Статус:
Offline
Реєстрація: 12.12.2011
Повідом.: 1598
Реєстрація: 12.12.2011
Повідом.: 1598
Не фига себе не нужна. Там большой жилмассив с пятиэтажкам. Вот станция Державинская реально в частном секторе строится. Там слегка цепляет пару девятиэтажек по обслуживанию и удобству. Остальным проще до метсростроителей ходить. А на счет того, что длинная станция и нормативов, так обсуждался вариант аварийно спасательного выхода вместо станции. Лично мне пофиг, как на южнопроектную так и на Державинскую, но пару раз был на южнопроектоной и конечно там станция явно нужнее, чем в частном секторе возде мясокомбината по сути.
Ну я понимаю, если бы только на Одесскую рыли - тут есть логика оптимизации и экономии. Это давно просится и район станет неплохим, хотя и сейчас там цены на хаты, как на квартиры возде метро. Но если были быбки на две станции, то поему рациональне было рыть на одесскую, продлить на южнопроектную и между одесской и метростроителей сделать аварийно-спасательный выход с вентиляцией тунеля на случай непредвиденной эвакуации людей. Он бы стоил в десятки раз меньше полноценной станции. По сути практически не сказался бы на стоимости проекта. Городить полноценную станция в частном секторе, где практически нет высоток - какое то транжирство. При том, что стоимость станции это 90% стоимости строительсва всего метро. ОПять таки, метро на южнопректной расширило бы возможности для новостроев, район стал бы интересен для инвесторов - не фига себе прямая ветка через центр города и за 20 минут доехть можно+ окружная под боком - это тоже бонус с очки зрения траспортной развязки. С этой точки зрения район бы буквальна лет за 5 просто стартанул бы.
9 пятиэтажек и одна девятиэтажка, это большой жилмассив?
Да все их население влезет в три
четырнадцатиэтажки возле Державинской.
Или двадцать двух-трехэтажек на противоположной стороне проспекта, население которых влезет еще в две четырнадцатиэтажки с Державинской.
Не смешите. Там некому ехать. Остановки возле супермаркета "Метро" и "Новой Линии", постоянно пустые. Весь пасспоток района, это проезжающий из пригорода люди, как на пригородних автобусах, так и со жд станции Основа. Но для них проехать две доп остановки до станции Одесская, гораздо проще, чем строить бесполезную станцию. Возле Новой линии частный сектор в высотки не перестроить, так как ВПП аэропорта. За супкрмаркетом Метро озеро и кладбище, тоже так себе вариант для увеличения пасс потока. Напротив дружбы тоже частный сектор. Отсутствие транфера через ЖД в районе Основы, отсекает весь пасс поток, который находится за рельсами, они будут ехать в любом случае маршрутьками к метро, и дополнительные 2 остановки им проехать будет не сложно. Благо от Южнопроектной, до Одесской пробок почти не бывает. Короче ниочем.
После строительство Одесской, от Южнопроектной большинство пешком ходить будет. Сам живу на Одесской, и в супермаркет Метро хожу всегда пешком. А в связи с пешей доступностью метро, Южнопроектная и так развиваться прилично начнет.