Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
У меня раньше, лет надцать назал был уаз командир контрабас. Вот у него был швейлер впереди и сигнал как у тепловоза. Бля, серьезно шугались когда видели это чудо
Я серьезно спрашиваю, у нас есть люди, которые могут такое исполнить?
Ибо то, шо предлагается, это дичь полнейшая, я нашла реализацию моей мечты, которая в штатах, загнивающих, стоит ровно столько, сколько у нас авто с завода
Не ) Управляет развесовкой: периодически ослабляет нажатие на педаль тормоза, дабы не ослаблять сцепление задних колес с дорогой. Сначала сильно нажал, затем чуть приотпустил, опять прижал - опять приотпустил. И таких три-пять импульсов. У меня так получалось при тороможении с 80 км/ч до полной остановки уменьшить тормозной путь моей Элантры на 2-4 метра по сравнению с обычным торможением с АБС.Сообщение от Leo#n
И это еще с учетом того что Alexander Kaminsky не дает задней части задраться и эффективно тормозит всеми четырьмя. А кабы жесткий, но необученный горячий парень вытормаживался, то было бы все 160.
пересаживается назад?
часто мотаюсь на Минск,через киев. от киева, не доезжая до чернигова, по правой стороне в населенном пункте( не помню,а карту глядеть лень) ааафигенная выставка такого девайса, на разные машины. а не пробовала на eBay поглядеть?
Нидайбох (тьху 3 раза) по пешеходу таким приложиться. Уж лучше капот помять в лёгком ДТПНашла отакое, мне терь срочно надо, реально у нас так сделать (я про кенгурятник)
Нидайбох (тьху 3 раза) по пешеходу таким приложиться. Уж лучше капот помять в лёгком ДТП
Нельзя ставить такие кенгурятники на легковые авто, особенно современные. Практика показывает, что авто с кенгурятником страдает больше аналогичного авто без кенгурятника при прочих равных... Поясню. На авто с кенгурятником при относительно не сильном ударе страдают лонжероны, фары и капот. Т.е. сам кенгурятник деформируясь наносит вред авто. Для сравнения в авто без кенгурина пострадает только бампер. Многие могут возразить, сказать, что конструкция или материалы не те... А вы задумайтесь- куда крепится кенгурин? К лонжеронам и чем мощнее кенгурин, тем сильнее пострадает кузов. Верхняя часть кенгурина не крепится ни к чему и при незначительном ударе нанесет вред капоту, фарам... Все сказанное из личного опыта эксплуатации автомобилей Нива с кенгуринами, силовыми бамперами...Я уже везде смотрела, именно такое - тока вместе с машиной
Нельзя ставить такие кенгурятники на легковые авто, особенно современные. Практика показывает, что авто с кенгурятником страдает больше аналогичного авто без кенгурятника при прочих равных... Поясню. На авто с кенгурятником при относительно не сильном ударе страдают лонжероны, фары и капот. Т.е. сам кенгурятник деформируясь наносит вред авто. Для сравнения в авто без кенгурина пострадает только бампер. Многие могут возразить, сказать, что конструкция или материалы не те... А вы задумайтесь- куда крепится кенгурин? К лонжеронам и чем мощнее кенгурин, тем сильнее пострадает кузов. Верхняя часть кенгурина не крепится ни к чему и при незначительном ударе нанесет вред капоту, фарам... Все сказанное из личного опыта эксплуатации автомобилей Нива с кенгуринами, силовыми бамперами...
В Багдаде всё спокойно, можете выезжатьКак там обстановка?
Ок. Спасибо за инфуВ Багдаде всё спокойно, можете выезжать
ну как бы тебе помягче ответить... Дело наверное не в приводе.Все норм - задний привод безопаснее.
ну как бы тебе помягче ответить... Дело наверное не в приводе.
Скажем так - дело не только в приводе, безусловно!
Но статистика вещь упрямая.
Еще не видел ни одну переднеприводную машину которая положила бы забор на Гагарина.
А только за этот год их там больше десятка секций разложили
Ведёшь статистику безопасности авто по забору на гагарина?