SUV за 30$

Т.е. это не показатель. Потому как если задаться целью можно и 25 сделать.
Возможно. Но я по долгу работы привык учитывать все риски и брать по максимуму, по этому отталкивался от того, что и у меня расход может быть 17. Мне то CX5 и Тигуан больше Рога нравятся, но если б на них газ ставился... Или 10л бенза жрали бы. Но там высокая степень сжатия, прямой впрыск, уже полову с Б-Сети не зальешь, а при этом оно еще и жрет прилично.
 
У него гидропневма. Хитрая Ситроеновская подвеска, она ещё и жесткость меняет сама от качества покрытия. Сама приседает на хорошей дороге и жёстче становиться, на плохой, при въезде в частный сектор, поднимается и распускает аморты.
Комп регулирует сечение клапанов переписка гидравлики

обычная то же приседает от скорости. а вот жесткость уже сам :) гидро прикольная на ситро, на мерсе есть похожая и то же говорят шикарная. но что то кроме них никто так не заморачиваеца. может знают чо :)
 
Она вообще ничем не страдает, кроме возможного попадания влаги в магистраль после 150 пробега. В отличии от мерса.
Но и лечится легко, осушитель то обычный, замена и дальше норм ))

насколько читал больше не от пробега зависит, а от условий эксплуатации. ну и да, сушат ее, закачивают всякие азоты и заливают антифризы. меняют 40а преды:D
 
Дык у него основной пробег по белгородке, как я понимаю. Я думаю в таком режиме я на Роге 12л расход сделаю)
И в Рашке газ гораздо лучше. Но у них и цена с бензом не так сильно разнится.
У нас же его даже от серы не очищают, обычный бытовой газ заправляют.



Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
- вот, например

1раз в Белгород остальное по городу бак 100л
 
обычная то же приседает от скорости. а вот жесткость уже сам :) гидро прикольная на ситро, на мерсе есть похожая и то же говорят шикарная. но что то кроме них никто так не заморачиваеца. может знают чо :)

Лексус ,Мерин как ты пишешь.
А так да у людей уже дороги есть,зачем им это
 
Вот вам и "могучий форик". Смотрим во что он превратился.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

В двух словах. Куча электроники, которая не дает нормально заехать на снежную горку. Предыдущий форик смог заехать. Под бампером находится сплиттер, который довольно легко оторвать.
 
В двух словах. Куча электроники, которая не дает нормально заехать на снежную горку. Предыдущий форик смог заехать. Под бампером находится сплиттер, который довольно легко оторвать.
У Форестеров бывает 2 типа X-Mode, один попроще, второй более навороченный. А на этом видео вообще . X-Mode включали?
 
SUV за 30$

У Форестеров бывает 2 типа X-Mode, один попроще, второй более навороченный. А на этом видео вообще . X-Mode включали?


Единственный помошник в данном случае - тапок в пол. Это если бы там сухобыло под колесами, то может быть и хмоднуло. Хотя с такими бугорками....
 
в 200лс исчо вроде бывает. в целом хз, что такого там должно быть, чтобы испытать вау.

Вау в том что у тебя постоянно подвеска подстраиваеться под качество покрытия, едешь по ухабам машина идет мягко, кузов высоко. Едеш по ровному и активно крутишь рулем, она приседает и сама "аммморты" зажимает убирая крены. Даже в ситуациях когда едешь по ровной дороге, а потом вдруг "лежачий полицейский" она успевает расслабить подвеску. Но должно быть все исправно, сферы с правильным давлением и ЛДС свежая
 
включали. Без него вообще печаль.

скорее всего не включали. есть несколько других видео где форик вполне нормально справляется.
по видео водитель явно не вкурсе что такой хмод и что его надо включать, а ехать как на ниве не получится

вот инфокаровцы по песку ездят, что даже хуже чем снег
 
Вау в том что у тебя постоянно подвеска подстраиваеться под качество покрытия, едешь по ухабам машина идет мягко, кузов высоко. Едеш по ровному и активно крутишь рулем, она приседает и сама "аммморты" зажимает убирая крены. Даже в ситуациях когда едешь по ровной дороге, а потом вдруг "лежачий полицейский" она успевает расслабить подвеску. Но должно быть все исправно, сферы с правильным давлением и ЛДС свежая

надо будет попробовать при случае. а так на пневме по сути то же самое, только ты сам меняешь режимы, подстраиваясь под условия. ну и иногда машина сама, приседая на скорости, если задрата высоко
 
Так СУВ чуть меньше чем зазо или чуть больше?
 
скорее всего не включали. есть несколько других видео где форик вполне нормально справляется.
по видео водитель явно не вкурсе что такой хмод и что его надо включать, а ехать как на ниве не получится

вот инфокаровцы по песку ездят, что даже хуже чем снег


Посмотрите видео с десятой минуты. Буквально 2 минуты Водитель включал разные режими. Видно как машина по разному едет. На самом деле там довольно сложный участок. Там глубокая колея и на горке еще небольшая ямка. Проблема в том что водитель включает один режим. Но когда обороты доходят до какого-то уровня, то там включается трекшн. Водитель там включал и первый и второй xmode. То что на ваших видео машина едет хорошо это не говорит о том, что новый форик не стал хуже предыдущих. А на моем это видно. Там потом предыдущий форик смог заехать. Не с первого раза, но заехал.
 
Всем спасибо за свои мысли :клас:

Начинаем тестдрайвы, о впечатлениях расскажу позже
 
Не, ну если новую - надо дизель смотреть. Дизельгейтные плюшки закончились?
 
А если скидки не будут? И что лучше взять кашкая/иксви в топе или лесника в бомж/средней комплектахе?

Я не ищу сарай на колёсах, я не занимаюсь извозом крупных людей, я не ищу лучший полный привод и не собираюсь по колено зарываться в грязь.

В прошлом году была скидка на Crv прошлого поколения 17года за 32к.
Я еще тут на форуме в какой-то теме писал.
А так стартует от 38к нового поколения, но там база как максималка во всяких корейцах.

А так:
Мазда5/рав4/crv
Я бы тут копался. И ждал скидок

В меньшей степени Аут и Форик, если будет бюджетнее намного
 
Назад
Зверху Знизу