 221 подвинуться, чтобы троллейбус смог подъехать к остановке», – рассказал заявитель.

Если кто пропустил: вчера впервые с 1996 года в Харькове открылась новая пассажирская троллейбусная линия:


Вчера ехал на троллейбусе,так на одной из остановок водитель 119 маршрута всячески не пускал троллейбус к остановке.У водителя троллейбуса был регистратор,так что все зафиксировано.Водитель тролля сразу начал звонить и докладывать о водителе уроде.

Троллейбус до класса уже был забит людьми :пиво: Троллейбус реально очень был нужен.

А владельцы автобусов пусть теперь хуй сосут.Все им денег было мало.Подняли проезд до 5,50 когда дизель был 30,сейчас 19гр но проезд и не подумали снижать.88 и 45 нахуй! Оставить 119,221,305.

Кому не нужен - Вам? а вот лично мне 45-й очень даже нужен. От Тополька постоянно езжу на проспект Науки. Лучше 45-го варианта нет для меня.

а чем троллейбус не угодил? 88 или 119?



теперь водителям нет смысла стоять и ждать пассажиров которые выходят со станции алексеевская .Троллейбус 2,50 а автобус 5,50.Раньше платил 3 за метро,потом 5,50 чтобы доехать от алексеевской на победы,выходило накладно.А теперь вообще класс.Если ехать с советской ,то теперь проще не метро.за 5,50 метро-троллейбус в два раза быстрей чем за 5,50 на автобусе по пробкам до конечной.
 
Останнє редагування:
вчера ни один трол-с за полчаса не остановился на остановке около будущего выхода из метро Победы, что рядом с рынком. Все проезжали мимо и останавливались только уже около Класса. Там что - не предусмотрена остановка для трол-ов ?
 
вчера ни один трол-с за полчаса не остановился на остановке около будущего выхода из метро Победы, что рядом с рынком. Все проезжали мимо и останавливались только уже около Класса. Там что - не предусмотрена остановка для трол-ов ?

а ты погляди на табличку на столбе на этой остановке.
 
та полицию надо сразу вызывать если блокируют! там копы часто ездят, за пару минут подъедут. маршрутчики ахуели
 
на табличке вобще трол-в нет, это я потом увидел. Вопрос в другом: их там и не планируется или просто пока не будет?

не знаю, но логичнее было бы там сделать остановки троллейбуса.
 
вчера ни один трол-с за полчаса не остановился на остановке около будущего выхода из метро Победы, что рядом с рынком. Все проезжали мимо и останавливались только уже около Класса. Там что - не предусмотрена остановка для трол-ов ?

сегодня ехал,остановился на той остановке.

Обратил внимание на водителей,лица их просто сияют от кол-во народу :D

единственное что могу вспомнить хорошего,что сделала власть.
 
Конечно автобусники рассалабились за то время,когда трамваи не ходили по пр.Победы ,да и троллейбусов никаких тогда не было...А сейчас им тяжко,левачок упал очень серьезно.Ведь везя на автобусе от метро "Алексеевская" до круга 20-ки от пяти до 20 человек по 5,50 водила вряд ли ложил эти деньги в кассу.
Теперь единственный выход владельцев автобусных маршрутов,перебросить лишние автобусы на другие маршруты...Благо,Харьков большой,и людям надо ездить.
 
Конечно автобусники рассалабились за то время,когда трамваи не ходили по пр.Победы ,да и троллейбусов никаких тогда не было...А сейчас им тяжко,левачок упал очень серьезно.Ведь везя на автобусе от метро "Алексеевская" до круга 20-ки от пяти до 20 человек по 5,50 водила вряд ли ложил эти деньги в кассу.
Теперь единственный выход владельцев автобусных маршрутов,перебросить лишние автобусы на другие маршруты...Благо,Харьков большой,и людям надо ездить.

причем тут левак не левак.У водителя есть план,например заработать 1000 гр для предприятия,потом заработать на топливо для автобуса,только потом уже идут деньги на зарплату.

Вот я и говорю,что 45 и 88 можно отменять.Нех чадить выхлопными газами алексеевку.
 
Конечно автобусники рассалабились за то время,когда трамваи не ходили по пр.Победы ,да и троллейбусов никаких тогда не было...А сейчас им тяжко,левачок упал очень серьезно.Ведь везя на автобусе от метро "Алексеевская" до круга 20-ки от пяти до 20 человек по 5,50 водила вряд ли ложил эти деньги в кассу.
Теперь единственный выход владельцев автобусных маршрутов,перебросить лишние автобусы на другие маршруты...Благо,Харьков большой,и людям надо ездить.

вот, вот, совсем рядом есть еле дышаший коротенький полупригородный маршрут на Черкасскую лозовую, которую перевозчик из района аэропорта "Фрегат" особенно в последнее время обслуживает ужасно. Так вот 88 автобус, это кажись перевозчик "Экспресс" вполне мог бы обслуживать этот маршрут.

причем тут левак не левак.У водителя есть план,например заработать 1000 гр для предприятия,потом заработать на топливо для автобуса,только потом уже идут деньги на зарплату.

Вот я и говорю,что 45 и 88 можно отменять.Нех чадить выхлопными газами алексеевку.

согласен полностью, для больших городов городской транспорт на дизеле это удушающее удобство, должно быть всё по максимуму электро, итак обычных бензиновых авто хватает для копоти. Автобусам место на пригородных маршрутах.
 
должно быть всё по максимуму электро
Согласен.
Ибо на городской улично-дорожной сети плотность транспортного потока существенно выше, чем на загородных дорогах. Соответственно, объём выбросов вредных веществ на единицу площади территории выше.

ИМХО, в городе надо развивать общественный электротранспорт. Даже если это будет не столь выгодно в коммерческом смысле.
А ещё было бы неплохо и личные автомобили на электромобили заменить по возможности.
 
согласен полностью, для больших городов городской транспорт на дизеле это удушающее удобство, должно быть всё по максимуму электро, итак обычных бензиновых авто хватает для копоти. Автобусам место на пригородных маршрутах.

у нас раньше можно было с одной пересадкой доехать в любую точку города на трамвае.Тогда конечно метро не так было развито как сейчас и машин было очень мало но трамвайных маршрутов все меньше и меньше.
 
Ну что там верховная рада проголосовала выделить на победу кто что знает

Депутаты фракции «Відродження» в Харьковском горсовете настаивают, чтобы Верховная Рада предусмотрела в госбюджете на будущий год средства на завершение строительства станции метро «Победа».

Депутатская группа «Партия «Відродження» в Верховной Раде инициировала выделение средств на завершение станции метро из госбюджета.

Для того, чтобы эта строка появилась в бюджете Украины, необходимо 226 голосов депутатов парламента.
 
Это было ожидаемо...

Водители троллейбусов и автобусов устроили разборки на Алексеевке
...
... получается затор на дороге, едущие с поворота троллейбусного круга автомобили не видят этот затор и «влетают в общественный транспорт».

kht_laz-e183_3403_20151224_vc.jpg

Дауны на автобусах вечно паркуются раком. Даже когда есть свободное место. Обратите внимание, автобус стоит на полдороги перпендикулярно оной.

При этом следующий дополнительно запаркованный автобус становится еще кривее (по диагонали наращивается угол в левый верхний край), видимо это делают, дабы ближе стать к дверн.проему/окну для общения с коллегами прямо на рабочих местах.

Как итог, когда автобусов там более 3-х "перпендикуляров" места для проезда остается на 1,5- 2 легковых авто, и становится очень плотненько.

А еще у них излюбленное место стать вплотную к зебре/пешеходному переходу с левой стороны в сторону центра. Мало того что пешеходный переход и люди вываливающиеся из-за автобуса, так еще и стоянка у бульвара на левой стороне дороги, что прямо запрещено ПДД.

Полиция ездит... Ждут заявлений, сами нарушений не видят.
 
Прогулялся сегодня с утра до снегопада...Стройка кипит...До конца конца не видно...

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Назад
Зверху Знизу