Свеженькие ДТП

Трамваї часто під'їжджають на вже заняту зупинку і відкривають двері аби куди.
на полтавском иногда вижу. Так же вижу, что трамвай остановился, но некоторые продолжают ехать.
По идее, двери не должны открываться, пока дорога не будет пуста для безопасности.
 
Після будь якої дтп у винуватця забирають права.
А тут тяжкі наслідки, винуватця ще й приймають мєнти на місці дтп. Авто відповідно на ш/м.

В даному випадку , враховуючи габарити, можливо приїде механік/завгар і забере до гаража своїм ходом.

Думаю для экспертиз оставят на ш/площадке и не выдадут
 
По идее, двери не должны открываться, пока дорога не будет пуста для безопасности
но при этом, автомобили могут не останавливаться, т.к. двери у трамвая закрыты - хз, может он уже загрузился и уезжает.
 
Не оправдывая тетку..
Но складывается такое впечатление, что "ограниченная обзорность", "слепые зоны" - это такая привилегия, которую все должны понимать, уважать и автоматически делать скидку на вот это все..

не, оно понятно, что это для собственной же безопасности и это не обсжудается..

но блин, пара обычных дополнительных зеркал сводят все эти слепые зоны к минимуму. Причем для парковки большегрузы зеркала себе ставят обязательно, чтоб в терминал заехать.. а вот для безопасности движения - уже нет..
Я уже не говорю за банальные парктроники или там камеры.. но блин зеркало можно сферическое повесить над лобовухой и видеть что у тебя перед капотом происходит перед троганием?
 
Не оправдывая тетку..
Но складывается такое впечатление, что "ограниченная обзорность", "слепые зоны" - это такая привилегия, которую все должны понимать, уважать и автоматически делать скидку на вот это все..
да действительно.. зачем понимать что такое электричество, если так хочется засунуть пальцы в розетку? и почему мы должны делать скидку на вот это вот все, когда очень хочется?


но блин зеркало можно сферическое повесить над лобовухой и видеть что у тебя перед капотом происходит перед троганием?
да че уж там - надо обязать перед каждым троганьем выходить и смотреть, есть ли там кто? а если есть, снять шапку и под ручку перевести...
 
но блин, пара обычных дополнительных зеркал сводят все эти слепые зоны к минимуму. Причем для парковки большегрузы зеркала себе ставят обязательно, чтоб в терминал заехать.. а вот для безопасности движения - уже нет..
Я уже не говорю за банальные парктроники или там камеры.. но блин зеркало можно сферическое повесить над лобовухой и видеть что у тебя перед капотом происходит перед троганием?
В каком-нибудь стандарте Евро-7 или там Евро-8 это уже будет.
 
да действительно.. зачем понимать что такое электричество, если так хочется засунуть пальцы в розетку? и почему мы должны делать скидку на вот это вот все, когда очень хочется?

да че уж там - надо обязать перед каждым троганьем выходить и смотреть, есть ли там кто? а если есть, снять шапку и под ручку перевести...

ну, у автомобиля тоже есть слепые зоны. подрежешь - не будешь отвечать? или другим участникам движения запрещено двигаться в твоей слепой зоне?

В каком-нибудь стандарте Евро-7 или там Евро-8 это уже будет.
причем тут евро?

или допустим отсутствие парктроников в комплектации и в евростандарте как-то освобождает тебя от ответственности за поцарапанные авто на парковке?
 
Вагоновожатого если двери открыл позадрачивают изрядно.
 
На дорогах города установят более тысячи камер видеонаблюдения (список улиц)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Интересно долго осталось ждать?
 
На дорогах города установят более тысячи камер видеонаблюдения (список улиц)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Интересно долго осталось ждать?

Сейчас весь центр давно покрыт камерами. Но писем счастья нет. Просто нет в центре нарушителей. Все идеально двигаются, с парковкой полный порядок.
Так же и с новой инициативой Терехова.
Терехов решил распилить на них бабла. Во вчерашней новости все прекрасно
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


«Видеокамера зафиксировала нарушителя, передала данные в наш Ситуационный центр, и оттуда пошел сигнал в полицию. Правоохранители выехали, предотвратили ДТП или задержали виновных, которые могли бы скрыться с места происшествия. Второе – система штрафов за нарушение правил дорожного движения. Фото передается в наш центр и оттуда — работникам полиции», — сообщил Терехов.
что будет дальше после передачи - история умалчивает
а самое главное :браво:
Также он отметил, что в планах городской власти – расширить ряд магистралей с большим скоплением машин. Цель – сделать так, чтобы было меньше заторов, и обезопасить всех участников дорожного движения.
бинго
 
ну, у автомобиля тоже есть слепые зоны. подрежешь - не будешь отвечать? или другим участникам движения запрещено двигаться в твоей слепой зоне?

Как раз это решается простым поворотом головы и в Германии этому учат в школе и уделяют пристальное внимание при сдаче экзамена. Перестроился не повернув голову в слепую зону? Не сдал. Повернул не повернув голову в слепую зону? Не сдал.

А у грузовиков всё ж такие слепые зоны, что там головой не навертишься. И зеркалами их не убрать.
Более того, современные грузовики вообще без зеркал стали, с камерами.
Производители грузовиков и те, кто их сертифицирует к эксплуатации, считают иначе, чем ты.
 
Тамо есть зерцало для абзору перед мордой, и за то водилу таки потягают :( но тётка это звиздец... Круче был только дедушка на одеской, который спрятался от встречново потока меж колес лесовоза :рл:
 
Как раз это решается простым поворотом головы и в Германии этому учат в школе и уделяют пристальное внимание при сдаче экзамена. Перестроился не повернув голову в слепую зону? Не сдал. Повернул не повернув голову в слепую зону? Не сдал.
Именно. И никто не трындит про слепую зону. Ну кроме как когда подрезают велосипедистов.

А у грузовиков всё ж такие слепые зоны, что там головой не навертишься. И зеркалами их не убрать.
все шо вокруг кабины - убирается зеркалами.
сзади - камерой. но мы ж тут вроде обсуждаем не наезд на пешехода при движении тягача задом :)

а современные грузовики без зеркал - с камерами, оборудованы круговой системой обзора. там вообще нет слепых зон.


Тамо есть зерцало для абзору перед мордой
таки было? ну тогда ой..
 
да че уж там - надо обязать перед каждым троганьем выходить и смотреть, есть ли там кто? .

10. ПОЧАТОК РУХУ ТА ЗМІНА ЙОГО НАПРЯМКУ

10.1. Перед початком руху, перестроюванням та будь-якою зміною напрямку руху водій повинен переконатися, що це буде безпечним і не створить перешкод або небезпеки іншим учасникам руху.
 
Камерами, датчиками, по слепые зоны убираются на любом грузовике, не только современном. Вопрос чисто экономический.
 
А никто не обратил внимания что на кабине грузовика справа вверху установлено зеркало, направление в слепую зону перед кабиной, т.е. имеем элементарную невнимательность водителя тягача -- просто перед началом движения не глянул в правое верхнее зеркало.

PS: Самовыпиливание бабки не оправдываю, но и водила не "невиноватая я".
 
но при этом, автомобили могут не останавливаться, т.к. двери у трамвая закрыты - хз, может он уже загрузился и уезжает.

Правили открой - пока трамвай не начнет движение,автомобилям двигаться нельзя.Двери там вообще не катят.Про двери было в очень старой редакции,лет 20 назад не меньше.
 
Назад
Зверху Знизу