Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

Не фига себе не нужна. Там большой жилмассив с пятиэтажкам. Вот станция Державинская реально в частном секторе строится. Там слегка цепляет пару девятиэтажек по обслуживанию и удобству. Остальным проще до метсростроителей ходить. А на счет того, что длинная станция и нормативов, так обсуждался вариант аварийно спасательного выхода вместо станции. Лично мне пофиг, как на южнопроектную так и на Державинскую, но пару раз был на южнопроектоной и конечно там станция явно нужнее, чем в частном секторе возде мясокомбината по сути.
Ну я понимаю, если бы только на Одесскую рыли - тут есть логика оптимизации и экономии. Это давно просится и район станет неплохим, хотя и сейчас там цены на хаты, как на квартиры возде метро. Но если были быбки на две станции, то поему рациональне было рыть на одесскую, продлить на южнопроектную и между одесской и метростроителей сделать аварийно-спасательный выход с вентиляцией тунеля на случай непредвиденной эвакуации людей. Он бы стоил в десятки раз меньше полноценной станции. По сути практически не сказался бы на стоимости проекта. Городить полноценную станция в частном секторе, где практически нет высоток - какое то транжирство. При том, что стоимость станции это 90% стоимости строительсва всего метро. ОПять таки, метро на южнопректной расширило бы возможности для новостроев, район стал бы интересен для инвесторов - не фига себе прямая ветка через центр города и за 20 минут доехть можно+ окружная под боком - это тоже бонус с очки зрения траспортной развязки. С этой точки зрения район бы буквальна лет за 5 просто стартанул бы.

9 пятиэтажек и одна девятиэтажка, это большой жилмассив?:D
Да все их население влезет в три
четырнадцатиэтажки возле Державинской.

Или двадцать двух-трехэтажек на противоположной стороне проспекта, население которых влезет еще в две четырнадцатиэтажки с Державинской.
Не смешите. Там некому ехать. Остановки возле супермаркета "Метро" и "Новой Линии", постоянно пустые. Весь пасспоток района, это проезжающий из пригорода люди, как на пригородних автобусах, так и со жд станции Основа. Но для них проехать две доп остановки до станции Одесская, гораздо проще, чем строить бесполезную станцию. Возле Новой линии частный сектор в высотки не перестроить, так как ВПП аэропорта. За супкрмаркетом Метро озеро и кладбище, тоже так себе вариант для увеличения пасс потока. Напротив дружбы тоже частный сектор. Отсутствие транфера через ЖД в районе Основы, отсекает весь пасс поток, который находится за рельсами, они будут ехать в любом случае маршрутьками к метро, и дополнительные 2 остановки им проехать будет не сложно. Благо от Южнопроектной, до Одесской пробок почти не бывает. Короче ниочем.

После строительство Одесской, от Южнопроектной большинство пешком ходить будет. Сам живу на Одесской, и в супермаркет Метро хожу всегда пешком. А в связи с пешей доступностью метро, Южнопроектная и так развиваться прилично начнет.
 
Вот станция Державинская реально в частном секторе строится. Там слегка цепляет пару девятиэтажек по обслуживанию и удобству. Остальным проще до метростроителей ходить.
Сейчас посмотрел по Гуглу. Даже от самого дальнего от будущей Державинской дома по четной стороне проспекта (того, что выходит к надземному переходу) до Метростроителей и до Державинской примерно одно и то же расстояние - около 800 метров. А все дома с бОльшими номерами ближе все-таки к Державинской. Плюс для всех этих домов - не надо переходить проспект. А если говорить о жителях дальних от проспекта подъездов - то им до Державинской еще ближе, точнее до Метростроителей еще дальше, т.к. длина домов - почти 300 м, которые добавляются к общему пути. Еще один плюс - садиться на относительно свободной Державинской явно комфортнее, нежели толкаться на пересадочной станции. Так что свой пассажир у станции будет. До Метростроителей, т.е. до Спортивной, по идее, выгоднее идти тем, кому надо только по ХЗЛ ехать. Это да.
 
Сейчас посмотрел по Гуглу. Даже от самого дальнего от будущей Державинской дома по четной стороне проспекта (того, что выходит к надземному переходу) до Метростроителей и до Державинской примерно одно и то же расстояние - около 800 метров. А все дома с бОльшими номерами ближе все-таки к Державинской. Плюс для всех этих домов - не надо переходить проспект. А если говорить о жителях дальних от проспекта подъездов - то им до Державинской еще ближе, точнее до Метростроителей еще дальше, т.к. длина домов - почти 300 м, которые добавляются к общему пути. Еще один плюс - садиться на относительно свободной Державинской явно комфортнее, нежели толкаться на пересадочной станции. Так что свой пассажир у станции будет. До Метростроителей, т.е. до Спортивной, по идее, выгоднее идти тем, кому надо только по ХЗЛ ехать. Это да.

Проспект перейти не проблемма. Апересадочная Метростроителей/Спортивная не особо загружен на мой взгляд.

Сейчас Державинская не особо нужна, кроме как из за нормативов, и по пасспотоку явно на перспективу.
 
Проспект перейти не проблема. А пересадочная Метростроителей/Спортивная не особо загружен на мой взгляд.

Сейчас Державинская не особо нужна, кроме как из за нормативов, и по пасспотоку явно на перспективу.
Думаю загруженность станции "Державинская" будет +- на уровне "Метростроителей" (на вход-выход), а вот пересадочный узел будет работать достаточно интенсивно, т. к. пассажиропоток с "Пр. Гагарина" теперь перераспределится, что частично снимет напряженность с ХЗЛ.
 
Проспект перейти не проблемма. Апересадочная Метростроителей/Спортивная не особо загружен на мой взгляд.
На Метростроителей есть узкое место - это вход и выход со станции. Вы же видели, что даже не в час пик после прихода поезда на станцию перед обоими эскалаторами вверх (по одному с каждой стороны) скапливается нехилая такая толпа. В час пик она еще круче. Я думаю, народ быстро просечет, что пока ты будешь стоять в очереди на эскалатор, поезд уже доедет до Державинской, где можно будет без давки выйти на поверхность. А чем в меньшей толпе ты находишься, тем меньше вероятность подцепить коронавирус :)
Может, конечно, после пуска нового участка они будут включать по два эскалатора в одном направлении С КАЖДОЙ стороны, но верится в это с трудом.
 
Расскажите как проистекает снос домов?Сколько процентов работ выполнено?Latmax, пролейте свет

В % точно не знаю:D но работа неспешно, но идет постоянно. Большая часть снесено уже, как мне кажется в районе Державинской, за забором. На Одесской наверное кроме магазинчика возле Класса, уже и сносить нечего. А на Школе еще и не начинали.

Писали же, что снос продлится до конца февраля. Так что успеют...
 
Energy21 Интересно, в городе Ухань за какое время бы построили Державинскую и Одесскую?

Так поедь, спроси. Только ответ оттуда пиши)
 
Интересно, в городе Ухань за какое время бы построили Державинскую и Одесскую?)

Первое метро там открыли в 2004 году сейчас там 220+ станций. Правда много надземных...
Думаю, за пару лет у нас бы линию посторили :D
 
Первое метро там открыли в 2004 году сейчас там 220+ станций. Правда много надземных...
Думаю, за пару лет у нас бы линию посторили :D
Это да. А 2 станции к ноябрю уже готовы были бы:D Как в сказке про 12 месяцев.
 
А если и продлевают, то 10 и более километров. Но там масштабы одной провинции, как всей Украины.
 
Не знаю, как у вас в Турции, но в Китае правильно делают.
 
Energy21 Это для тех, кто кричит "зачем там метро, там достаточно троллейбус и трамвай".
Вчера ехал на тралике до Южнопроектной.Была огромная пробка

Так все нормальные это говорят. Потому что пробка к пассажиропотоку не имеет отношения. Метро будем строить везде где пробки?
Надо было не терять время и копать, пока троллейбус в пробке стоит
 
Это для тех, кто кричит "зачем там метро, там достаточно троллейбус и трамвай".
Вчера ехал на тралике до Южнопроектной.Была огромная пробка.
Так пробка не из-за жителей Южнопроектной, а из-за пригороднего направления: Безлюдовка, Хорошево, Васищево. И возможное метро на Южнопроектной, ситуацию не исправит, а только ухудшит, так как все эти люди будут тут выгружаться, создавая еще большую толкучку с разворачивающимся транспортом. На Одесской перекресток для этого гораздо удобнее.
 
На maps.ho.ua наложение на карту 2017 г. теперь на белом фоне, а вариант 2019 г. вообще просто белый фон. У всех та же хрень?
 
9 пятиэтажек и одна девятиэтажка, это большой жилмассив?:D
Да все их население влезет в три
четырнадцатиэтажки возле Державинской.

Или двадцать двух-трехэтажек на противоположной стороне проспекта, население которых влезет еще в две четырнадцатиэтажки с Державинской.
Не смешите. Там некому ехать. Остановки возле супермаркета "Метро" и "Новой Линии", постоянно пустые. Весь пасспоток района, это проезжающий из пригорода люди, как на пригородних автобусах, так и со жд станции Основа. Но для них проехать две доп остановки до станции Одесская, гораздо проще, чем строить бесполезную станцию. Возле Новой линии частный сектор в высотки не перестроить, так как ВПП аэропорта. За супкрмаркетом Метро озеро и кладбище, тоже так себе вариант для увеличения пасс потока. Напротив дружбы тоже частный сектор. Отсутствие транфера через ЖД в районе Основы, отсекает весь пасс поток, который находится за рельсами, они будут ехать в любом случае маршрутьками к метро, и дополнительные 2 остановки им проехать будет не сложно. Благо от Южнопроектной, до Одесской пробок почти не бывает. Короче ниочем.

После строительство Одесской, от Южнопроектной большинство пешком ходить будет. Сам живу на Одесской, и в супермаркет Метро хожу всегда пешком. А в связи с пешей доступностью метро, Южнопроектная и так развиваться прилично начнет.
Как боженька смолвил))
 
На maps.ho.ua наложение на карту 2017 г. теперь на белом фоне

Прозрачность фона можно регулировать слайдером слева:

a9c0dbd919b227b889ab6ca.jpg


вариант 2019 г. вообще просто белый фон
Файл достаточно большой, может не сразу загружаться, попробуйте перезагрузить страницу, должно помочь.
 
Прикупил для съёмки городских строек))

5a33cdcb063b1b4b050.jpg
 
Назад
Зверху Знизу