Эта статья фейк, для окончания строительства станции нужны 230 млн грн
Буду надеяться что фейк ибо если правда то станции нам точно не видать 23 августа.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Эта статья фейк, для окончания строительства станции нужны 230 млн грн
Это было ожидаемо...
Водители троллейбусов и автобусов устроили разборки на Алексеевке
Местные жители бьют тревогу.
С продлением на Алексеевке троллейбусных маршрутов среди водителей началась настоящая «бойня» за пассажиров. Об этом на сайте патрульной полиции сообщают местные жители. По их словам, водители автобусов всячески пытаются загружать транспортные средства по максимуму и не пускают троллейбусы к остановкам.
«Автобусы «подрезают» троллейбусы и не пускают на остановку, получается затор на дороге, едущие с поворота троллейбусного круга автомобили не видят этот затор и «влетают в общественный транспорт». Утром дважды за 10 минут жители криками заставляли водителей автобусов 88, 119 и 221 подвинуться, чтобы троллейбус смог подъехать к остановке», – рассказал заявитель.
Если кто пропустил: вчера впервые с 1996 года в Харькове открылась новая пассажирская троллейбусная линия:
Это было ожидаемо...
Водители троллейбусов и автобусов устроили разборки на Алексеевке
Местные жители бьют тревогу.
С продлением на Алексеевке троллейбусных маршрутов среди водителей началась настоящая «бойня» за пассажиров. Об этом на сайте патрульной полиции сообщают местные жители. По их словам, водители автобусов всячески пытаются загружать транспортные средства по максимуму и не пускают троллейбусы к остановкам.
«Автобусы «подрезают» троллейбусы и не пускают на остановку, получается затор на дороге, едущие с поворота троллейбусного круга автомобили не видят этот затор и «влетают в общественный транспорт». Утром дважды за 10 минут жители криками заставляли водителей автобусов 88, 119 и 221 подвинуться, чтобы троллейбус смог подъехать к остановке», – рассказал заявитель.
Если кто пропустил: вчера впервые с 1996 года в Харькове открылась новая пассажирская троллейбусная линия:
Кому не нужен - Вам? а вот лично мне 45-й очень даже нужен. От Тополька постоянно езжу на проспект Науки. Лучше 45-го варианта нет для меня.
вчера ни один трол-с за полчаса не остановился на остановке около будущего выхода из метро Победы, что рядом с рынком. Все проезжали мимо и останавливались только уже около Класса. Там что - не предусмотрена остановка для трол-ов ?
а ты погляди на табличку на столбе на этой остановке.
на табличке вобще трол-в нет, это я потом увидел. Вопрос в другом: их там и не планируется или просто пока не будет?
вчера ни один трол-с за полчаса не остановился на остановке около будущего выхода из метро Победы, что рядом с рынком. Все проезжали мимо и останавливались только уже около Класса. Там что - не предусмотрена остановка для трол-ов ?
Укого сияет
Конечно автобусники рассалабились за то время,когда трамваи не ходили по пр.Победы ,да и троллейбусов никаких тогда не было...А сейчас им тяжко,левачок упал очень серьезно.Ведь везя на автобусе от метро "Алексеевская" до круга 20-ки от пяти до 20 человек по 5,50 водила вряд ли ложил эти деньги в кассу.
Теперь единственный выход владельцев автобусных маршрутов,перебросить лишние автобусы на другие маршруты...Благо,Харьков большой,и людям надо ездить.
Конечно автобусники рассалабились за то время,когда трамваи не ходили по пр.Победы ,да и троллейбусов никаких тогда не было...А сейчас им тяжко,левачок упал очень серьезно.Ведь везя на автобусе от метро "Алексеевская" до круга 20-ки от пяти до 20 человек по 5,50 водила вряд ли ложил эти деньги в кассу.
Теперь единственный выход владельцев автобусных маршрутов,перебросить лишние автобусы на другие маршруты...Благо,Харьков большой,и людям надо ездить.
причем тут левак не левак.У водителя есть план,например заработать 1000 гр для предприятия,потом заработать на топливо для автобуса,только потом уже идут деньги на зарплату.
Вот я и говорю,что 45 и 88 можно отменять.Нех чадить выхлопными газами алексеевку.
Согласен.должно быть всё по максимуму электро
согласен полностью, для больших городов городской транспорт на дизеле это удушающее удобство, должно быть всё по максимуму электро, итак обычных бензиновых авто хватает для копоти. Автобусам место на пригородных маршрутах.
Это было ожидаемо...
Водители троллейбусов и автобусов устроили разборки на Алексеевке
...
... получается затор на дороге, едущие с поворота троллейбусного круга автомобили не видят этот затор и «влетают в общественный транспорт».