Такси "Любимое"

Забавляют приступы важности таксюков... Не нравится бездорожье, займись другим делом, но боюсь, что нихера ты мил человек не умеешь, кроме как ездить на убитом ведре и выебыватся. Спуститесь на землю, таксеры, вы всего лишь обслуга, и гоните на людей которые вам и платят деньги.
Короче позиция ясна, вопросов нет.

Ненене, пусть вещают...
Люди должны знать эту гнидскую натуру...
 
Ну я же говорил, тариф никто никогда не обсчитывал.
Экономически обоснованный...
Так шо нехуй пиздеть



Ах, и да, кто не таксограч - того мама содержит. Да-да....

Тебе же ответили, что тарифы просчитаны минимально. Как? Пойди в службку узнай, как они высчитывают. А лучше сам сядь на автомобиль и поработай месяцок, просчитаешь наверняка, в минус только не уйди.

А на мой вопрос, ответ будет, про "сколько надо на прожить, в месяц"? Или поп..здеть только?

Подписан на эту тему уже несколько лет, интересны жадные люди. Сколько тратят в среднем в месяц на себя, что так жалко потратиться на такси. К слову, несколько лет назад я слышал в Харькове хотели все это дело "муниципализировать", так сказать привести в порядок. Вот тогда было бы весело посмотреть, на монополиста и его цены.

Забавляют приступы важности таксюков... Не нравится бездорожье, займись другим делом, но боюсь, что нихера ты мил человек не умеешь, кроме как ездить на убитом ведре и выебыватся. Спуститесь на землю, таксеры, вы всего лишь обслуга, и гоните на людей которые вам и платят деньги.
Короче позиция ясна, вопросов нет.

У нас служб такси как таковых нет. Есть информ.центры. которые оказывают услуги по предоставл. информации. А на месте, владелец автомобиля, сам решает, ехать ему , или стоять, если есть риск повредить автомобиль. Ведь достаточно просто в глубокой луже упасть на кузов и попасть на ремонт в 200-1000 у.е. Какой смысл туда ехать? За заработком в 50 грн?
 
Тебе же ответили, что тарифы просчитаны минимально. Как? Пойди в службку узнай, как они высчитывают. А лучше сам сядь на автомобиль и поработай месяцок, просчитаешь наверняка, в минус только не уйди.

Т.е. ты не знаешь, правильно?
Заметь не я тут начал вещать про "экономически обоснованный" тариф.


А на мой вопрос, ответ будет, про "сколько надо на прожить, в месяц"? Или поп..здеть только?

Нуу, друже, смотря что ты имеешь ввиду под словом "прожить".
Моя зона комфорта начинается, ну чтоб так, не спиздеть... Долларов 500. Сейчас, увы, не получается.

Подписан на эту тему уже несколько лет, интересны жадные люди. Сколько тратят в среднем в месяц на себя, что так жалко потратиться на такси. К слову, несколько лет назад я слышал в Харькове хотели все это дело "муниципализировать", так сказать привести в порядок. Вот тогда было бы весело посмотреть, на монополиста и его цены.

Да ничего бы не было. Было бы два такси, одно муниципальное, другое - вы.
 
А еще помню в Борисполе набрали современных Hyundai Sonata с наемными водителями, возили по 6 грн/км. в Киев, обратно по акции 3грн./км. (курс 8, бензин 11-15)

Напомним, что в 2012 году для Sky Taxi приобрели 100 Hyundai Sonata 2.0 с автоматической коробкой передач и кондиционерами. Служба такси была закрыта в апреле 2014 года в связи с убыточностью.

Итог -предприятие избавилось от этого бизнеса. Вроде и тарифы были, как в Харькове Мерси, и тем не менее, крупное предприятие не потянуло СВОЙ автопарк приличных такси при относительно умеренной стоимости проезда. Про тарифы на свой крупныйавтопарк , дабы не вылететь в трубу, можно догадываться, но 60 центов (средняя цена с акцией) была не достаточна.
 
А на месте владелец автомобиля сам решает, ехать ему , или стоять, если есть риск повредить автомобиль. Ведь достаточно просто в глубокой луже упасть на кузов и попасть на ремонт в 200-1000 у.е. Какой смысл туда ехать? За заработком в 50 грн?
Ты приходишь в больницу, а доктор грит тебе, что разбирать чего у тебя живот болит в лом, долго морочить голову и тратить свое время,а в коридоре куча больных с соплями, которым можно просто выписать фервекс и чай с медом. Надеюсь аналогия ясна. Если возите избирательно и на убогих тазах, то хотя бы не стройте из себя центр вселенной.
 
Т.е. ты не знаешь, правильно?
Заметь не я тут начал вещать про "экономически обоснованный" тариф.




Нуу, друже, смотря что ты имеешь ввиду под словом "прожить".
Моя зона комфорта начинается, ну чтоб так, не спиздеть... Долларов 500. Сейчас, увы, не получается.



Да ничего бы не было. Было бы два такси, одно муниципальное, другое - вы.
Я знаю, что сейчас все классы такси (эконом. бизнес. прем.) ездят в минус.

Но, так как автомобиль в такси, это стареющий и убиваемый актив, то расходы многие считают после, не имея опыта в этом направлении. Именно поэтому из-за недальновидных людей так просели тарифы.

Некоторые дальше пачки сигарет и бутылки пива, да поесть, просто не смотрят. Плюс информ. службы конкурируют между собой, т.е. занимаются демпингом, не таксисты , а службы!!! А когда жрать на завтра нечего, то некоторым ничего не остается, как выехать и поменять свой актив, на булку хлеба, или пачку сигарет, кому что нравится.

Итог, одни проедают авто, продают. Уходят. Приходят новые. Либо остаются самые бронелобые, или у кого со службы бросают сладкие заказы за откаты.

Я выше писал про Hyundai Sonata новые, норм. машина с амортизацией в 10 лет (у нас это еще вопрос, если придерживаться "нормальности") не выходит по 60 центов за км. Именно поэтому у нас нет крупных частных или государственных автопарков такси.




Если будет муниципальное такси:

Суть шла про объединение всех такси под один бренд/одни правила, но с нормальным таким входящим порогом, я знаю одного из учредителей службы. Так вот кто бы не вошел в корпорацию, тот бы не смог оказывать услуги на рынке города. Ну, а те кто вошел, за входящие откати, а в дальнейшем регулярная абонплата, со своевременной переоценкой, согласно инфляции и жадности. Думаю всем ясно, кто бы за все это в итоге заплатил. Можно небольшую, но не совсем верную аналогию с метро или маршрутками провести.


p.s. Я не работаю в такси, мало того, никому не советую. Но тему знаю, скажем чуть глубже пассажира такси.

Ты приходишь в больницу, а доктор грит тебе, что разбирать чего у тебя живот болит в лом, долго морочить голову и тратить свое время,а в коридоре куча больных с соплями, которым можно просто выписать фервекс и чай с медом. Надеюсь аналогия ясна. Если возите избирательно и на убогих тазах, то хотя бы не стройте из себя центр вселенной.

Начнем с инструментов доктора, которые он может повредить. В 4й неотложке есть рентген кабинет. Более 120 кг, тебе снимок не сделают. Вот ведь, какие подлецы. Думаю на томографию со 120 кг, на пушечный выстрел не подпустят.

Но и обычный доктор тебя не пошлет, он просто направит такого сладкого клиента дальше, по лестнице заработка. Вот тебе направление на анализы 400-800 грн., а направление даст со своей подписью. Думаю ты знаешь, для чего там эта подпись ???

Как сделаешь, приходи. А как прийдешь, возможно еще куча надбавок и выдуманных процедур, в зависимости от толщины твоего кошелька. Не смеши, про доктора.

Есть конечно, и проверенные доктора, которые действительно лечат, если случай серьезный. Но они, как правило, ездят не на ланосах. Т.е. тарифы у них как раз экономически обоснованы, так сказать для их зоны комфорта.

Про частные клиники я промолчу, надеюсь объяснять не нужно.
 
Останнє редагування:
iWKad22.jpg

Ему про Фому, он про Ерему... Ладно, не долшо так не дошло.
 
iWKad22.jpg

Ему про Фому, он про Ерему... Ладно, не долшо так не дошло.

Начнем с инструментов доктора, которые он может повредить. В 4й неотложке есть рентген кабинет. Более 120 кг, тебе снимок не сделают. Вот ведь, какие подлецы. Думаю на томографию со 120 кг, на пушечный выстрел не подпустят.

Вот тебе про ерему. Хотя че уж там. Не печалься. Твоя из "битая" картинка не грузится.

Короче позиция ясна, вопросов нет.
Ладно, не долшо так не дошло.

- Ясно и понятно, слова о которые разбиваются любые разговоры. ...
 
Я выше писал, норм. машина с амортизацией в 10 лет (у нас это еще вопрос, если придерживаться "нормальности") не выходит по 60 центов за км. Именно поэтому у нас нет крупных частных или государственных автопарков такси.

1650 грн. за 100 км? Минимально обоснованный тариф? Ну-ну
За эти бабки ездят 20т. фуры, кубов эдак под 120 объемом.
 
1650 грн. за 100 км? Минимально обоснованный тариф? Ну-ну
За эти бабки ездят 20т. фуры, кубов эдак под 120 объемом.

А ты вообще с перевозками знаком? На фурах тоже сильная конкуренция. Мой сосед купил 2 фуры в 2008. Потом не знал куда их деть. Другому соседу сплавил одну. Вторую на рынке. Поигрался и сказал, спасибо не надо.
 
Я тебе подскажу, как считать.
Берешь среднюю стоимость ТО(включая все) ланоса за 5 лет, делишь на пробег.
Берешь среднее стоимость ланоса 5 лет с таким пробегом, и отнимаешь от нее стоимость нового(наоборот отнимать надо от нового стоимость бу, ну ты разберешся), и делишь на пробег.

Эта цифра покроет твое удешевление актива и его обслуживания.

Для каждой отдельно взятой машины и отдельно взятого водятла цифра будет разниться.
 
1650 грн. за 100 км? Минимально обоснованный тариф? Ну-ну
За эти бабки ездят 20т. фуры, кубов эдак под 120 объемом.

На Мерси в 12 году до Киева стоило доехать 3000 грн (375у.е.). если обратно вместе, то со скидкой. Курс 8. Ездили.

На ланосе это стоило от 1500 до 1800. (200-220 у.е.)

Что тебя так удивляет? Если инструменты и обеспечение составляют основную часть этого бизнеса. А они привязаны к доллару. Никто ведь не виноват, что средняя зп в украине 120-140 у.е. А машины, запчасти, бензин, так и остались стоить в долларах
 
Останнє редагування:
А ты вообще с перевозками знаком? На фурах тоже сильная конкуренция. Мой сосед купил 2 фуры в 2008. Потом не знал куда их деть. Другому соседу сплавил одну. Вторую на рынке. Поигрался и сказал, спасибо не надо.

Сейчас не сталкиваюсь.
Раньше пересекался и тесно.
Два раза в неделю искал транспорт 10-20 т. Ларди наше все.
И я знаю чувака, который на мазе есздил, купил себе Сканию 2008го года. Сцепка. Видать что то не так делает. Был нашим постоянным перевозчиком, искали других когда он не мог выручить.
 
Я тебе подскажу, как считать.
Берешь среднюю стоимость ТО(включая все) ланоса за 5 лет, делишь на пробег.
Берешь среднее стоимость ланоса 5 лет с таким пробегом, и отнимаешь от нее стоимость нового(наоборот отнимать надо от нового стоимость бу, ну ты разберешся), и делишь на пробег.

Эта цифра покроет твое удешевление актива и его обслуживания.

Для каждой отдельно взятой машины и отдельно взятого водятла цифра будет разниться.
Какое ТО, если машина пробегает 100 тыс. минимум ремонт ходовой, в такси может до 3 раз/100 тыс.

Мотор после 250 тыс. Когда ее по сути уже пора списывать с нашими дорогами. 250 тыс. на такси. и тот же пробег личный автомобиль, две больших разницы.
 
Какое ТО, если машина пробегает 100 тыс. минимум ремонт ходовой, в такси может до 3 раз/100 тыс.

Мотор после 250 тыс. Когда ее по сути уже пора списывать с нашими дорогами. 250 тыс. на такси. и тот же пробег личный автомобиль, две больших разницы.

Возьми год. Формула та же
 
Сейчас не сталкиваюсь.
Раньше пересекался и тесно.
Два раза в неделю искал транспорт 10-20 т. Ларди наше все.
И я знаю чувака, который на мазе есздил, купил себе Сканию 2008го года. Сцепка. Видать что то не так делает. Был нашим постоянным перевозчиком, искали других когда он не мог выручить.

Когда раньше? Сегодня там вообще задница несусветная. началась она после 08 года. У кого с клиентами, как ты говоришь "постоянным" перевозчиком нормально. тот выжил. В такси тоже самое. Кто успел себе жирных постоянных набить, тот зарабатывает. Остальные проедают. Все это единичные случаи успеха. Таких мало. Но именно из-за таких !!!рассказов!!! все ищут золотую жилу. Купить он мог и из других активов (не заработок перевозок), или из расчета пришло по хорошей цене. Мой сосед вообще за бесценок за долги забрал. Но отказался от этого бизнеса.
 
На Мерси в 12 году до Киева стоило доехать 3000 грн (375у.е.). если обратно вместе, то со скидкой. Курс 8. Ездили.

На ланосе это стоило от 1500 до 1800. (200-220 у.е.)

Я, канешна, не вкурсе, чо там у вас было, но это дороже самолета.
 
Возьми год. Формула та же

а вот тут возникает вопрос. ЗА сколько должен работать водитель, чтобы прилично "для его зоны комфорта" зарабатывать? Почему и вопрос я задал. Железо посчитать можно, а дальше. Мне просто интересно. За сколько он должен работать по мнению жадных пассажиров.

Я, канешна, не вкурсе, чо там у вас было, но это дороже самолета.

Это вызвал в 2 часа ночи. В 7 утра. 12 дня. И поехал. На хорошем автомобиле Д или Е класса. Кому то экономить, а кому то комфорт и оперативность. Киев не единственное направление.
 
В прошлом году договорился с товарищем киев и назад.
Шота в районе 1600 получилось, если память не изменяет
 
Назад
Зверху Знизу