я думал после любой аварии забирают у виновника.про штрафплощадку
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
я думал после любой аварии забирают у виновника.про штрафплощадку
на полтавском иногда вижу. Так же вижу, что трамвай остановился, но некоторые продолжают ехать.Трамваї часто під'їжджають на вже заняту зупинку і відкривають двері аби куди.
Після будь якої дтп у винуватця забирають права.
А тут тяжкі наслідки, винуватця ще й приймають мєнти на місці дтп. Авто відповідно на ш/м.
В даному випадку , враховуючи габарити, можливо приїде механік/завгар і забере до гаража своїм ходом.
ни одного дтп не припомню с жертвами чтобы екон не упомянул про штрафплощадку... видимо тогда за живое на всю жизнь задело
но при этом, автомобили могут не останавливаться, т.к. двери у трамвая закрыты - хз, может он уже загрузился и уезжает.По идее, двери не должны открываться, пока дорога не будет пуста для безопасности
Після будь якої дтп у винуватця забирають права.
да действительно.. зачем понимать что такое электричество, если так хочется засунуть пальцы в розетку? и почему мы должны делать скидку на вот это вот все, когда очень хочется?Не оправдывая тетку..
Но складывается такое впечатление, что "ограниченная обзорность", "слепые зоны" - это такая привилегия, которую все должны понимать, уважать и автоматически делать скидку на вот это все..
да че уж там - надо обязать перед каждым троганьем выходить и смотреть, есть ли там кто? а если есть, снять шапку и под ручку перевести...но блин зеркало можно сферическое повесить над лобовухой и видеть что у тебя перед капотом происходит перед троганием?
В каком-нибудь стандарте Евро-7 или там Евро-8 это уже будет.но блин, пара обычных дополнительных зеркал сводят все эти слепые зоны к минимуму. Причем для парковки большегрузы зеркала себе ставят обязательно, чтоб в терминал заехать.. а вот для безопасности движения - уже нет..
Я уже не говорю за банальные парктроники или там камеры.. но блин зеркало можно сферическое повесить над лобовухой и видеть что у тебя перед капотом происходит перед троганием?
да действительно.. зачем понимать что такое электричество, если так хочется засунуть пальцы в розетку? и почему мы должны делать скидку на вот это вот все, когда очень хочется?
да че уж там - надо обязать перед каждым троганьем выходить и смотреть, есть ли там кто? а если есть, снять шапку и под ручку перевести...
причем тут евро?В каком-нибудь стандарте Евро-7 или там Евро-8 это уже будет.
На дорогах города установят более тысячи камер видеонаблюдения (список улиц)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Интересно долго осталось ждать?
что будет дальше после передачи - история умалчивает«Видеокамера зафиксировала нарушителя, передала данные в наш Ситуационный центр, и оттуда пошел сигнал в полицию. Правоохранители выехали, предотвратили ДТП или задержали виновных, которые могли бы скрыться с места происшествия. Второе – система штрафов за нарушение правил дорожного движения. Фото передается в наш центр и оттуда — работникам полиции», — сообщил Терехов.
бингоТакже он отметил, что в планах городской власти – расширить ряд магистралей с большим скоплением машин. Цель – сделать так, чтобы было меньше заторов, и обезопасить всех участников дорожного движения.
ну, у автомобиля тоже есть слепые зоны. подрежешь - не будешь отвечать? или другим участникам движения запрещено двигаться в твоей слепой зоне?
Именно. И никто не трындит про слепую зону. Ну кроме как когда подрезают велосипедистов.Как раз это решается простым поворотом головы и в Германии этому учат в школе и уделяют пристальное внимание при сдаче экзамена. Перестроился не повернув голову в слепую зону? Не сдал. Повернул не повернув голову в слепую зону? Не сдал.
все шо вокруг кабины - убирается зеркалами.А у грузовиков всё ж такие слепые зоны, что там головой не навертишься. И зеркалами их не убрать.
таки было? ну тогда ой..Тамо есть зерцало для абзору перед мордой
да че уж там - надо обязать перед каждым троганьем выходить и смотреть, есть ли там кто? .
но при этом, автомобили могут не останавливаться, т.к. двери у трамвая закрыты - хз, может он уже загрузился и уезжает.