Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

да, там платформу подняло, что видно не вооруженным глазом если об этом знать, по соотношению к поезду (порогу) заметно выше чем на других станциях

И соответственно это единственная станция где нормальный уровень платформа к уровню пола вагона. Всегда задавался вопросом почему на остальных станциях уровень платформы делают прилично ниже пола вагона.
 
Да насколько я знаю, собирались проводить, причем не горсовет, а ЕБРР. Но что-то не срослось. Во всяком случае, до сих пор нет официальной информации о победителе. Да, в условиях того тендера были сроки, и были требования, которым, например, Крюковский завод не удовлетворял.

Но тем не менее, по информации из прессы, КВСЗ подал наиболее полный пакет документов.
И в условиях тендера был прописан допустимый процент несоответствия по некоторым пунктам.
 
Где? Забор под копошения в районе Каштановой выделен красным. Никакого расширения между тоннелями нет. А между ними станцию не впилить. Или береговую разве что.
attachment.jpg

В сообщении #962 (ссати вашем же) есть схема, там все указано, ширина платформы всего 10 м, она вполне помещается между тоннелями
 
Но тем не менее, по информации из прессы, КВСЗ подал наиболее полный пакет документов.
И в условиях тендера был прописан допустимый процент несоответствия по некоторым пунктам.
Вполне возможно, посмотрим. Но на сейчас вопрос о поставщике вагонов официально не решен. И это факт.
 
Друзі! Сьогодні перевіряв, як триває будівництво нових станцій на Виноградар. А саме - що відбувається на будмайданчику майбутньої станції «Мостицька», де ми були з фахівцями два місяці тому. Спустилися на глибину 20 метрів. Там вже здійснили величезний обсяг робіт. Майже підготовлена інфраструктура для заходу тунелепрохідницького щита, з допомогою якого буде розроблено тунель від станції “Мостицька” до станції “Сирець”.

Активні роботи тривають і з розробки тунелю між станціями “Мостицька” та “Проспект Правди”. Там роботи ведуть відкритим способом. Тунель на цій ділянці буде двоярусним, на відміну від усіх інших станцій столичного метрополітену.

Також уже змонтований вентиляційний тунель ближче до станції “Проспект Правди”, що обслуговуватиме дві нових станції.

Останнім часом було чимало спекуляцій, нібито, роботи застопорилися, нібито станції не відкриють у встановлені терміни. Представник "Київметробуду" запевнив, що всі роботи тривають за графіком. Місто виконує всі свої зобов'язання, забезпечує стабільне фінансування. І наше завдання перед киянами - до кінця 2021 року відкрити ці станції.

(с) Віталій Кличко
Хуй его знает как залить сюда видео с телефона


 
да, там платформу подняло, что видно не вооруженным глазом если об этом знать, по соотношению к поезду (порогу) заметно выше чем на других станциях
Прикольно! Всегда думал, что колонны держат потолок, опираясь на пол. А оказывается они держат пол, опираясь на потолок!
 
Прикольно! Всегда думал, что колонны держат потолок, опираясь на пол. А оказывается они держат пол, опираясь на потолок!
Платформа всплывала как поплавок подтапливаемая грунтовыми водами, так как на этой станции еще не строили обратного свода. Через колонны происходит откачка этих самых грунтовых вод, по сути это водопонижающие скважины, они ничего не держат конструкционно.
 
Перегородили полностью вход, въезд на Сычевку со стороны Державинской
 

Вкладення

  • IMG_20200128_130127.jpg
    IMG_20200128_130127.jpg
    169.5 КБ · Перегляди: 451
  • IMG_20200128_130156.jpg
    IMG_20200128_130156.jpg
    124.6 КБ · Перегляди: 402
  • IMG_20200128_130240.jpg
    IMG_20200128_130240.jpg
    130.8 КБ · Перегляди: 442
Вот нахрена там станцию городить. До метростостроителей 5 минут пешком. До южнопроектной же метро просто просилось. Я хоть там не живу но район знаю, как можно было не дотянуть до южнопроектной, дальше обьективно не нужно. Нет, влепили одну станцию впритык к другой - там наверное и 500 метров нет между ними, а там где реально нужна, не достроили.
 
Позитив 1975, гроші... Від вул. Одеської до вул. Південнопроектної порядку 1,75 км
 
Вот нахрена там станцию городить. До метростостроителей 5 минут пешком. До южнопроектной же метро просто просилось. Я хоть там не живу но район знаю, как можно было не дотянуть до южнопроектной, дальше обьективно не нужно. Нет, влепили одну станцию впритык к другой - там наверное и 500 метров нет между ними, а там где реально нужна, не достроили.

Есть и меньше перегоны, а Южнопроектная и нафиг не нужна, все правильно делают
 
Объясните мне пожалуйста про норматив, на что аовлия кт удлинение перегона?
 
Так примерно можно себе представить зачем, спасибо.
 
Уже хорошо расчистили площадку
 

Вкладення

  • 15802788149693656763801987087789.jpg
    15802788149693656763801987087789.jpg
    53 КБ · Перегляди: 288
Сейчас вот так
 

Вкладення

  • 20200129_085933.jpg
    20200129_085933.jpg
    155.7 КБ · Перегляди: 274
  • 20200129_090055.jpg
    20200129_090055.jpg
    131.2 КБ · Перегляди: 167
  • 20200129_090150.jpg
    20200129_090150.jpg
    120.6 КБ · Перегляди: 162
Поговорил с рабочим. Говорит, металлоломщики с боями прорываются на территорию, чтоб набрать металла.
Сами рабочие тоже его сдают. И собирают себе кирпич и другой стройматериал, чтоб строить на даче сарай... и в таком духе. Но это не в больших объемах.

А возле Металлобазы походу забор к метро отношения не имеет. Разрытие маленькое и видно 2 траншеи от металлобазы. Такое впечатление, что это они вывели ливневую трубу в Гагаринский коллектор.
 
Каким образом, не понимаю. Есть может где почитать?
beg, я ж трохи вище писав

ДБН України // Споруди транспорту . Метрополітени //, які діяли до 2019 року встановлювали, що відстань між осями станцій метро мала становити від 900 метрів до 2 км.
В 2019 році відстань збільшили до 3-х км.

Між осями станцій "Метробудівників" та "Одеська" грубо +/- 3,5 км.
Тому між ними повинна бути проміжна станція

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Назад
Зверху Знизу