Т.е. ты не знаешь, правильно?
Заметь не я тут начал вещать про "экономически обоснованный" тариф.
Нуу, друже, смотря что ты имеешь ввиду под словом "прожить".
Моя зона комфорта начинается, ну чтоб так, не спиздеть... Долларов 500. Сейчас, увы, не получается.
Да ничего бы не было. Было бы два такси, одно муниципальное, другое - вы.
Я знаю, что сейчас все классы такси (эконом. бизнес. прем.) ездят в минус.
Но, так как автомобиль в такси, это стареющий и убиваемый актив, то расходы многие считают после, не имея опыта в этом направлении. Именно поэтому из-за недальновидных людей так просели тарифы.
Некоторые дальше пачки сигарет и бутылки пива, да поесть, просто не смотрят. Плюс информ. службы конкурируют между собой, т.е. занимаются демпингом, не таксисты , а службы!!! А когда жрать на завтра нечего, то некоторым ничего не остается, как выехать и поменять свой актив, на булку хлеба, или пачку сигарет, кому что нравится.
Итог, одни проедают авто, продают. Уходят. Приходят новые. Либо остаются самые бронелобые, или у кого со службы бросают сладкие заказы за откаты.
Я выше писал про Hyundai Sonata новые, норм. машина с амортизацией в 10 лет (у нас это еще вопрос, если придерживаться "нормальности") не выходит по 60 центов за км. Именно поэтому у нас нет крупных частных или государственных автопарков такси.
Если будет муниципальное такси:
Суть шла про объединение всех такси под один бренд/одни правила, но с нормальным таким входящим порогом, я знаю одного из учредителей службы. Так вот кто бы не вошел в корпорацию, тот бы не смог оказывать услуги на рынке города. Ну, а те кто вошел, за входящие откати, а в дальнейшем регулярная абонплата, со своевременной переоценкой, согласно инфляции и жадности. Думаю всем ясно, кто бы за все это в итоге заплатил. Можно небольшую, но не совсем верную аналогию с метро или маршрутками провести.
p.s. Я не работаю в такси, мало того, никому не советую. Но тему знаю, скажем чуть глубже пассажира такси.
Ты приходишь в больницу, а доктор грит тебе, что разбирать чего у тебя живот болит в лом, долго морочить голову и тратить свое время,а в коридоре куча больных с соплями, которым можно просто выписать фервекс и чай с медом. Надеюсь аналогия ясна. Если возите избирательно и на убогих тазах, то хотя бы не стройте из себя центр вселенной.
Начнем с инструментов доктора, которые он может повредить. В 4й неотложке есть рентген кабинет. Более 120 кг, тебе снимок не сделают. Вот ведь, какие подлецы. Думаю на томографию со 120 кг, на пушечный выстрел не подпустят.
Но и обычный доктор тебя не пошлет, он просто направит такого сладкого клиента дальше, по лестнице заработка. Вот тебе направление на анализы 400-800 грн., а направление даст со своей подписью. Думаю ты знаешь, для чего там эта подпись ???
Как сделаешь, приходи. А как прийдешь, возможно еще куча надбавок и выдуманных процедур, в зависимости от толщины твоего кошелька. Не смеши, про доктора.
Есть конечно, и проверенные доктора, которые действительно лечат, если случай серьезный. Но они, как правило, ездят не на ланосах. Т.е. тарифы у них как раз экономически обоснованы, так сказать для их зоны комфорта.
Про частные клиники я промолчу, надеюсь объяснять не нужно.