Статус:
Offline
Реєстрація: 07.05.2008
Повідом.: 15943
Реєстрація: 07.05.2008
Повідом.: 15943
При всем уважении к Игорю Витальевичу и его элитным покупателям, у меня несколько иное понимание закона.
Продавец обязан по первому требованию покупателя взять товар для его последующей отправки в сервисный центр. Покупатель может либо самостоятельно ехать в сервисный центр, либо поручить это продавцу. Большинство, разумеется, выбирает первый вариант, поскольку все хотят поскорее получить отремонтированный товар. Но если покупатель все же поручает это продавцу, то продавец обязан это сделать. Да, это накладно, да, это требует дополнительного времени, но продавец обязан взять товар и переправить его в сервисный центр за свой счет. А потом вернуть покупателю отремонтированным или заменить на новый в случае невозможности ремонта. Морозиться и требовать от покупателя самостоятельно ехать в сервисный центр - это не просто некрасиво, это прямое нарушение закона. Неужели у ОЗПП есть для Восторга какой-то отдельный закон, защищающий именно продавца?
Продавец обязан по первому требованию покупателя взять товар для его последующей отправки в сервисный центр. Покупатель может либо самостоятельно ехать в сервисный центр, либо поручить это продавцу. Большинство, разумеется, выбирает первый вариант, поскольку все хотят поскорее получить отремонтированный товар. Но если покупатель все же поручает это продавцу, то продавец обязан это сделать. Да, это накладно, да, это требует дополнительного времени, но продавец обязан взять товар и переправить его в сервисный центр за свой счет. А потом вернуть покупателю отремонтированным или заменить на новый в случае невозможности ремонта. Морозиться и требовать от покупателя самостоятельно ехать в сервисный центр - это не просто некрасиво, это прямое нарушение закона. Неужели у ОЗПП есть для Восторга какой-то отдельный закон, защищающий именно продавца?