Suzuki Ignis или как я в очередной раз решил приколоться

Статус: Offline
Реєстрація: 22.09.2006
Повідом.: 24484
Suzuki Ignis или как я в очередной раз решил приколоться

Вот решил в очередной раз приколоться. Купил очередную "неведому зверюшку" ;)

Если Джимни это ультрамалый внедорожник, то Игнис это - ультрамалый кроссовер.

af4f4e56c24f9eaaea.jpg


bfeccf2b1fc41300a30.jpg


Владелец обозначенный на фото - эт я ;) Третья Сузуки в семье.
Такая телега, как Игнис - 100% осознанный выбор, поскольку за 20 килобаксов есть оооочень большое количество других машин куда побольше/поизвестнее. Побудительные мотивы... а хуй его знает, заехал в салон на т/о, походил вокруг, посидел внутри, проехался на тест-драйве и сказал - заворачивайте. :D думал как обычно при покупке нового авто минут 5-6, не больше.

На самом деле в основном эта игрушка будет жить в Европе. Оооочень большая проблема с парковками, кроме того, есть подземное паркоместо прямо в нашем доме занедорого, куда Витара сука не влазит. В ЕС парковки это такаааая проблема, что можно и так извратиться для ее решения.

Можно было бы конечно купить какую-нибудь старую "Микру" в той же Болгарии, но номера, вьезд/выезд через границу, да ебись оно все конем. Да и камеры понатыкали на все углы, а с украинскими номерами - они по бую.

А сама по себе машина - ну очень прикольная шняга. Не шустрячок конечно (12 с копейками до сотни), но в принципе по городу и неспешно по трассе - вполне. Удивительно много места внутри для таких скромных наружных габаритов, ну вот не чувствую я себя со своими 191/115 в ней тесно. Сзади 2 человек садяться свободно, что еще более удивительно. Буй его знает, как японцы умудряются делать "маленькое снаружи/просторное внутри", наверное шо-то знают.
Мягкий гибрид с расходом 5 с копейками 92-го по городу - тоже определяет.

Трансмиссия - вариатор, слегка их побаиваюсь, поскольку никогда ранее не имел, но с другой стороны при ее весе - куда еще вариаторы ставить, если не на такие мопеды с их сухим весом меньше тонны.

Поскакал немного по кочкам за автосалоном - очень понравилось. Клиренс 18 сантиметров плюс короткая база - вообще снимает опасение "пузотернуть" хоть по каким-то вменяемым кочкам/ямкам. Удручает конечно привод 2WD, ну да и хер с ним. Ну и музыка за 20 килобаксов могла бы и покруче стоять, придеться самому ставить.

В общем таке - мелкая игрушка возить жопу по городу/пригороду. Да-да прикалывается - можешь заявлять на драг в эко-классе, поскольку гибрид, погоняемся с моей i8.
 
:D
suzuki-ignis-016.jpg


1%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D0%BC%D0%B5%D0%BC.jpg


А чего это камеры для машин с укр номерами там по бую?
 
Гм, хотілось саме такого нанорозміру? Бо мені здається дорогуватою ця модель.
 
А чего это камеры для машин с укр номерами там по бую?
А потому, что болгары - редкостные распиздяи. Не, своих то они ебут будь здоров. У меня раз было превышение на... в общем 143 км/ч при разрешенных 80 - по итогу у жены забрали права на 3 месяца плюс штраф 350 евро. А на украинских... ну лениво им с КАТ (читай наше МРЕО) по таможням штрафные требования рассылать. С другой стороны, пока ты не гражданин - можешь кататься на чужих номерах не месяц, как в других странах, а раз в пол-года выедь на сутки в другую страну, и заезжай по новой. Короче зае...ло быть самым правильным ;)

Гм, хотілось саме такого нанорозміру? Бо мені здається дорогуватою ця модель.
Угу, именно маленький размер. Любитель компактного. Жена вот - компактная.
А дороговато... ну тут с чем сравнивать. Если с Равон Р2 - то оно конечно дороговато, а если с MINI допустим или скажем с Ярис (хотя новый Ярис уже не попадает - побольше в длинну), то кэк бы и недорого.
ЗЫ Ну и еще одно - люблю микроразмеры, как писал выше. От владения матизкой в свое время - только наилучшие впечатления остались, но на Матизе/Равоне ездить слегка западло. ;) На этом - нет.
 
Забавная хреновина. Хотя я бы себе смарт взял бы, если бы нужна была мелкая машинка (он он двухместный)
 
Забавная хреновина. Хотя я бы себе смарт взял бы, если бы нужна была мелкая машинка (он он двухместный)
Хотел Смарт. Жена ныть начала - аааа... робот, я в них ниче не понимаю, аааа... клиренс маленький, а я паркуюсь исключительно на бордюрах.
В общем была поставлена задача маленький и с большим клиренсом, а здесь выбор почти однозначный - или Игнис от Зузуки, или как вариант Джимни от той же Зузуки, но поскольку по говнам ездить не собираемся, то нахрена тот Джимни с его рамой и расходом 12 по городу.
 
Спонтанная покупка автомобиля. Бывает же. :)
 
Толи дело больше года мусолить как в соседней теме:D
А шо, одна такая тема? ;) Ну правда "больше года" - точно одна, а по 2-3 месяца с "муками выбора", да аж бегом. И достопримечательно, что по итогу купят что-то совсем третье, если купят... :D
 
А потому, что болгары - редкостные распиздяи. Не, своих то они ебут будь здоров. У меня раз было превышение на... в общем 143 км/ч при разрешенных 80 - по итогу у жены забрали права на 3 месяца плюс штраф 350 евро. А на украинских... ну лениво им с КАТ (читай наше МРЕО) по таможням штрафные требования рассылать. С другой стороны, пока ты не гражданин - можешь кататься на чужих номерах не месяц, как в других странах, а раз в пол-года выедь на сутки в другую страну, и заезжай по новой. Короче зае...ло быть самым правильным ;)


Угу, именно маленький размер. Любитель компактного. Жена вот - компактная.
А дороговато... ну тут с чем сравнивать. Если с Равон Р2 - то оно конечно дороговато, а если с MINI допустим или скажем с Ярис (хотя новый Ярис уже не попадает - побольше в длинну), то кэк бы и недорого.
ЗЫ Ну и еще одно - люблю микроразмеры, как писал выше. От владения матизкой в свое время - только наилучшие впечатления остались, но на Матизе/Равоне ездить слегка западло. ;) На этом - нет.
Ок.
Просто я б розглядав в якості альтернатив Сандеро Степвей з одного боку і Пежо 2008 з іншого.
Хоча перший - дідовоз, а інший дорожчий.
Як подобається Іґніс - на здоров'я, але мені дизайн його корми здається, м'яко кажучи дивним :) Зате приємно дивує, що навіть тобі місця там вдосталь,бо ти, наскільки я пам'ятаю, дядько досить кремезний.
А так - вітаю з покупкою.
 
Хотел Смарт. Жена ныть начала - аааа... робот, я в них ниче не понимаю, аааа... клиренс маленький, а я паркуюсь исключительно на бордюрах.
В общем была поставлена задача маленький и с большим клиренсом, а здесь выбор почти однозначный - или Игнис от Зузуки, или как вариант Джимни от той же Зузуки, но поскольку по говнам ездить не собираемся, то нахрена тот Джимни с его рамой и расходом 12 по городу.

A sx4 чё не подходит?
 
Люди женятся,ебутся....:D
 
A sx4 чё не подходит?
А накуя ей СХ4 при наличии у нее Витары? :D Я же пишу - мааааленькая нужна. А СХ4 даже на 13 см длиннее Витары будет, и соответственно на 60 см длиннее этой.

Ну вот хобби у нее такое - на бордюрах парковаться. Улицы в ЕС узкие, там по другому отнюдь не везде.
 
А сеат арона смотрел?
Та я вообще ничего не смотрел. Я же говорю, приехал на ТО, увидел, понравилась, купил. Как-то особо даже вариантов других не искал, посмотрел, что еще из распостраненного есть в Украине в сходных размерах, кроме Р2 ничего на глаза не попалось - выбор был очевиден.
 
А накуя ей СХ4 при наличии у нее Витары? Я же пишу - мааааленькая нужна. А СХ4 даже на 13 см длиннее Витары будет, и соответственно на 60 см длиннее этой.
А нахрена нужен игнис если есть витара? Понятно что он меньше, но блин и витара малкая, для чего ещё меньше?
 
А нахрена нужен игнис если есть витара? Понятно что он меньше, но блин и витара малкая, для чего ещё меньше?
Ну что я могу сказать, я же уже писал выше. :незнаю: Только одно - надо :)

для чего ещё меньше?
Думаю в Украине с ее нынешним уровнем автомобилизации это будет непонятно еще лет 15-20.

А сеат арона смотрел?
Сейчас посмотрел. Любопытная машинка, но это же Витара 1:1, даже внешне ;)
 
Назад
Зверху Знизу