Статус:
Offline
Реєстрація: 11.10.2017
Повідом.: 311
Реєстрація: 11.10.2017
Повідом.: 311
Жалко, чувак дом построил в два этажа. Похоже ломают:
Расстояние между станциями прекрасное
Нормальное
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Жалко, чувак дом построил в два этажа. Похоже ломают:
Расстояние между станциями прекрасное
Так где это? Хоть названия улиц дайте, в идеале с номерами. Сколько езжу по Гагарина - никаких следов сноса. И пейзаж ну совершенно не знакомый. Переглянути вкладення 13004551 Рядом с мясокомбинатом, что ли?
Так буде норм?Так где это? Хоть названия улиц дайте, в идеале с номерами. Сколько езжу по Гагарина - никаких следов сноса. И пейзаж ну совершенно не знакомый. Переглянути вкладення 13004551 Рядом с мясокомбинатом, что ли?
Как-то по дебильному написано. Станция есть станция, у нее есть границы, отмеченные специальными знаками. И тяговая подстанция вряд ли официально входит в состав станции. К тому же сомнительно, что при длине платформы в 105 метров, на вестибюли и прочую инфраструктуру приходится примерно по столько же с каждой стороны станции. Может быть имелась виду не "длина станции", а планируемая длина разрытия котлованов? С учетом того, что нужно будет принимать и оборачивать проходческий щит, она действительно может быть большой.Общая длинна всех станций - 650–700 м с учетом платформы, двух вестибюлей, камер вентиляции и тяговой подстанции.
Получается, что остался один двухэтажный недострой осталось снести, который завис в суде
Так где это? Хоть названия улиц дайте, в идеале с номерами. Сколько езжу по Гагарина - никаких следов сноса. И пейзаж ну совершенно не знакомый. Переглянути вкладення 13004551 Рядом с мясокомбинатом, что ли?
Для тих, хто лише зараз прокинувся :
Так и скажи, что лень читать. В каждой ссылке на городскую новость, в каждом видео о строительстве называются улицы...Вот таперь понятно. Спасибо! А то просто фотки постят и говорят - вот тута она будет!
Там, по-моему, речь шла о станционном комплексе, в который входят все перечисленные объекты. Естественно, это всё будет строится открытым способом. Оборачивать щит? Как поезд метро? Монтажная и демонтажные камеры для этого сооружаются.Как-то по дебильному написано. Станция есть станция, у нее есть границы, отмеченные специальными знаками. И тяговая подстанция вряд ли официально входит в состав станции. К тому же сомнительно, что при длине платформы в 105 метров, на вестибюли и прочую инфраструктуру приходится примерно по столько же с каждой стороны станции. Может быть имелась виду не "длина станции", а планируемая длина разрытия котлованов? С учетом того, что нужно будет принимать и оборачивать проходческий щит, она действительно может быть большой.
На Одесской вроде все снесли уже.
ТЕНДЕР НА СТРОИТЕЛЬСТВО МЕТРО ДО "ОДЕССКОЙ" НАКОНЕЦ СТАРТУЕТ
Свершилось: открыт приём заявок на участие в тендере по выбору генподрядчика на продление Алексеевской линии. Документы на пре-квалификацию (т.е. на допуск к участию) необходимо подать до 20 апреля.
Согласно объявленным условиям, подрядчику предстоит построить участок протяжённостью 3,47 км (от концов туннелей за станцией "Метростроителей" до ул. Заводской) с двумя станциями, включая монтаж путей и всего оборудования. Ожидается, что победитель тендера приступит к строительству во втором квартале (май-июль) 2021 года (но это не точно), а сами работы продлятся 4 года, т.е. до лета 2025-го. Строительство будет вестись за счёт кредитов от Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка. Сметная стоимость – 4,64 миллиарда гривен.