Свеженькие ДТП

крутит тех у кого тормоза хуевые :D сегодня проверял тормоза как по рельсам тормозит :D крутануло только после ручника :D
Чтоб не крутило нужно не просто тормоза не хуевые, а ещё EBD, EDS, ASR
 
Чтоб не крутило нужно не просто тормоза не хуевые, а ещё EBD, EDS, ASR
вот у меня тормоза такие шо по началу как вкопаная останавливалась полка не привык, и ABS и ESP есть. Так вот при заходе в поворот в дома и улочки машина просто проскользила, чуть в бордюр не попал, но не доплыл.
 
Вообще ABS по льду тормозит довольно плохо. В разы эфективней плавно самому затормозить. ABS хорошо новичкам, когда тормоз в пол вжал от страха. В этом случае он немного поможет. Если чувствуешь, что несет лучше отпустить тормоз и опять плавно притормаживать.
 
На льду ымхо ефиктивнее тормозить движком
заранее блять и не летать, шоб потом анусом тормоза жать
 
Вообще ABS по льду тормозит довольно плохо. В разы эфективней плавно самому затормозить. ABS хорошо новичкам, когда тормоз в пол вжал от страха. В этом случае он немного поможет. Если чувствуешь, что несет лучше отпустить тормоз и опять плавно притормаживать.

Инжектор гавно. Карбюратор-то в поле на коленке перебрать можно.
Автоматы то вообще только для девочек.
В иномарках разве багажники? Куда там им до жигулей.

Интересно, сколько десятилетий еще будут жить гаражные байки девяностых?
:незнаю:
 
Инжектор гавно. Карбюратор-то в поле на коленке перебрать можно.
Автоматы то вообще только для девочек.
В иномарках разве багажники? Куда там им до жигулей.

Интересно, сколько десятилетий еще будут жить гаражные байки девяностых?
:незнаю:

Карбы говно, комфорка газовая - вот самый простой девайс :D
 
Инжектор гавно. Карбюратор-то в поле на коленке перебрать можно.
Автоматы то вообще только для девочек.
В иномарках разве багажники? Куда там им до жигулей.

Интересно, сколько десятилетий еще будут жить гаражные байки девяностых?
:незнаю:

Это не байка. Хочу уточнить, что речь идет именно о зиме. Летом abs хорошо помогает. Смотрел мужика который зимой протестил эфективность abs. Он разогнался до 50км и затормозил педаль тормоза в пол, а во второй раз плавно. Во второй раз тормозной путь чуть ли не в два раза был меньше.
 
Это не байка. Хочу уточнить, что речь идет именно о зиме. Летом abs хорошо помогает. Смотрел мужика который зимой протестил эфективность abs. Он разогнался до 50км и затормозил педаль тормоза в пол, а во второй раз плавно. Во второй раз тормозной путь чуть ли не в два раза был меньше.

Ну так абс не для того нужна что быстрее тормозить..
У нее вообще то другое предназначение :)
 
Карбы говно, комфорка газовая - вот самый простой девайс :D

То ты от жизни отстал :D
Автоподжиг, газ контроль, сенсорное управление, управление вытяжкой, таймер и это только основные пункты инструкции
Правда цена как у карбовой зубилы :D
 
Это не байка. Хочу уточнить, что речь идет именно о зиме. Летом abs хорошо помогает. Смотрел мужика который зимой протестил эфективность abs. Он разогнался до 50км и затормозил педаль тормоза в пол, а во второй раз плавно. Во второй раз тормозной путь чуть ли не в два раза был меньше.

Дай угадаю
Мужик тормозил в нехилом таком снегу?
 
Ну так абс не для того нужна что быстрее тормозить..
У нее вообще то другое предназначение :)

Это верно. Чтоб машину не несло.

Дай угадаю
Мужик тормозил в нехилом таком снегу?

Я уже точно не помню. Там разные тесты были. Причем на придавленом и немного рыхлом снегу результаты были плюс минус одинаковые. А вот когда речь о льде, то с абс дальше тормозной путь.
 
Я уже точно не помню. Там разные тесты были. Причем на придавленом и немного рыхлом снегу результаты были плюс минус одинаковые. А вот когда речь о льде, то с абс дальше тормозной путь.

Честно говоря, мне кажется ты перепутал лед и снег
Во всяком случае, и логика, и херова туча тестов говорят однозначно:
- тормоз в пол с абс эффективнее плавного/прерывистого с абс/без
- за исключением рыхлых поверхностей, где заблокированные колеса роют канавы и нагребают вал перед собой
 
Это верно. Чтоб машину не несло.



Я уже точно не помню. Там разные тесты были. Причем на придавленом и немного рыхлом снегу результаты были плюс минус одинаковые. А вот когда речь о льде, то с абс дальше тормозной путь.

Преимущество АБС в том что машина сохраняет управляемость, а не хуячит куда попало на заблокированных колесах.
 
Это не байка. Хочу уточнить, что речь идет именно о зиме. Летом abs хорошо помогает. Смотрел мужика который зимой протестил эфективность abs. Он разогнался до 50км и затормозил педаль тормоза в пол, а во второй раз плавно. Во второй раз тормозной путь чуть ли не в два раза был меньше.

АБС увеличивает тормозной путь в любое время года, её задача удержать автомобиль на прямой.
 
АБС увеличивает тормозной путь в любое время года, её задача удержать автомобиль на прямой.
Как выше написали АБС улучшает управляемость, а удержать автомобиль на прямой это предназначение другой системы, где АБС это только одна из составляющих
 
Инжектор гавно. Карбюратор-то в поле на коленке перебрать можно.
Автоматы то вообще только для девочек.
В иномарках разве багажники? Куда там им до жигулей.

Интересно, сколько десятилетий еще будут жить гаражные байки девяностых?
:незнаю:
Так говорят те кто ни разу не имел во владении нормальный авто.
 
Назад
Зверху Знизу