Тема закрыта

Статус: Offline
Реєстрація: 16.02.2010
Повідом.: 1065
Тема закрыта

И так... Частный сектор, район Алексеевки, обычная уличная антенна не устраивает, скажите что можно сделать чтобы качество эфира было нормальное, я не разбираюсь в этих спутниках и остальном... поэтому прошу помощи.
Знаю есть спутниковое ТВ, тарелки люди ставят, это что за тарелки такие и с чем их едят? Что лучше за оборудование поставить? Миллион каналов не нужно, хотелось бы как в квартирах, кабельное ТВ и все! Подскажите плиз!!!
 
Останнє редагування:
Погуглите что такое шаринг, в кратце скажу, за 30гр в месяц будете смотреть до 300 русскоязычных каналов НТВ+ и Триколора(почти без рекламы) в том числе и HD(каналы высокой чёткости). Об украинском телевиденье забудете вообще, как о страшном сне. Почитайте тут https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2790217
 
Останнє редагування:
Погуглите что такое шаринг, в кратце скажу, за 30гр в месяц будете смотреть до 300 русскоязычных каналов НТВ+ и Триколора(почти без рекламы) в том числе и HD(каналы высокой чёткости). Об украинском телевиденье забудете вообще, как о страшном сне. Почитайте тут https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2790217

посмотрел тему. там спорят о чем то.. не очень понял...
Вы мне скажите про 30грн\мес что для этого нужно сделать? Это тарелочное ТВ будет или как?

это если ТВ не выключать круглыми сутками;)

а если выключать то сколько? там что счетчик?
 
30грн\мес что для этого нужно сделать? Это тарелочное ТВ будет или как?
ставишь две тарелки. Одна на три спутника: 4W/4.8E/13E ("горыныч", Украина и Европа), вторая: 36E (НТВ+ и Триколор)

а если выключать то сколько? там что счетчик?
шаринг есть с абонплатой, есть с поключевой оплатой, есть смешанные.
Если смотришь ТВ без фанатизма, выгоднее второй вариант.

Всё просто: все доступные пакеты в биллинге доступны одновременно, по цене 0.000057$ за ключ.