Тема закрыта

Узнал новый вид форсировки!
Берёшь продаёшь Дио набан и покупаешь GSXR 1000,после форсировки так пхнуть начал! Капец! Короче говоря рэспект форсировке!:yahoo:
 
Та то дорого! Вот меняешь Дио на Днепыря - и доплачивать не надо, и можно полную коляску этих дио везти :D Я уже не говорю о проходимости по грязюке )



PS: хотел бы поучиться на колясыче ездить, наверное круто.
 
Останнє редагування:
у меня украл!!!-))))))))))

1299934652_0002.png
 
эт точно! кто знает, сколько на лоске будет стоить тюнингованный варик, чтоб не пилять рожной. самый дешевый!
 
PS: хотел бы поучиться на колясыче ездить, наверное круто.

Ничего особенного, только равновесие держать не надо и ногу опускать при остоновке, а так таж фигня, ааа еще направо аккуратно поворачивать, а то люлькой накроет =):клас:
 
Ничего особенного, только равновесие держать не надо и ногу опускать при остоновке, а так таж фигня, ааа еще направо аккуратно поворачивать, а то люлькой накроет =):клас:

теоретик чтоли?

езда на коляске сложнее чем на одиночке. Там мильён и маленькая тележка своих нюансов.
 
теоретик чтоли?

езда на коляске сложнее чем на одиночке. Там мильён и маленькая тележка своих нюансов.

чего, у меня мот с коляской посему и говорю, если для тебя она составляет такие трудности то я вообще не представляю как ты ездишь, да она усложняет управление в некоторых моментах, но все же, если быть внимательным к переворачиваниям и знать что торможение будет проходить иначе (если на груженой) то ничего особенного...
 
давайте по теме! =)
 
пили вариатор по теме
или покупай
у бегемотиков например

а балансировку варика я не потеряю... все таки на глаз резать буду, пол милиметра ту, пол сюда и что то может не ровно быть, не заметно человеческому глазу.

И не пили.Купи готовый.Если будешь пилить есть большой риск розбалансировать варик и в итоге угробить подшипники оси розбалансированым вариком.И если сильно розпилишь то ремень будет так далеко выходить что об зубья его порвёт.У знакомого были оба эти случая весной.Знакомый этот не рукожопый если чё.
что кто скажет по этому поводу? такое может быть?
 
а че там на заднем колесе обороты большие?
это ж не на цапфе колена маховик пилить)
я бы запилил себе и не думая
аккуратно если сделать - биение может и будет
но маленькое очень

вот так читая форум
и спрашивая то у того то у того
нихрена тебе почти не даст
видосики глянул те? достаточно
нужно либо идти пилить, либо покупать готовый
пилить там нехуй делать
 
а че там на заднем колесе обороты большие?
это ж не на цапфе колена маховик пилить)
я бы запилил себе и не думая
аккуратно если сделать - биение может и будет
но маленькое очень
Я канечно извеняюсь,но- такое ощющение что ты не знаеш устройства вариатора,а точнее скутера с вариатором! Вариатор стоит прямь на цапфе коленвала и крутитса с такими же оборотами.

что кто скажет по этому поводу? такое может быть?
По теме--есть тут у нас паренек слеганса повернутый на всем том что ты спрашиваеш.Так вот,он и пилил и ставил готовый с рынка.Сказал шо готовый ему больше понравилса,но это он делал на китайском четырехтактнике 150 ке. Эфектом он доволен полностью.Но немного раньше делал и на Хонде Дио,что и как по ней не скажу,я просто не помню. Лично я люблю все что в стоке. пили не бойса,только старайся все сделать синхронно что б не нарушить балонсировку.А если все считают что продаютса вариаторы уже отбалансированы--то это не правда.Там чисто неплохое литье и все. Этого больше чем достаточно что бы ты не заметил дисбаланс.
 
Назад
Зверху Знизу