супермаркет электроники ТАРГЕТ - козлы!

Статус: Offline
Реєстрація: 29.08.2006
Повідом.: 22278
супермаркет электроники ТАРГЕТ - козлы!!!

купила в таргете чайник(150 грн) и блендер (260 грн). чайник потёк сразу, мне его обменяли. блендер згорел на следующий день. сказали везти в сервесный центр. там мне сказали что в гарантийке не разборчиво дата продажи написана, поехала в таргет, дату исправили. но в сервисном центре сказали что гарантия теперь испочена и на ремонт блендер не приняли. вот прикол 260 грн за 1 день работы!
 
Все надо проверять НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ :)
Все неточности и так далее. Сверять серийные номер и др. вещи. Таргет конечно не той репутации, но чато ЧПшники продают совсем недорого телефоны и при выписывании гарантийки специально неправильно переписывают серийный номера в гарантийку, чтобы товар не подлежал ремонту, возврату и т.д. и т.п., ведь по документам был продан другой телефон
 
проверять всё это конечно хорошо, но както не очень хочется тратить кучу времени на покупки. но вобще буду стараться всё проверять, буду кумарить всех продавцов и докапываться до каждой мелочи!
 
странно, в Таргете это обычно нормально решается. Съезди еще один раз
 
проверять всё это конечно хорошо, но както не очень хочется тратить кучу времени на покупки. но вобще буду стараться всё проверять, буду кумарить всех продавцов и докапываться до каждой мелочи!

В худшем случае заставь их переписать выписанную ими же гарантийку
 
Чайник и Блендер известнейшей фирмы Ромашка наверно?
Или как можно убить за день и то и другое???
 
А какая нахрен разница какой фирмы??? Если контора продает - она за качество обязана отвечать. Хоть Павасоник с покрытием от бурана.
 
там мне сказали что в гарантийке не разборчиво дата продажи написана, поехала в таргет, дату исправили. но в сервисном центре сказали что гарантия теперь испочена и на ремонт блендер не приняли. вот прикол 260 грн за 1 день работы!

Выхода два. Первый, едите еще раз в магазин и просите выписать новый гарантийный талон, чтобы в нем не было исправлений и уже с этим талоном в гарантийный отдел. Вариант второй, едите сразу в гарантийный отдел, на претензию по поводу исправлений в гарантийном талоне отсылаете их к продавцу выдачи, который этот талон заполнял. Пусть сами разбираются, Вас это касаться не должно.

Если не трудно, уточните, пожалуйста, в каком магазине покупали и в какой гарантйный отдел отвезли.
 
чайник был Бош, а блендер Браун (кстати по совету консультанта этого же магазина). новую гарвнтию они выписать не могут. гарантийка оригинальная идёт в комплекте с блендером. они факсом отправили её в Киев и там отказались её обслужывать. вот такие дела. ездить больше никуда нихочу - ругаться лень. пусть это будет на их совести. я купила новый блок на блендер за 60 грн. надеюсь будет работать.
 
Ну и зря, сходила бы в контору по защите прав потребителей. С такими уродами надо из принципа бороться.
 
ТЫ что блендер засунул в чайник!??? :)

Обычно в ТАРГЕТЕ все решается просто идеш к ним в Сервис центр (прямо в Таргете). И главное чтоб чеки были там дата и все такое и все легко решается...
А писать неразобравшись в проблемме что они козлы это глупо тупо .... :)):)
 
Ты хоть что-то читал?
 
Представь все читал!!
Если вовремя вытащить язык сам знаеш откуда то можно все порешать!!:):):)
 
В Харькове гарантиек дохрена в одной невзяли в другой возмут. А можна вообще попросить чтоб новую выписали. Вобщем найти там старшего и с ним решать проблемму.


У меня тоже были проблеммы в ТАРЕТЕ с гарантийкой. Я пришел и мы все быстро порешали. Да когда мне в СЦ сказали чтоб я свою гарантийку выбросил нах я немного растроился и паоехал в таргет. А там милые люди мне помогли и все порешали и я успокоился..

Никогда не паникуй ,а то получиш йух.. :):):)
 
Вообще-то, в сервисный центр можно было и не ехать. Так как в случае каких-то негараздов и претензий ты имеешь полное право предъявлять эти претензии к организации, продавшей тебе товар, а уж они сами должны будут позаботиться о том, чтоб тебе этот товар поменяли или отремонтировали (про это мне когда-то BSV объяснял).
Случай с тем же Таргетом - купил я там две недели назад телевизор, поработал он у меня три дня и заглючил. Я недолго думая погрузил все это дело в такси и отвез непосредственно в гарантийный отдел Таргета. Попервах они мне начали лепить горбатого, что надо везти его в сервисный центр, на что я им предложил заняться этим самостоятельно, потому что время у меня не резиновое, а у них в обязанности это входит. Ребята рассказали мне, что если б я отвез телевизор в сервисный центр самостоятельно, а потом забрал бы его оттуда также сам, то это было бы быстрее, отремонтировали бы они быстрее и все такое, но так как меня это не заинтересовало, то телевизор они приняли, сказав перезвонить им недельки через две, узнать как там и что... В эту субботу позвонили сами, сказали, что телевизор отремонтирован, и можно забирать, что я и сделал. Так что в принципе можно сдать этот блендер вместе с гарантийкой (они же вам ее выписывали, они напортачили, так пусть сами же и разбираются между собой) в Таргет - и пусть сами все решают - вас этот вопрос волновать (в рамках, предусмотренных законодательством) не особенно должен - вы должны в срок получить на руки либо работающую вещь, либо деньги за нее...
 
Ну не знаю.Просто не верится.Не могу понять, как можно не принять в сервис изделие с гар.талоном с исправлениями, если они сами эти исправления при продаже и делали....
вернее... как можно не сдать???:confused:
это что ж, они говорят - не примем в гарантию по такой-то причине, а девушка стояла и молчала???.... или улыбалась???:) .... или девушка блондинко???;)
я 100% уверен,что если б девушка устроила б КИПЕЖ ( понятное дело, не в сервис-центре, а в магазине), в который по ситуации оказались бы вовлечены начальник гарантийного отдела магазина и администратор зала, вопрос бы решился положительно и очень быстро!!! Они б там уже нашли выход из ситуации, поскольку заварили всё это сами- или гарантийку нормальную из другого блендера достали, или с СЦ созвонились и объяснили ситуацию.
Ну а если она развернулась и ушла.....:confused:
 
да кипиш устраивать у меня не было не желания не, что самое важное, времени. думаю мне нужнобыло сразу отказаться ехать в сервисный центр. так как со дня продажи не прошло ещё 14 дней товар должны менять в магазине. но в тот момент голова была забита другими мыслями. я вобще не люблю ругаться, но очень жаль что приходится это делать!
 
По новому законодательству тебе уже ничего не поменяют :(
 
а что за новое законодательство? скиньте плиз ссылки или содержание лучше.
 
Назад
Зверху Знизу
We are an independent Ukrainian forum based in the city of Kharkiv. We have been supported by advertising, but since the war began, advertising revenue has ceased. If you have the opportunity, please help us with a donation. Support the forum