Супермаркет Восторг.

При всем уважении к Игорю Витальевичу и его элитным покупателям, у меня несколько иное понимание закона.

Продавец обязан по первому требованию покупателя взять товар для его последующей отправки в сервисный центр. Покупатель может либо самостоятельно ехать в сервисный центр, либо поручить это продавцу. Большинство, разумеется, выбирает первый вариант, поскольку все хотят поскорее получить отремонтированный товар. Но если покупатель все же поручает это продавцу, то продавец обязан это сделать. Да, это накладно, да, это требует дополнительного времени, но продавец обязан взять товар и переправить его в сервисный центр за свой счет. А потом вернуть покупателю отремонтированным или заменить на новый в случае невозможности ремонта. Морозиться и требовать от покупателя самостоятельно ехать в сервисный центр - это не просто некрасиво, это прямое нарушение закона. Неужели у ОЗПП есть для Восторга какой-то отдельный закон, защищающий именно продавца?
 
При всем уважении к Игорю Витальевичу и его элитным покупателям, у меня несколько иное понимание закона.

Продавец обязан по первому требованию покупателя взять товар для его последующей отправки в сервисный центр. Покупатель может либо самостоятельно ехать в сервисный центр, либо поручить это продавцу. Большинство, разумеется, выбирает первый вариант, поскольку все хотят поскорее получить отремонтированный товар. Но если покупатель все же поручает это продавцу, то продавец обязан это сделать. Да, это накладно, да, это требует дополнительного времени, но продавец обязан взять товар и переправить его в сервисный центр за свой счет. А потом вернуть покупателю отремонтированным или заменить на новый в случае невозможности ремонта. Морозиться и требовать от покупателя самостоятельно ехать в сервисный центр - это не просто некрасиво, это прямое нарушение закона. Неужели у ОЗПП есть для Восторга какой-то отдельный закон, защищающий именно продавца?
Странно, но солидарен на все 100%.
 
ув. восторг. не хотел развивать данную тему. но задам последний вопрос.
если не сложно, уточните пожалуйста должность и фио человека из озпп, сказавшего что отказ в гарантийном обслуживании, предъявленый продавцу - правильное поведение. если обращение было письменным буду очень благодарен за копию :)
да, продолжаю поддерживать, что именно сразу вернуть деньги по закону продавец ни в коей мере не обязан был. но обязан был принять для законного гарантийного обслуживания. (разъяснив покупателю соответствующие положения закона)
спасибо!

Уважаемый vovoshka!

Отказа покупателю в гарантийном обслуживании не было, т.к. покупатель настаивал только на осуществлении возврата денежных средств.

Телефон Отдела защиты прав потребителей в сфере внутренней торговли, по которому мы звонили: 700-39-62,.

Мы консультировались как потребители, совершившие покупку и столкнувшиеся с проблемой.

Действительно, в большинстве случаев, когда покупатель самостоятельно берет Заключение сервисного центра, процедура возврата ускоряется по срокам.

А сервисный центр, после обращения, обязан осуществить ремонт, либо выдать заключение в течение 14 дней.

С администраторами и сотрудниками торгового зала провели дополнительный инструктаж на эту тему.

Всех с наступающими новогодними праздниками!
 
Принимать отказались, администратор говорит везите в сервесный центр (цена вентилятора 115грн).
Спрашиваю: почему Вы отказываетесь делать возврат, на основании каких документов в законе о правах потребителя? Мне ответил администратор, что у них личная договоренность с поставщиком такая.
на всякий случай еще раз процитирую. понимаю, что не всё может оказаца так... на этом сей вопрос для себя закрыл.
спасибо вам!
 
Спасибо Вам!


Всех с наступающим!

Здоровья! Побольше хороших эмоций!
Ну и, сбычи мечт!

 
Останнє редагування:
Ув. восторг, я удовлетворен Вашим ответом.
Хочу прояснить ряд вопросов:
1. Я не настаивал на получении денег, просто Ваш администратор не предложил никаких вариантов кроме как везти этот вентилятор самому и был категоричен
2. Я прекрасно понимаю, что Вы можете взять в ремонт и в случае если превысите лимит ремонта, вы обязаны выдать мне похожую технику на время ремонта.
3. Я думаю, что Вы всех покупателей техники заворачиваете в сервисный центр.
4. Я сам работал в торговле 3 года и мне не понятно, если этот вентилятор в инет магазине стоит 70 грн а у Вас 115, то не ужели поставщик не может заменить Вам китайское гуано без головной боли?
5. Удовлетворен Вашим ответом, очень нравится как работают продавцы на 2м этаже, всегда оказывают нужную помощь при покупке. Вот администраторов надо законам немного подучить :) а так все гуд.
 
Останнє редагування:
если этот вентилятор в инет магазине стоит 70 грн а у Вас 115, то не ужели поставщик не может заменить Вам китайское гуано без головной боли?

Можно подумать, что поставщик получает за свой вентилятор все 115 грн...

Лично мне кажется, что поставщик получает за свое гуано не больше, чем от интернет-магазина. Следовательно, замену поставщик обеспечивать не обязан. Это мог бы сделать тот, кто кладет разницу в свой карман.
 
А зачем вообще покупать лажу, которая сушит воздух, пожароопасна, ломается даже от элементарного встряхивания, не говоря уже о вонючем пластике, еще неизвестно что он выделяет при нагреве.
 
А зачем вообще покупать лажу, которая сушит воздух, пожароопасна, ломается даже от элементарного встряхивания, не говоря уже о вонючем пластике, еще неизвестно что он выделяет при нагреве.

Этот вопрос никого волновать не должен. Элитный покупатель имеет право купить всё, что посчитает нужным, да и финансовые возможности ему позволяют это сделать. Здесь вопрос стоял совсем другой. Получается, что супернаценки в размере до 90% от стоимости товара обосновываются улучшенным сервисом и заботой об элите, и в то же самое время суперпродавец не в состоянии ни заменить проданное гуано немедленно, ни отвезти его в сервисный центр. Нестыковочка получается, на это и обратил внимание покупатель. А может он забыл при покупке предъявить свою карту ВИП-клиента?
 
Всю тему читать некогда, поэтому сорри если повторюсь. - Всегда интересовало какого лешего парковка возле вашего супермаркета платная(!), причем взымание платы происходит наличкой парковщиками с нарушением закона Украины ввиду отсутствия стационарного паркомата?
 
Не могли бы заказать в Восторг вареники с клубникой и вишней фирмы Ласунка, они очень-очень вкусные!!!
 
Всю тему читать некогда, поэтому сорри если повторюсь. - Всегда интересовало какого лешего парковка возле вашего супермаркета платная(!), причем взымание платы происходит наличкой парковщиками с нарушением закона Украины ввиду отсутствия стационарного паркомата?

Уважаемый LORD of WAR!
*
Мы неоднократно давали комментарии на форуме по сложившейся ситуации на парковке.
Решением сессии Горисполкома № 537/11 от 23.12.2011 наша парковка отдана под платную муниципальную парковку (подробнее в посте 4148, на стр. 208).
На сегодняшний вопрос есть решение 16 сессии Харьковского городского совета *о продлении Договора аренды земли на парковку перед супермаркетом.
Происходит бюрократическое урегулирование вопроса, на которое мы не можем оказывать влияния.

Всего Вам доброго! С наступающим Новым годом! Удачи!
 
Восторг, большое спасибо за ответ.
 
Не могли бы заказать в Восторг вареники с клубникой и вишней фирмы Ласунка, они очень-очень вкусные!!!

Уважаемый Neff1986!

Спасибо за рекомендацию, связались с поставщиком ТМ Ласунка, действительно у них есть линейка вареников.
Обещали после праздников предоставить образцы *на дегустацию. После дегустации будет принято решение о вводе товара в нашу сеть.

Еще раз спасибо за совет!

С наступающим Новым Годом! Удачи!
*
 
Уважаемые господа!

Отмечайте Новый год со вкусом!

В преддверии Нового Года супермаркеты Восторг и Дилайт предлагают широкий ассортимент товаров для праздничного стола, а также лучшие блюда собственной кулинарии и выпечки!

На 2 этаже супермаркета на Пролетарской - отличный елочный базар и выбор новогодних подарков на любой вкус!

Ждем Вас!

Всех с наступающим Новым годом! Всем добра, удачи и процветания!
 

Вкладення

  • 23122011486.jpg
    23122011486.jpg
    170.7 КБ · Перегляди: 139
  • 281220123292.jpg
    281220123292.jpg
    158.7 КБ · Перегляди: 131
  • 281220123297.jpg
    281220123297.jpg
    229.2 КБ · Перегляди: 123
  • 281220123300.jpg
    281220123300.jpg
    176.6 КБ · Перегляди: 124
  • 281220123304.jpg
    281220123304.jpg
    192.8 КБ · Перегляди: 133
Останнє редагування:
Второй этаж отличный получился. Как раз купил то, чего не хватало мне :) Вчера первый раз воспользовался услугой "заказа у администратора по телефону" все получилось почти хорошо. Погляжу как на 31 все получится.
 
А меня сегодня Дед Мороз в Восторге поздравил :)
Отличная идея :клас:
 
Назад
Зверху Знизу