Тема на 5 минут: Подскажите кто шарит по вентихлятору 2115

Статус: Offline
Реєстрація: 05.02.2007
Повідом.: 36996
Тема на 5 минут: Подскажите кто шарит по вентихлятору 2115

Короче - терли с колегой. Он говорит что на ВАЗ 2115, вентихлятор радиатора включаеться не напрямую от датчега-реле, а моском через релюху, который в свою очередь получает данные от датчега в выпускном патрубке?
А то что то вызывает у мну сомнения подобная конструкция... Ниразу подобного не встречал... Хотя всида думал что самые большие гомосеги конструкторы форда... Выходит я ошибался? Вазокнструкторы фпереди?
 
Короче - терли с колегой. Он говорит что на ВАЗ 2115, вентихлятор радиатора включаеться не напрямую от датчега-реле, а моском через релюху, который в свою очередь получает данные от датчега в выпускном патрубке?
А то что то вызывает у мну сомнения подобная конструкция... Ниразу подобного не встречал... Хотя всида думал что самые большие гомосеги конструкторы форда... Выходит я ошибался? Вазокнструкторы фпереди?

Я не большой спец по авто, но в моем корчеобразном инжекторе именно так и сделано. Ота релюха пошабашила и пришлось менять. Ато карлсон не крутился совсем. ВАЗ-2104. Наверняка в более поздних моделях тоже так.
 
давно и много где так.
странно было предполагать шо от тупого концевика "термореле"...
даже в моем корче.
 
прошло 5 минут.
закрывай давай
 
давно и много где так.

Давно и много где - это где? Мне как то старые корчяки, да и те шо поновее попадались с выделенкой, так сказать...

странно было предполагать шо от тупого концевика "термореле"...
даже в моем корче.
Почему странно? Вентилятор нада включать при определенной трипературе... Которая никак не зависит от других параметров считываемых БК... Как бы усложнение конструкции на лицо. А вот выгода - непонятна... Экономия на датчике за 5 баксов?
 
при чем тут экономия? биметаллические реле аццки неточные.
все планомерно в 90х перешли на аналоговые датчики и управление мозгами.
 
Антон, сорри за офтоп. Сами собой загораются датчики габаритов при движении. При нажатии на педаль тормоза пропадают. Потом опять могут загорется ни с того, ни с сего. Предохранитель какой-то ипёт моск? Или это продолжение "Как я провёл отпуск"? :ги:
 
Антон, сорри за офтоп. Сами собой загораются датчики габаритов при движении. При нажатии на педаль тормоза пропадают. Потом опять могут загорется ни с того, ни с сего. Предохранитель какой-то ипёт моск? Или это продолжение "Как я провёл отпуск"? :ги:

Что значит датчики габаритов? У тя Люксовая версия с индикатором перегоревших ламп шоле?
Обычно так моск ипет масса на задних фонарях, тамошняя контактная пластина - гемор у сайр.

при чем тут экономия? биметаллические реле аццки неточные.
все планомерно в 90х перешли на аналоговые датчики и управление мозгами.
НУ ХЗ на 10ках вроде как термореле стоить.
 
Что значит датчики габаритов? У тя Люксовая версия с индикатором перегоревших ламп шоле?
Обычно так моск ипет масса на задних фонарях, тамошняя контактная пластина - гемор у сайр.

отэто горит
f5d4ecd5453d.jpg


с и d

:confused:
в описании
с – перегорание лампочки или предохранителя
фары или габаритного огня,

d – перегорание лампочки или
предохранителя сигнализации торможения
куда зырить?:rolleyes:
 
На рамку (крышку) фонаря заднего :) ТАм масса 100500% отходит. Фикситсо двумя способами:
1 - Замена рамки.
2 - ПРокилыванием доп массы с кузова.
 
На рамку (крышку) фонаря заднего :) ТАм масса 100500% отходит. Фикситсо двумя способами:
1 - Замена рамки.
2 - ПРокилыванием доп массы с кузова.

ооо, спасибо:пиво:


таки у меня люксовая версия?:rolleyes:
 
таки у меня люксовая версия?:rolleyes:
Ну сей Блок прерогатива как минимум Гиа. Но пред хазяин мог его сам тудой впиердолить :)

Понимаешь ли в чем дело - сайры люксовые 83-87го имели полный фарш - датчики, шматчики вся фигня... И чем младше год выпуска - тем меньше наворотов. Это особенность форда, того времени так 100500%
 
когда ж Вас попустит, коршуны, блеать :рл: :ги:
 
Ну сей Блок прерогатива как минимум Гиа. Но пред хазяин мог его сам тудой впиердолить :)

Понимаешь ли в чем дело - сайры люксовые 83-87го имели полный фарш - датчики, шматчики вся фигня... И чем младше год выпуска - тем меньше наворотов. Это особенность форда, того времени так 100500%

понятно, но таки буду думать что у меня люксовая версия. типа мегаохуенен :курю: :ги:
 
если сзади отгнило, то да :клас::D
Нифига там сзади не отгнивает ;) Там Проводка подсоеденяеться к задней крышке фонаря через обычный штекер... С годами пластик на его креплении устает , колодка чуть отходит и первой страдает масса обычно :)
 
Короче - терли с колегой. Он говорит что на ВАЗ 2115, вентихлятор радиатора включаеться не напрямую от датчега-реле, а моском через релюху, который в свою очередь получает данные от датчега в выпускном патрубке?
А то что то вызывает у мну сомнения подобная конструкция... Ниразу подобного не встречал... Хотя всида думал что самые большие гомосеги конструкторы форда... Выходит я ошибался? Вазокнструкторы фпереди?

29586.jpg

Как проверить ДТОЖ
Т, гр.С, сопротивление, Ом
100------------------------177
80-------------------------332

60-------------------------667
40-------------------------1459
20-------------------------3520
0--------------------------9420
-20------------------------28680
-40------------------------100700
Источник
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Датчик температуры охлаждающей жидкости (фото 7) - терморезистор (чем выше температура, тем меньше сопротивление датчика). На переднеприводных ВАЗах он установлен сверху на выпускном патрубке системы охлаждения и при тряске порой задевает за корпус воздуховода. В результате нередки случаи повреждений проводов через те же 35-40 тыс. км пробега.
39055.jpg

Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Иногда обрываются провода у разъема жгута датчика, попадает грязь и в сам разъем. В первом случае признак неисправности - включение вентилятора при низкой температуре двигателя и переобогащенная смесь (черный дым из выхлопной трубы). Во втором - обогащенная смесь, нестабильные обороты холостого хода. При обрыве лампочка Check Engine горит, а при загрязнении - нет.До места ремонта доедете, избегая резких разгонов. Если двигатель заглушить, он может не завестись.
Источник
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Это из темы Ответы бывалых на вопросы новичков - Помощь новичкам. Вопрос-ответ. БФ.

Вы не поняли. В инжекторных авто включением вентилятора охлаждения заведуют "мозги" двигателя (ЭСУД). "Мозги" узнают о температуре двигателя от ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости). Указатель температуры двигателя на панели приборов подключен к своему датчику, который вкручен в головке блока цилиндров (датчик стоит над свечой 4 цилиндра). Програмно в "мозги" прошит алгоритм, при котором при обрыве ДТОЖ включается вентилятор охлаждения (для недопущения перегрева), а двигатель получает обогащенную топливо-воздушную смесь (для уверенного запуска при низких температурах).
Отключая разъем от ДТОЖ, при этом включается вентилятор охлаждения, Вы проверяете целосность предохранителя, реле и самого вентилятора.
А что показывает указатель температуры? Перегрев или недогрев?
Мне кажется, что просто заклинил термостат.
Это из темы Ответы бывалых на вопросы новичков - Помощь новичкам. Вопрос-ответ. БФ.

Еще есть темы:
кто сегодня не завелся самостоятельно
Перегрев машины. Помогите разобраться.
 
бОльшая часть датчиков ТОЖ имеет +- сходные рамки сопротивлений.
 
Назад
Зверху Знизу