А там есть отдельный хуесос? Смешно когда об AEB или ВАS начинают нассуждать проффесора на ХФ.
Есть еще Multi Collision Braking и многое другое. Может есть желающие расказать как это работает? Или проще задам вопрос, почему две одинаковые машинки, только одна шкода в Бельгии, а другая в Украине имеют разную комплектуху по VIN? Блоки ABS могут стоять совершенно одинаковые но с другой параметрией. Понятно,что для экстренного торможения будет важен дадарный датчик или камера, но для наличия TPMS этого не нужно. Все в кодировке блока. Хочешь включил и поставил кнопку сброса, а хочешь выключил и не паришься.
Там даже тип главного тормозного заложен.Но офы не могут что то поменять или добавить, т.к. кодировку выдает через онлай сервер по комплектации. а поменять никто не знает как. И что бы заменить к примеру размерность тормозных дисков, нужно сделать заявление для главного сервера ,что бы по VIN этого авто поменяли в каталогах размерность, а потом замена и по новым данным будет новый кодинг.
Есть желающие у кого на WAG с платформой MQB и шнурком вася?Сцать не нужно, ничего не сломается, любую секунду можно включить все назад.
Некоторые функции включаются не только в тормозах, но и других блоках. Тот-же TPMS, сначала в панеле включить лампочку, по моему второй байт, а потом уже идем играться с датчиками. Так же если прицеп или PLA все в тормозах.
Знаю,что на современный ваг у форов поставить фаркоп, в штуку дол никогда не влезешь, к бабке можно не ходить.