Если говорить серьезно, то на сегодняшний день я понимаю, что Космич это автомобиль своего времени. В нем применены технические решения, которые в некотором смысле даже опережали время... Двухконтурная тормозная система, а в 2140 и подобных передние многопоршневые тормоза (ЧЕТЫРЕ !!! на каждую сторону)... ДВС с блоком и ГБЦ из аллюминевого сплава, фазы газораспределения смещены в сторону высоких оборотов (авто начинает ехать после 3-3,5 т. об\мин) именно поэтому сложился стереотип о тупых москалях..., в версии АЗЛК- нижнее расположение термостата ( многие другие производители до этого еще не дошли) , правда на ИЖе верхний термостат... Шпильки по тех процессу садили на резьбовой фиксатор (или как его правильно зовут?)... помпа, даже современная, перехаживает аналогичные изделия, говорят, что на Москале хреновая печка- ну, как сказать, мои подружки так не считали- в универсале очень удобно расскладывались сидухи, травмобезопасная рулевая колонка - к сожалению проверил на себе ( 17 лет, алкоголь, дерево... благо, что ехал 40-50...) Что-то понесло, может ностальгия!?
Было дело- скорость около 150, ночь, туман, поворот тормоза, руль и ... поле- уехал своим ходом и без повреждений. Нормальная резина, аммортизаторы, да и вобще вся ходовка и все нормально, не хуже других своих ровестников. Интересная особенность- если в меру подгрузить москалика, то идет как "утюжок" и бодрее набирает.
Народ извините, немного понесло- вспомнилась юность, когда, например испарилось ( именно так я и сказал папе) 300 литров батиного бенза... Уххх!
После Москалика было достаточно много авто, но он запомнился больше всех. Короче вот он
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
[/URL]
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі