Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

Жалко, чувак дом построил в два этажа. Похоже ломают:
0854251d3a48a693a44e4.jpg


Расстояние между станциями прекрасное:confused:
ee54dac9c7c539614.jpg

Нормальное
 
Нормальное
9b68949c3b149d34.jpg
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Если приблизить на фото, можно увидеть район сноса на Арматурном переулке.
 

Вкладення

  • 20200309_231131.jpg
    20200309_231131.jpg
    96.2 КБ · Перегляди: 611
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


В городе готовятся к ключевой фазе строительства метро - определению генерального подрядчика, который будет руководить всем проектом.

В городе уже утвердили два проекта по строительству новых станций метро «Одесская» и «Державинская». Проекты прошли государственную и экологическую экспертизы и готовы для проведения международных торгов для определения генподрядчика строительства, рассказали в пресс-службе Харьковского городского совета.

«Сейчас проводятся торги, и по их результатам подрядчик приступит к выполнению строительных работ», - рассказала директор КП «Харьковская дирекция строительства метрополитена» Наталья Линник.

По ее словам, на данный момент в городе уже построены два перегонных тоннеля соединительной ветки протяженностью 202 м. Теперь начнется строительство остальных перегонных тоннелей и электродепо.

Всего протяженность метро в сторону Одесской составит 3,5 километра. Общая длинна всех станций - 650–700 м с учетом платформы, двух вестибюлей, камер вентиляции и тяговой подстанции.

Строительство станций и тоннеля между станцией «Метростроителей» и «Державинской» происходит открытым образом. А вот тоннель между станциями «Державинская» и «Одесская» будут строить закрытым способом при помощи механизированного горного щита.
 
Так где это? Хоть названия улиц дайте, в идеале с номерами. Сколько езжу по Гагарина - никаких следов сноса. И пейзаж ну совершенно не знакомый. Переглянути вкладення 13004551 Рядом с мясокомбинатом, что ли?
 
Останнє редагування:
Так где это? Хоть названия улиц дайте, в идеале с номерами. Сколько езжу по Гагарина - никаких следов сноса. И пейзаж ну совершенно не знакомый. Переглянути вкладення 13004551 Рядом с мясокомбинатом, что ли?

Дык возле перекрестка с Державинской же
 
Так где это? Хоть названия улиц дайте, в идеале с номерами. Сколько езжу по Гагарина - никаких следов сноса. И пейзаж ну совершенно не знакомый. Переглянути вкладення 13004551 Рядом с мясокомбинатом, что ли?
Так буде норм?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Часто буваючому на Гагаріна )))))
Це яким уважним треба бути, щоб на фото залізнодорожний міст над Гагаріна не впізнати...
 
Общая длинна всех станций - 650–700 м с учетом платформы, двух вестибюлей, камер вентиляции и тяговой подстанции.
Как-то по дебильному написано. Станция есть станция, у нее есть границы, отмеченные специальными знаками. И тяговая подстанция вряд ли официально входит в состав станции. К тому же сомнительно, что при длине платформы в 105 метров, на вестибюли и прочую инфраструктуру приходится примерно по столько же с каждой стороны станции. Может быть имелась виду не "длина станции", а планируемая длина разрытия котлованов? С учетом того, что нужно будет принимать и оборачивать проходческий щит, она действительно может быть большой.
 
Получается, что остался один двухэтажный недострой осталось снести, который завис в суде

А еще АЗС, СТО, и пара домиков в которых сейчас рабочие переодеваются.

Потом наверное переберутся на двухэтажные многоквартирные дома на против 114 школы
 
Так где это? Хоть названия улиц дайте, в идеале с номерами. Сколько езжу по Гагарина - никаких следов сноса. И пейзаж ну совершенно не знакомый. Переглянути вкладення 13004551 Рядом с мясокомбинатом, что ли?

Пиздец, аутист, столько фоток в группе, видео, все разжевали, а он не видит
 
Для тих, хто лише зараз прокинувся :
2c4da7c10ec6fb3a5aa581.jpg
b0b2bb33a06b834d6.gif
 

Вкладення

  • 2c4da7c10ec6fb3a5aa581.jpg
    2c4da7c10ec6fb3a5aa581.jpg
    9.9 КБ · Перегляди: 15
Вот таперь понятно. Спасибо! А то просто фотки постят и говорят - вот тута она будет!
Так и скажи, что лень читать. В каждой ссылке на городскую новость, в каждом видео о строительстве называются улицы...
 
Как-то по дебильному написано. Станция есть станция, у нее есть границы, отмеченные специальными знаками. И тяговая подстанция вряд ли официально входит в состав станции. К тому же сомнительно, что при длине платформы в 105 метров, на вестибюли и прочую инфраструктуру приходится примерно по столько же с каждой стороны станции. Может быть имелась виду не "длина станции", а планируемая длина разрытия котлованов? С учетом того, что нужно будет принимать и оборачивать проходческий щит, она действительно может быть большой.
Там, по-моему, речь шла о станционном комплексе, в который входят все перечисленные объекты. Естественно, это всё будет строится открытым способом. Оборачивать щит? Как поезд метро? :confused: Монтажная и демонтажные камеры для этого сооружаются.
 
На Одесской вроде все снесли уже. Но почему-то не сносят магазинчик на стоянке Класса. Хотя при этом Линник говорила, что все снесено.
Вангую, что когда поставят забор, в нем будут рабочие будут переодеваться и обедать. И снесут уже в самом конце. Кста есть инфа, что кулиничи на Слотбодскоы стороне будут сносить, так кака они ВВС зоне выхода из метро.
 
ТЕНДЕР НА СТРОИТЕЛЬСТВО МЕТРО ДО "ОДЕССКОЙ" НАКОНЕЦ СТАРТУЕТ

Свершилось: открыт приём заявок на участие в тендере по выбору генподрядчика на продление Алексеевской линии. Документы на пре-квалификацию (т.е. на допуск к участию) необходимо подать до 20 апреля.
Согласно объявленным условиям, подрядчику предстоит построить участок протяжённостью 3,47 км (от концов туннелей за станцией "Метростроителей" до ул. Заводской) с двумя станциями, включая монтаж путей и всего оборудования. Ожидается, что победитель тендера приступит к строительству во втором квартале (май-июль) 2021 года (но это не точно), а сами работы продлятся 4 года, т.е. до лета 2025-го. Строительство будет вестись за счёт кредитов от Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка. Сметная стоимость – 4,64 миллиарда гривен.
 
ТЕНДЕР НА СТРОИТЕЛЬСТВО МЕТРО ДО "ОДЕССКОЙ" НАКОНЕЦ СТАРТУЕТ

Свершилось: открыт приём заявок на участие в тендере по выбору генподрядчика на продление Алексеевской линии. Документы на пре-квалификацию (т.е. на допуск к участию) необходимо подать до 20 апреля.
Согласно объявленным условиям, подрядчику предстоит построить участок протяжённостью 3,47 км (от концов туннелей за станцией "Метростроителей" до ул. Заводской) с двумя станциями, включая монтаж путей и всего оборудования. Ожидается, что победитель тендера приступит к строительству во втором квартале (май-июль) 2021 года (но это не точно), а сами работы продлятся 4 года, т.е. до лета 2025-го. Строительство будет вестись за счёт кредитов от Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка. Сметная стоимость – 4,64 миллиарда гривен.

ссыль на источник плиз!
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Назад
Зверху Знизу